Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аккумулятор

Re: Аккумулятор

Сообщение взрыв32rus » 04 янв 2016, 21:30

чем больше пусковой ток,тем лучше для зимы.еще называют типа -ток холодной прокрутки.тем более дизель.я бы брал не менее 70-75А/ч.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Аккумулятор

Сообщение Maksonchik » 05 янв 2016, 00:52

взрыв32rus писал(а):чем больше пусковой ток,тем лучше для зимы.еще называют типа -ток холодной прокрутки.тем более дизель.я бы брал не менее 70-75А/ч.

а я бы брал не менее 640А.
С каких пор пусковой ток стал определяться емкостью батареи?
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Аккумулятор

Сообщение Михаил Z » 05 янв 2016, 01:00

Maksonchik писал(а):
взрыв32rus писал(а):чем больше пусковой ток,тем лучше для зимы.еще называют типа -ток холодной прокрутки.тем более дизель.я бы брал не менее 70-75А/ч.

а я бы брал не менее 640А.
С каких пор пусковой ток стал определяться емкостью батареи?


я вот тоже ничего не понял и в итоге еще больше запутался)))
третий день стоит автомобиль. надо покупать)) а я всё понять не могу, какие для меня оптимальные параметры аккума))
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: Аккумулятор

Сообщение passat2 » 05 янв 2016, 02:25

пробивал комплектацию по вину и был удивлен с завода да и ещё для нашего климата стоял аккумулятор 75a/h при 380 amp. не маловат ли немцы решили для нашей зимы? сейчас стоит 75 при 540amp. уже 2.5 года. прикуривал прошлой зимой при -25 на улице. и то практически сразу заводил.в эти праздники пришлось заряжать т.к авт стоял на морозах и ни куда не ездил. у меня дизель
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Аккумулятор

Сообщение Дмитрий07 » 05 янв 2016, 07:37

Купил вчера Berga Power Block 72
| +
тут http://www.astaworld.ru/detail?model=37 ... de=1131825
Емкость: 72 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 1
прокрутки: 680 А
Размер: 278x175x175 мм
Гарантия: 2 года
Артикул: 572 409 068
Производство: Чехия

а то морозяка в СПб -16, -18, и прогноз еще ниже,
симптомы были все налицо еще год назад: viewtopic.php?f=6&t=1801&start=650#p529651
стоял родной Banner (5,5 лет) с почти такими же параметрами.
| +
DSC_0858.JPG

Поставил, завелся все норм, только часы сбросились.
Вопрос к знатокам, после замены нужно что то шнурком шаманить ?
Passat B6, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2010г
Аватара пользователя
Дмитрий07
Бывалый
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:00
Откуда: Санкт-Петербург - Пушкин - Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение pspapp » 05 янв 2016, 10:00

Дмитрий07 писал(а):Вопрос к знатокам, после замены нужно что то шнурком шаманить ?

нет
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Аккумулятор

Сообщение Maksonchik » 05 янв 2016, 11:15

Михаил Z писал(а):я вот тоже ничего не понял и в итоге еще больше запутался)))
третий день стоит автомобиль. надо покупать)) а я всё понять не могу, какие для меня оптимальные параметры аккума))

посмотрите мой Бортовой журнал, там даже фото есть.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Аккумулятор

Сообщение Maksonchik » 05 янв 2016, 11:16

Дмитрий07 писал(а):Вопрос к знатокам, после замены нужно что то шнурком шаманить ?

почитайте, удалите Васей ошибки.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Аккумулятор

Сообщение Maksonchik » 05 янв 2016, 11:16

Дмитрий07 писал(а):Купил вчера Berga Power Block 72
| +
тут http://www.astaworld.ru/detail?model=37 ... de=1131825
Емкость: 72 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 1
прокрутки: 680 А
Размер: 278x175x175 мм
Гарантия: 2 года
Артикул: 572 409 068
Производство: Чехия


хорошие характеристики.
должен в любой мороз с полоборота заводить.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Аккумулятор

Сообщение Михаил Z » 05 янв 2016, 11:44

Дмитрий07 писал(а):Поставил, завелся все норм


а как он снимается/ставится, без гемора?
чето я его в темноте разглядывал, так и не понял как к нему подбираться, чего отвинчивать/откручивать.
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: Аккумулятор

Сообщение anton-67 » 05 янв 2016, 12:06

Михаил Z писал(а): так и не понял как к нему подбираться, чего отвинчивать/откручивать.

Он у тебя в пластике или в "валенке"? По светлому во всем разберешься.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Аккумулятор

Сообщение Михаил Z » 05 янв 2016, 12:17

anton-67 писал(а):
Михаил Z писал(а): так и не понял как к нему подбираться, чего отвинчивать/откручивать.

Он у тебя в пластике или в "валенке"? По светлому во всем разберешься.


в каком-то таком мягком материале)) не в пластике.
так хотелось бы заранее определиться, может мне и не стоит тащить свои, растущие из жопы клешни, черте куда, чтобы уже там, подняв капот, осознать, что нужен вот такой вот инстрУмент, а еще лучше специально обученный человек.
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: Аккумулятор

Сообщение anton-67 » 05 янв 2016, 12:26

Михаил Z писал(а): а я всё понять не могу, какие для меня оптимальные параметры аккума))

Емкость по максимуму и макс ток холодной прокрутки (пусковой ток). Единственное ограничение - это габариты АКБ,что бы залез на "Родину". Я когда себе выбирал - этим руководствовался. Взял БОШ Сильвер S ***** 74 a/h с пусковым током 750. Третья зима тьфу-тьфу-тьфу. Езжу каждый день,но не много (в год получается не более 15 тыс.км). Знаю,что так не льзя с АКБ,но я его ни разу не снимал для зарядки перед зимой.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Аккумулятор

Сообщение Михаил Z » 05 янв 2016, 12:30

anton-67 писал(а):
Михаил Z писал(а): а я всё понять не могу, какие для меня оптимальные параметры аккума))

Емкость по максимуму и макс ток холодной прокрутки (пусковой ток). Единственное ограничение - это габариты АКБ,что бы залез на "Родину". Я когда себе выбирал - этим руководствовался. Взял БОШ Сильвер S ***** 74 a/h с пусковым током 750. Третья зима тьфу-тьфу-тьфу. Езжу каждый день,но не много (в год получается не более 15 тыс.км). Знаю,что так не льзя с АКБ,но я его ни разу не снимал для зарядки перед зимой.

у меня в год 7-8000 пробега, я в день, бывает, 5-10 минут езжу, мне, наверное, поменьше емкость-то нужна?
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: Аккумулятор

Сообщение anton-67 » 05 янв 2016, 12:39

Михаил Z писал(а):в каком-то таком мягком материале)) не в пластике.

У меня тоже (все элементарно). Нужно два ключа на 10 и 13. На 10 для клем и на 13 для скобы,что прижимает АКБ к площадке. Скидываешь клемы с АКБ,снимаешь "валенок" (чехол) - тянешь в верх. Ищешь внизу АКБ со стороны двигателя планку прижимную (скобу) с гайкой на 13 и откручиваешь ее. Все ! Хоть у нас двигателя разные,но думаю что АКБ расположен одинаково.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Аккумулятор

Сообщение anton-67 » 05 янв 2016, 12:45

Михаил Z писал(а): 5-10 минут езжу, мне, наверное, поменьше емкость-то нужна?

Ты на счет недозаряда переживаешь ? У меня в будние дни тоже пробег "с гулькин хрен" на работу и обратно (не более 10 км.). А так решать только тебе.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Аккумулятор

Сообщение Михаил Z » 05 янв 2016, 13:07

anton-67 писал(а):
Михаил Z писал(а):в каком-то таком мягком материале)) не в пластике.

У меня тоже (все элементарно). Нужно два ключа на 10 и 13. На 10 для клем и на 13 для скобы,что прижимает АКБ к площадке. Скидываешь клемы с АКБ,снимаешь "валенок" (чехол) - тянешь в верх. Ищешь внизу АКБ со стороны двигателя планку прижимную (скобу) с гайкой на 13 и откручиваешь ее. Все ! Хоть у нас двигателя разные,но думаю что АКБ расположен одинаково.

вот, благодарю!
вроде, даже я осилю.
поеду тогда сам сниму.
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: Аккумулятор

Сообщение Михаил Z » 05 янв 2016, 13:09

anton-67 писал(а):
Михаил Z писал(а): 5-10 минут езжу, мне, наверное, поменьше емкость-то нужна?

Ты на счет недозаряда переживаешь ? У меня в будние дни тоже пробег "с гулькин хрен" на работу и обратно (не более 10 км.). А так решать только тебе.

из-за него.
по идее, при маленьких пробегах менее мощный аккум будет меньше страдать...
и проживет дольше при прочих равных.
я запутался.
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: Аккумулятор

Сообщение взрыв32rus » 05 янв 2016, 14:33

Maksonchik писал(а):
взрыв32rus писал(а):чем больше пусковой ток,тем лучше для зимы.еще называют типа -ток холодной прокрутки.тем более дизель.я бы брал не менее 70-75А/ч.

а я бы брал не менее 640А.
С каких пор пусковой ток стал определяться емкостью батареи?

в аккумах полярность и размеры еще разные)...напиши еще про плотность в банках. 8-)
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Аккумулятор

Сообщение взрыв32rus » 05 янв 2016, 14:36

Михаил Z писал(а):
Maksonchik писал(а):
взрыв32rus писал(а):чем больше пусковой ток,тем лучше для зимы.еще называют типа -ток холодной прокрутки.тем более дизель.я бы брал не менее 70-75А/ч.

а я бы брал не менее 640А.
С каких пор пусковой ток стал определяться емкостью батареи?


я вот тоже ничего не понял и в итоге еще больше запутался)))
третий день стоит автомобиль. надо покупать)) а я всё понять не могу, какие для меня оптимальные параметры аккума))

кидай сюда какие аккумы выбираешь -емкость,бренд,пуск ток и сумма денег за аккум.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Аккумулятор

Сообщение Михаил Z » 05 янв 2016, 16:14

а вот у меня еще один вопрос))
я так понимаю, что стоит у меня 278x175x190, а вот влезет ли 278x190x190?
пока в наличии из приемлемого по цене есть только Барс 75, 650 - 4800
если 190 влезет, то есть еще варианты...
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: Аккумулятор

Сообщение anton-67 » 05 янв 2016, 16:57

Михаил Z писал(а): а вот влезет ли 278x190x190?

Сними АКБ,да и замерь площадку. От этого и пляши.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Аккумулятор

Сообщение Maksonchik » 05 янв 2016, 17:50

взрыв32rus писал(а):
Maksonchik писал(а):
взрыв32rus писал(а):чем больше пусковой ток,тем лучше для зимы.еще называют типа -ток холодной прокрутки.тем более дизель.я бы брал не менее 70-75А/ч.

а я бы брал не менее 640А.
С каких пор пусковой ток стал определяться емкостью батареи?

в аккумах полярность и размеры еще разные)...напиши еще про плотность в банках. 8-)

уж кому -кому, но не мне слушать рассказы про батареи-сам расскажу.

вопрос открытым остается: С каких пор пусковой ток стал определяться емкостью батареи?
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Аккумулятор

Сообщение взрыв32rus » 05 янв 2016, 20:59

Maksonchik писал(а):[q

вопрос открытым остается: С каких пор пусковой ток стал определяться емкостью батареи?

а с какого перепугу ты это взял что емкость и ток одно и тоже ?
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Аккумулятор

Сообщение Maksonchik » 05 янв 2016, 23:49

взрыв32rus писал(а):чем больше пусковой ток,тем лучше для зимы.еще называют типа -ток холодной прокрутки.тем более дизель.я бы брал не менее 70-75А/ч.

вот и я не знаю, откуда ты взял, что пусковой ток измеряется в емкости.

как трудно общаться без знаков препинания, правда?

я то понял, что в первой части ты хотел сказать про пусковой, а потом написал про емкость батареи)
а вот люди не разбирающиеся, вполне могут понять, что пусковой ток 70-75 ампер-час.
Ладно, проехали)
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru