и еще, когда аккум снимаешь в компе какие-то ошибки образуются - сегодня ОД сказали
А как же, знаю вот.некоторые граждане ошибки стирают снятием клемм?Или они мудаки?(я о них тож так думаю)
Рябой писал(а):Ты снял-че нить маякнуло? А как же, знаю вот.некоторые граждане ошибки стирают снятием клемм?Или они мудаки?(я о них тож так думаю)
verder73 писал(а):Я в шоке ! Откуда у вас аккумуляторы по 70-72А/ч? Сегодня задумался о предстояшей зиме, и вспомнил что для моего пассата и его аккумулятора она будет 5-й. Зашел на форум почитал, и присмотрел себе АКБ VARTA E44 емкость 77а/ч ток холодного пуска 780 амп. подумал заводиться будет в любой мороз. Однако вспомнив свой печальный опыт в годы юности когда на жигули купил новый акб . вместо 55А/Ч я купил 65А/Ч и он у меня сдох через 10 месяцев в первую же зиму, так как ездил я недалеко и по городу - генератор не успевал заряжать АКБ. Сходил в гараж и посмотрел ,что поставили на заводе на мое авто. И очень удивился! У меня стоит необслуживаемая varta емкость 60 А/Ч ток холодног пуска 480 А.!!!!! И что-то я засомневался,что после зимнего пуска он успеет подзарядиться пока я доеду до работы 10 км по Москве. Кстати глазок на АКБ черный . Может он ещё одну зиму протянет? пассат 2.0 FSI BVY типтрон 2007г. пробег около 70000.
_АфЕрЮгА_ писал(а):Вчера сел аккумулятор, стоит 65Ah. Слабоват думаю взят что то гораздо мощнее.
Отзовитесь все кто ставил VARTA E44 Silver dynamic, 12V 77Ah 780A! Ну или другие алтернативный аккумуляторы
Что скажете? идет зарядка с генератора?
slavik049 писал(а):_АфЕрЮгА_ писал(а):Вчера сел аккумулятор, стоит 65Ah. Слабоват думаю взят что то гораздо мощнее.
Отзовитесь все кто ставил VARTA E44 Silver dynamic, 12V 77Ah 780A! Ну или другие алтернативный аккумуляторы
Что скажете? идет зарядка с генератора?
Ставте на 72 АЧ,Все что больше, генератор не будет как нужно поддерживать и по степенно будет садится !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28