Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аккумулятор

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение demainst » 10 авг 2017, 13:56

Вставлю свои 5 копеек:
8 лет для АКБ - глубокая старость. Реанимировать такой - мартышкин труд.
По поводу оригинала: ВАГ не делает аккумуляторы, обычно это ВАРТА или БОШ. И покупать оригинал, тем более у дилера, как правило, деньги на ветер.
Лучше купить оригинальную ВАРТУ у дилера ВАРТЫ, или любой другой бренд. Производителей море, выбор огромен. Определяемся с параметрами (емкость , пусковой ток, типоразмер) и ищем минимальную цену.
Хотите, чтобы новая АКБ служила вам долго - хотя-бы раз в год подзаряжайте ее зарядным устройством и будет вам счастье. :)
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Zis-5 » 10 авг 2017, 18:06

Мой АКБ Варта с завода проходил 4 года и сдох. Вскрытие показало низкий уровень электролита в 2 банках, АКБ как у всех не обслуживаемый, корпус целый куда ушел электролит х.з. Заморачиваться с добавлением воды не стал. В итоге сейчас купил тоже Митлу на 63А.
Zis-5
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:04
Откуда: г. Тюмень

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение morpeh » 10 авг 2017, 18:24

demainst писал(а):Хотите, чтобы новая АКБ служила вам долго - хотя-бы раз в год подзаряжайте ее зарядным устройством и будет вам счастье. :)

+++ Вот хоть в этом я шарю!)
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение alex46 » 10 авг 2017, 19:03

Я себе TAB покупал (аля Topla), пока ок .. А прошлый необслуживаемый Delkor отходил 2 года и скончался зимой :evil:
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение GarryRun » 11 авг 2017, 21:13

По вину у меня 70 ач. Поездки короткие, чувствую, что при втором запуске как-то тяжелее крутит. Есть ли смысл ставить 60/65? Зимой хватит завестись?
"Передаю привет любимому клубу, маме, папе и своему 2.0 FSI BVY"
Аватара пользователя
GarryRun
Местный
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:08
Откуда: Зеленоград

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение взрыв32rus » 11 авг 2017, 21:25

из Германии Варта была,сейчас Мутлу -зер гут.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Dimich » 15 авг 2017, 19:06

мужики, ну если аккум умер то умер - я не спорю )
но если бошевский аккум в отличном состоянии просто электролит поменять надо, но нафиг деньгами сорить? всё таки как никак для тура это 11 кусков.

я думаю у каждого найдётся мультиметр за 300 рублей чтобы напряжение на клеммах акб проверить и понять сколько процентов от остаточной ёмкости есть.
электролит за 8 лет у моего родного аккума пояти никакой,НО
состояние банок внутри и всего остального - отличное!

поменять электролит - 2 раза разрадить в ноль и зарядить с маленьким током и снова будет держать с 40% до 60-85% от изначальной мощности.
щас не особо жирные времена как по мне.
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение boroda II » 15 авг 2017, 19:41

Dimich писал(а):мужики, ну если аккум умер то умер - я не спорю )
но если бошевский аккум в отличном состоянии просто электролит поменять надо, но нафиг деньгами сорить? всё таки как никак для тура это 11 кусков.

я думаю у каждого найдётся мультиметр за 300 рублей чтобы напряжение на клеммах акб проверить и понять сколько процентов от остаточной ёмкости есть.
электролит за 8 лет у моего родного аккума пояти никакой,НО
состояние банок внутри и всего остального - отличное!

поменять электролит - 2 раза разрадить в ноль и зарядить с маленьким током и снова будет держать с 40% до 60-85% от изначальной мощности.
щас не особо жирные времена как по мне.


Ну не занимается этим почти никто.
К тому же с виду все красиво внутри, но пластины в сепараторах и что там на самом деле и не видно, шлам не высыпается и электролит так сильно не мутнеет как раньше.
Если АКБ еще свежий 2-3 года можно заморочиться, выковырять пробки и налить воды в банки с низким уровнем, может быть даже выровнять плотность, но на 8-ми летнем
то это уже перебор. Ждать потом когда его замкнет посреди леса, ночью и зимой. Нафиг нужно такое жиловодство?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Dimich » 15 авг 2017, 22:39

boroda II писал(а):Ну не занимается этим почти никто.
К тому же с виду все красиво внутри, но пластины в сепараторах и что там на самом деле и не видно, шлам не высыпается и электролит так сильно не мутнеет как раньше.
Если АКБ еще свежий 2-3 года можно заморочиться, выковырять пробки и налить воды в банки с низким уровнем, может быть даже выровнять плотность, но на 8-ми летнем
то это уже перебор. Ждать потом когда его замкнет посреди леса, ночью и зимой. Нафиг нужно такое жиловодство?


1. Вы будете удивлены. но многим впаривают такие вещи, от которых просто волосы встают дыбом, когда слушаешь их рассказы о ремонтах в сервисах, о поставленных диагнозах и последующих напутствиях. Можно долго разговаривать об эфемерных понятих и сублимировать. Но я не люблю этим заниматься. Считаю, что нужно отталкиваться от конкретного случая и с толком подходить к диагностике и выводам после неё.
2. Если деталь исправная, но морально ей уже 8 лет, выбрасывать её на помойку в случае если владелец грамотный будет глупо, хотя бы по тем самым соображениям деньги просто так не валяются и этот АКБ прослужит ещё нормальный срок без каких либо проблем. Но если подходить к вопросу без головы, не понимая что и как надо делать, как определить состояние, то да - лучше отдать аккум за 500 рублей ( при цене только за умерший АКБ во вторчермете дадут кратно больше денег) в ближайший магазин автозапчастей, они с радостью возьмут его у вас....
3. Кстати благодарен за поставленный Вами диагноз по сроку службы, а не по реальному состоянию. Воздержусь от дальнейших комментариев :)
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение boroda II » 16 авг 2017, 00:08

Dimich писал(а):
boroda II писал(а):Ну не занимается этим почти никто.
К тому же с виду все красиво внутри, но пластины в сепараторах и что там на самом деле и не видно, шлам не высыпается и электролит так сильно не мутнеет как раньше.
Если АКБ еще свежий 2-3 года можно заморочиться, выковырять пробки и налить воды в банки с низким уровнем, может быть даже выровнять плотность, но на 8-ми летнем
то это уже перебор. Ждать потом когда его замкнет посреди леса, ночью и зимой. Нафиг нужно такое жиловодство?


1. Вы будете удивлены. но многим впаривают такие вещи, от которых просто волосы встают дыбом, когда слушаешь их рассказы о ремонтах в сервисах, о поставленных диагнозах и последующих напутствиях. Можно долго разговаривать об эфемерных понятих и сублимировать. Но я не люблю этим заниматься. Считаю, что нужно отталкиваться от конкретного случая и с толком подходить к диагностике и выводам после неё.
2. Если деталь исправная, но морально ей уже 8 лет, выбрасывать её на помойку в случае если владелец грамотный будет глупо, хотя бы по тем самым соображениям деньги просто так не валяются и этот АКБ прослужит ещё нормальный срок без каких либо проблем. Но если подходить к вопросу без головы, не понимая что и как надо делать, как определить состояние, то да - лучше отдать аккум за 500 рублей ( при цене только за умерший АКБ во вторчермете дадут кратно больше денег) в ближайший магазин автозапчастей, они с радостью возьмут его у вас....
3. Кстати благодарен за поставленный Вами диагноз по сроку службы, а не по реальному состоянию. Воздержусь от дальнейших комментариев :)


3. Я не ставил диагнозов.
2. Ей не морально , а физически 8 лет. Морально ей в наших условиях все 20.
1.И я не знаю в каком сервисе будут заморачиваться с заменой электролита. Дилеры тем более, раз АКБ не обслуживаемый - иди за новым, либо напишут в рекомендациях, что мол нужна профилактика АКБ(сами ее при этом не делают). На большинстве сервисов нет простейшего ареометра в принципе( это кроме того, что его и пихать то уже некуда), максимум могут зарядку проверить(компом или сканером) и иногда!!! нагрузочной вилкой ток померить.

Сам работая в автосервисе, было это уже давно, иногда заряжал клиентам АКБ и иногда цикловал , только хорошим клиентам или знакомым. И я знаю что говорю, потому как 99% владельцев авто даже не умеют правильно заряжать аккумулятор даже автоматической зарядкой. Особенно умиляли владельцы с авометрами, которые его очень быстро прятали после моего вопроса - "что в школе по физике было?". Короче говоря все это занимало кучу времени и было не рентабельно. Также сложно было объяснить, что на зарядку может уйти несколько дней, а не пара часов и не факт что он восстановится после того как АКБ сел в ноль и его от мороза еще и раздуло. Ждать тоже не все могут и поэтому идут в магазин и берут новый аккумулятор.
Большинство современных серебряно кальциевых АКБ после долгого полного разряда можно выкидывать, такой может отказать в любой момент, если вообще зарядится.

Чисто как хобби никому не возбраняется делать с ним что угодно, только если есть симптомы деградации это мало поможет, в смысле не надолго.
И если владелец грамотный и умеет считать свои деньги, то он не будет вкладываться в авантюру и тратить свое время впустую, морочиться с банками, с кислотой, с зарядкой. Конечно, если на пенсии, много свободного места и времени и заняться больше нечем, да и машина не нужна постоянно, то пожалуйста.

ЗЫ АКБ у меня лично было много и разных в основном они служили 5-7 лет, был один единственных Бош который прожил 10 лет, потом еще пару лет приемник питал в гараже.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Dimich » 16 авг 2017, 00:42

boroda II
спасибо что отнесли меня к пенсионерам, я в отличии от Вас ярлыки Вам ставить не буду и отвечать на вышеперечисленные комментарии поостерегусь, чтобы Вас не обидеть.
ЗЫ. в автосервисе не работал и не собираюсь ), в машине практически всё делаю самостоятельно и радуюсь что не трачу время на переубеждение таких как Вы. :)
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение boroda II » 16 авг 2017, 01:00

Dimich писал(а):boroda II
спасибо что отнесли меня к пенсионерам, я в отличии от Вас ярлыки Вам ставить не буду и отвечать на вышеперечисленные комментарии поостерегусь, чтобы Вас не обидеть.
ЗЫ. в автосервисе не работал и не собираюсь ), в машине практически всё делаю самостоятельно и радуюсь что не трачу время на переубеждение таких как Вы. :)


Слова "на пенсии" было через запятую с " много свободного места и времени и заняться больше нечем,"
Ярлыки я не вешаю, если тебе нравится делать самостоятельно, то я так и говорю
Чисто как хобби никому не возбраняется делать с ним что угодно


ЗЫ работа в автосервисе меня научила тому, что лучше доверить сделать что-то профессионалам, а самому заняться чем-то более приятным и полезным.
Если будет нужно смогу сделать сам.
Когда-то я тоже все делал только сам, собрал машину себе с голого кузова в одно жало, каждые выходные что-то менял и ремонтировал.......
С годами взгляды сильно поменялись.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Dimich » 16 авг 2017, 01:08

boroda II писал(а):
Dimich писал(а):boroda II
Когда-то я тоже все делал только сам, собрал машину себе с голого кузова в одно жало, каждые выходные что-то менял и ремонтировал.......
С годами взгляды сильно поменялись.

вот и я с годами понял, что лучше я сделаю сам, чем доверю авто жопоруким, которые уж где-то но умудрятся накосячить. Да простят меня нормальные спецы, это к ним не относится.
Конечно не всё, зависит от спец оборудования и навыков. Но с годами они растут :)
А тут с акб замена электролита для меня займёт вместе со снятием и выспринцовыванием старого от силы 2 часа. Сумма расходов - около 100 руб.
Зарядка - стоимость электроэнергии.
Всё. Точка.
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Realllniy » 16 авг 2017, 06:45

Dimich и boroda II, прочитал ваш диалог и понял, что если сложить ваши ответы воедино, то получится хороший совет. Не буду писать и повторяться, просто каждый из вас может с холодной головой прочесть 1 страницу диалога еще раз и поймете, что вы оба, по сути правы, только у одного вернее суждения в одном сообщении, у дургого в другом сообщении...
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Замена аккума

Сообщение Геша » 04 сен 2017, 22:14

Всем привет.Может эта тема где была,сильно не пинать.Вопрос стал о замене аккумулятора.Подскажите какой лучше брать на дизель 2л 140л.с CBAB.Сейчас стоит 60 амперник.
Аватара пользователя
Геша
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:17

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 05 сен 2017, 07:20

У меня 75, пуск не помню но за 680 вроде.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Замена аккума

Сообщение zvv5 » 05 сен 2017, 12:35

Геша писал(а):Всем привет.Может эта тема где была,сильно не пинать.Вопрос стал о замене аккумулятора.Подскажите какой лучше брать на дизель 2л 140л.с CBAB.Сейчас стоит 60 амперник.

Хочу тоже поменять свой перед зимой, понятно что лучше 75 А/ч, а вот какой лучше взять фирмы?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2009 г.в. ,DSG6,Highline, пока О w О
Изображение
Аватара пользователя
zvv5
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 16:04
Откуда: Балаково

Re: Аккумулятор

Сообщение ceska » 05 сен 2017, 16:40

Новый есть новый,производитель любой,два года гарантия....а дальше уже как повезёт :D
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Какой акб поставить место штатного?

Сообщение xoz » 26 окт 2017, 14:34

B6 ,бензин. двиг 1.8
Имею сейчас следующей акб: varta de vao 12v 60ah 280a din 480A
Как я понял таких сейчас не делают.Что можно поставит по Амперам :540 или 570 допустимо? И можно ли поставить акб большей емкости?
xoz
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:42
Откуда: Москва Цао

Re: Какой акб поставить место штатного?

Сообщение КИЦЕК » 26 окт 2017, 17:15

У меня стоит форс 72. Считаю оптимальное соотношение цена - качество
Изображение
B6 2007г 2.0FSI,BVY, АКПП 09G HXJ, HIGHLINE+2 пакета
Аватара пользователя
КИЦЕК
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:07
Откуда: Саратов.Энгельс

Re: Какой акб поставить место штатного?

Сообщение xoz » 26 окт 2017, 17:27

КИЦЕК писал(а):У меня стоит форс 72. Считаю оптимальное соотношение цена - качество

А 72 не многовато. Дозаряжаться будет нормально?
xoz
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:42
Откуда: Москва Цао

Re: Какой акб поставить место штатного?

Сообщение GarryRun » 26 окт 2017, 21:32

viewtopic.php?f=6&t=1801&p=718781&hilit=+аккумулятор#p718781 ;)
"Передаю привет любимому клубу, маме, папе и своему 2.0 FSI BVY"
Аватара пользователя
GarryRun
Местный
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:08
Откуда: Зеленоград

Re: Какой акб поставить место штатного?

Сообщение алексей1163 » 27 окт 2017, 08:23

Нормально будет.
алексей1163
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 май 2017, 09:22

Re: Аккумулятор

Сообщение Shurik006 » 21 ноя 2017, 01:21

Жил да был энергоисточник в миниатюре кальциевого типа голубых кровей, да бед особых не знал, пока пользователь его нерадивый нарушив все предостережения не высадил его чуть-чуть, вот тут-то и начались проблемы у пользователя искушенного.
В переводе эта история звучит именно так, а точнее....

Около месяца назад часов 5-6 занимался в машине различными интерьерными делами, была включена музыка и горел передний плафон, впрочем как и освещение багажника. Все предупреждения бортового компьютера о автоматическом выключении источников я благополучно проигнорировал, таких отключений точно было 3, после чего обнаружил выключившийся проигрыватель и тик-таканье приборной панели при попытке завести двигатель... Ну дурак да, что с меня взять?
Тогда прикурили буквально за 30 секунд и всё зажужжало. На ус ничего не намотал, так и продолжал ездить и тут проигнорировав возможность нормальной зарядки АКБ. Вот знал что необходимо это сделать, но вроде заводилось и ок, всё как обычно впрочем. Но песенка на проигрывателе на долго играла.
С утра, всё как обычно, вставляю ключ, стартер прокрутил раза полтора и снова тик-так. При этом крайний раз ездил на машине накануне в 8 вечера. Это как раз тот случай, когда на улице хорошенечко похолодало. Т.е. вроде бы те же 1.5-3 градуса тепла, но не те, что при дожде, а именно сухо и морозно, тут мне аккум и передал большой привет.
Утро, на работу в любом случае опаздываю, добираться на ОТ крайне неудобно, друзья все спят или далеко, или далеко спят, не очень удобно тревожить. Промёрз в авто около часа, подошёл к смолящим дядечкам, они лишь покосились на сигарету, мол чем мы тебе прикурим, этим что ли? Ну ок. Спасибо пареньку на Октавии, парковался, без раздумий помог. Та же самая пестня, надо всего лишь накинуть провода на рабочий аккум и сразу заводится как новый. Стоит отметить, что я так же пропустил намёки авто на странный завод за несколько дней до этого, ведь видел и чувствовал, что оно по иному себя ведёт, но надо было довести до крайности.
В час дня (через 3 часа простоя) завёлся нормально. А вот в 7 вечера уж всё, опять прикуривать. Столько прикуриваний за такой короткий период времени ещё никогда не случалось.
Но днём явно понял, что изящно мусолить фасолинку более нет никакого смысла, т.к. эффект будет не продолжительным. Прочитал всю тему, немного прикинул и выбрал Varta Silver Dynamic E38 74 А/ч 750 A. Здесь уже покупали такой, всё подходит и холодный ток под самый корешок, да и это же Варта, Варту знают все!
Здесь стоит сделать небольшое отступление касаемо цен. Не судите строго, рассуждаю со стороны жителя нерезиновой. Обычно как проще всего, заехал в Планету Железяку, походил с умным видом, пофтыкал на неедрические ценники да и купил на фоне острой необходимости. Но как-то уже давно заметил, что ценник они ломят приличный (9150 руб., на секундочку). Ладно, посмотрел exist, уже интереснее, 7501 руб. Ну а дальше только вольное плавание, по типу Яндекс Маркетов. Но кстати, стоит отметить, что у ulmart'а хорошие цены, не смотря на их изначальные направление, к слову там он 6930 руб. Но много комментариев, что подсовывают залежавшееся зашарпанное старьё, что впринципе не удивительно. И тут натыкаюсь на цену в 5650 руб. Плюс можно сдать старый + 5л. незамерзайки в подарок + за отзыв на ЯМ 200 руб. на телефон, в общем просто подарок какой-то. Ну да, это раньше такая цена была чем-то космическим, когда они по 4-5к стоили, а сейчас такое время, спасибо что не 10к., как говорится. В общем решил ехать к ним.
На месте правда оказалось, что это не совсем единовременная операция получится. Сначала в соседнем помещении сдаёшь свой старый аккум, тебе за него отдают деньги, после чего берёшь за полную стоимость новый, просто на сайте прямо высчитывают мол сколько можете получить за минусом своего. Принимают АКБ по принципу Сколько вешать в граммах? Мой потянул на 745 рублей. Хотя на сайте высчитывает по стартовому току, но это всё условности.
Когда ещё первый раз подходил к продавцу, он посмотрел и говорит, а вы Варту выбрали? Я бы вам не советовал. Сам такой думаю, ну да, конечно не советовал бы, сейчас начнётся промывание мозгов. Ради всеобщего познания решил уточнить, а что посоветуете. Вот мол есть Topla. Честно говоря, вообще впервые слышу. Ладно, говорю, пойду сдам свой и приду. Так вот когда сдавал свой, спросил у мужичка - Много Варт то приносят? Ну он так окинул взглядом сзади подпирающий склад и действительно очевидно, что их было не мало. Говорит, что сильно кач-во у них упало, 2-3 года, один разряд и мохнатка, что соб-но у меня и произошло.
В общем вернулся в магазин с немного подвинутым мнением. Стал расспрашивать А кто делает Топлы, ну Словения. А чем лучше? Ну лучше по хар-кам, отлично переносит морозы, гарантия 4 года, ёмкость выше (75Ач). Говорю, т.е. Вы утверждаете, что Варта и Дебош испортились, ну да говорит, копетальна. Сложил свой опыт, множество мнений в интернете и понял, что картинка то складывается не лучшим образом в сторону Варты и решил попуститься (прим. ред.) принципами и взять то, что советуют. Хоть и дороже. Вынесли запечатанный аккум, производства 42 недели 17 года. Ток без нагрузки 12,7 вольта, под нагрузкой просело до 10 и поднялось до 11,3 вольта. Вроде всё в пределах разумного. Цена такого удовольствия ровно 6000 рублей. Как-бы во влажном остатке если вычесть некоторую прибыль ранее, получится 5255 руб. По-моему не плохо для наших реалий. Ещё раз, на всякий случай, модель такая - Topla Energy 75 А/ч 750 А обр. пол. (278x175x190).
Не нравится мне конечно то, как я сегодня (уже вчера) поступил, но надеюсь продавец не обманул и выдал правдивую информацию на основании опыта. Время покажет.

К слову о моём старом аккумуляторе. Это была Varta D24, отслуживший почти 3 года. По выбитой маркировке (C7C459....) уже можно точно сказать, что сделан он был в Чехии (Чешска Липа) в ноябре 2014 года. За всё время эксплуатации совершенно точно не подзаряжался ни разу. Абсолютно без замечаний заводил авто ранее в двадцати пяти и тридцати ° морозы, за что ему спасибо. Вот, кстати, он
| +
varta_1.jpg
varta_2.jpg


И немного новья
| +
topla_1.jpg
topla_2.jpg
topla_3.jpg


Ещё, кстати, в своё время покупал смазку для контактов liqui moly, не знаю какой от неё профит, но на всякий случай подмазал, что бы мотор очень Уверенно запускался )

| +
lm_1.jpg
lm_2.jpg


Совсем напоследок видео немного высаженного аккума, точнее как оно происходит на самом деле

phpBB [video]


P.S. Надеюсь не сильно покорёбило от изложения текста. Это не наркотики, а лишь под настроение.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Посоветуйте аккумулятор на 2.0TDi BMR (170hp)

Сообщение Павел Руденков » 24 ноя 2017, 08:44

Прошлой осенью купил аккумулятор Шнайдер, всю зиму автомобиль заводился хорошо. Обслуживания не требует, просто нужно плотность проверить раз в год и все.
Павел Руденков
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 20:41

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru