Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аккумулятор

Re: Подзарядка аккумулятора.

Сообщение Рябой » 17 янв 2011, 20:35

PAMA
Ты снял-че нить маякнуло? А как же, знаю вот.некоторые граждане ошибки стирают снятием клемм?Или они мудаки?(я о них тож так думаю)
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Подзарядка аккумулятора.

Сообщение Fast » 18 янв 2011, 09:01

и еще, когда аккум снимаешь в компе какие-то ошибки образуются - сегодня ОД сказали

Образуются. Много, но несерьезных.

А как же, знаю вот.некоторые граждане ошибки стирают снятием клемм?Или они мудаки?(я о них тож так думаю)

Серьезные ошибки таким образом не сотрешь. Снятием клем обнуляется память, типа ОЗУ в компе, т.е. накопительные данные - при работе авто двигатель подстраивается под топливо и параметры датчиков(которые со временем "плывут"), коробка-автомат "изучает" манеру вождения и т.д. При этом серьезные "накопления"(как-то забитость сажевого фильтра и подобное) хранятся надежнее - не стираются отключением питания.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Подзарядка аккумулятора.

Сообщение Рябой » 18 янв 2011, 09:05

Понятно,было бы слишком просто,скинул клемму,покурил,и вот оно -счастье... :D
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Подзарядка аккумулятора.

Сообщение PAMA » 18 янв 2011, 09:11

Рябой писал(а):Ты снял-че нить маякнуло? А как же, знаю вот.некоторые граждане ошибки стирают снятием клемм?Или они мудаки?(я о них тож так думаю)

нет ничего вроде не было, тока время обнулилось
когда обратно поставил тоже ничего, про ошибки сказали ОД когда к ним приехал в сервис - у меня вебаста заблокировалась от топлива, сброс клемм АКБ ошибки по вебасте не сбросил, а добавилось еще несколько ошибок в память, в сервисе стерли их видно только компом но вроде ни на что не влияют
так-что я про "мудаков" тоже так думаю :D
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Подзарядка аккумулятора.

Сообщение Рябой » 18 янв 2011, 09:13

Ясность полная!!! :D
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Подзарядка аккумулятора.

Сообщение shila2014 » 18 янв 2011, 09:38

Понятно парни,спасибо,без визита к диагностику не обойтись :?
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: Подзарядка аккумулятора.

Сообщение Stig » 12 фев 2011, 19:42

Последний раз снимал аккум и подзаряжал,ничего кроме как время и показания суточного пробега не изменилось.И не снимая с машины акб подзаряжал.А вот когда самый первый раз не завелся(было много радости),усадил акб почти в ноль,пытался прикурить,поставить другой АКБ(я тогда еще не знал про свечи:)))-пришлось ехать к ребятам и адаптировать ключи(хз из-за чего это произошло)
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Аккумулятор

Сообщение vag-tdi » 16 фев 2011, 13:02

понятно если и ставить то лучше новую аналогичную той которая была

но когда то во времена владения отечественной машиной и дефицита средств проблема "сдохшего" аккумулятора по совету знакомого решилась полной разрядкой батареи с дальшейшим переворачиванием её, слитием электролита, промытием дистилированной водой и последующей заправкой нового чистого электролита и зарядкой до плотности 1,26-1,27.

Конечно правильно что нельзя промывая переворачивать "советскую" батарею т.к. окись могла запросто замкнуть пластины, тем не менее на следующий день данная АКБ бодро завела машину. Важен был не сам результат работы - всё равно тогда уже морально приготовился к покупке новой, но если "выжимать с неё все соки" то по полной :-), ибо время позволяло.
Кстати та батарея потом проездила на "Волге" 1,5 года а "десятка" знакомого с его реанимированной батарейкой откатала год после клинической смерти АКБ.


p.s. это вовсе не руководство к действию
Аватара пользователя
vag-tdi
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:34

Re: Аккумулятор

Сообщение NICKYOO » 21 сен 2011, 15:59

ТАК И.... все таки... какая заводская емкость АКБ на B6... 2,0 TFSI БЕНЗИН... кто нибудь знает конкретно....? а то компютер регулирует генератор... и расчитан на определенную нагрузку и мощь... нет смысла ставить АКБ большей или меньшей емкости...
NICKYOO
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:21

Re: Аккумулятор

Сообщение Ruslan Surgut 636 » 27 сен 2011, 20:19

Всем привет! На моём фольце тоже сдох аккумулятор, поехал в магазин, у них посмотрели по каталогу, на 2.0 FSI идет 70А/ч, а я поставил BOSCH silver plus S5 77 А/ч.
Volkswagen Passat 2.0 FSI Highline 2007
Аватара пользователя
Ruslan Surgut 636
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:38

Re: Аккумулятор

Сообщение NICKYOO » 28 сен 2011, 12:47

Понятно.... а на 2,0 TFSI тоже 70А/ч...? или нет разницы...
NICKYOO
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:21

Re: Аккумулятор

Сообщение verder73 » 01 окт 2011, 21:47

Я в шоке ! Откуда у вас аккумуляторы по 70-72А/ч? Сегодня задумался о предстояшей зиме, и вспомнил что для моего пассата и его аккумулятора она будет 5-й. Зашел на форум почитал, и присмотрел себе АКБ VARTA E44 емкость 77а/ч ток холодного пуска 780 амп. подумал заводиться будет в любой мороз. Однако вспомнив свой печальный опыт в годы юности когда на жигули купил новый акб . вместо 55А/Ч я купил 65А/Ч и он у меня сдох через 10 месяцев в первую же зиму, так как ездил я недалеко и по городу - генератор не успевал заряжать АКБ. Сходил в гараж и посмотрел ,что поставили на заводе на мое авто. И очень удивился! У меня стоит необслуживаемая varta емкость 60 А/Ч ток холодног пуска 480 А.!!!!! И что-то я засомневался,что после зимнего пуска он успеет подзарядиться пока я доеду до работы 10 км по Москве. Кстати глазок на АКБ черный . Может он ещё одну зиму протянет? пассат 2.0 FSI BVY типтрон 2007г. пробег около 70000.
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Аккумулятор

Сообщение Vlasov063 » 01 окт 2011, 21:53

verder73

150000тыс езжу пока с родным 72а/ч черный весь и глазок черный,нужно менять зимой по любому в
крячешься
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Аккумулятор

Сообщение Dima79 » 01 окт 2011, 22:21

verder73 писал(а):Я в шоке ! Откуда у вас аккумуляторы по 70-72А/ч? Сегодня задумался о предстояшей зиме, и вспомнил что для моего пассата и его аккумулятора она будет 5-й. Зашел на форум почитал, и присмотрел себе АКБ VARTA E44 емкость 77а/ч ток холодного пуска 780 амп. подумал заводиться будет в любой мороз. Однако вспомнив свой печальный опыт в годы юности когда на жигули купил новый акб . вместо 55А/Ч я купил 65А/Ч и он у меня сдох через 10 месяцев в первую же зиму, так как ездил я недалеко и по городу - генератор не успевал заряжать АКБ. Сходил в гараж и посмотрел ,что поставили на заводе на мое авто. И очень удивился! У меня стоит необслуживаемая varta емкость 60 А/Ч ток холодног пуска 480 А.!!!!! И что-то я засомневался,что после зимнего пуска он успеет подзарядиться пока я доеду до работы 10 км по Москве. Кстати глазок на АКБ черный . Может он ещё одну зиму протянет? пассат 2.0 FSI BVY типтрон 2007г. пробег около 70000.

может он у тебя сдох не из-за того, что ты думаеш ;)
я на все машины всегда ставил акб самых высоких доступных/возможных емкостей и пусковых токов и ездил по нескольку лет, на пасике варта 74
750 стоит уже почти 2года и она же 3года на пред. машине простояла...
если буду менять, то такой http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=515&artikelNr=5774000783162&application=PKW&modellinetype=19395 поставлю
77/780
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Аккумулятор

Сообщение verder73 » 03 окт 2011, 21:31

А генератор в 140А его потянет? У меня будет разница в 17А/Ч .Мне тоже понравилась varta E44. Будет данный АКБ полностью заряжаться при коротких пробегах зимой? 60А/ч и 77А/Ч большая разница....
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Аккумулятор

Сообщение dariuz » 10 окт 2011, 19:03

Всем привет. Тут такое дело... ковырялся в автомобиле и посадил акумулятор. Стоит 60 Aч, 540А пусковой (машинка 2,0 тди, понимаю что ,маловато, надо перед зимой новый прикупить, просто с таким пригнал из германии). Так вот, я его ночью зарадил, а перед тем как поставит решил разные замеры провести, так игрался с тестером и внезапно коротнуло :( .... я отскачил.. померял напругу - показало 14,5. Поставил на мажинку, завелся, погрел двизок, услышал какойто странный звук от генератора... померял зарядку - а она 16,1 В показывает.... Ребят, я силно попал? Я так понимаю аккумулятор уже наверно негодный, а посколку и зарядка такая большая - то и выпрямителю кирдык??? Можно ли на таком авто до сервиса ехат, или лутше електроникой нерисковать?
dariuz
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:03

Re: Аккумулятор

Сообщение 3EBC » 07 ноя 2011, 14:26

Доброго времени суток, посоветуйте хороший аккумулятор, на 1.9 TDi , чтобы хорошо зимой заводился, уже 4 зима а то впереди думаю о замене, или о соединение в 2 АКБ.
Стоит Banner 72Ah вроде как помнится.
3EBC
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:30

Выбор аккумулятора!!!

Сообщение mika42 » 25 ноя 2011, 10:37

Вот и пришла зима! Машина стояла 9 часов на морозе -20, после последнего прогрева! Пробовал завести, не хочет. Позвонил приятелю, чтоб приехал и "прикурил". Подсоединив "кракадилы" даже не ждал чтоб немного подзарядился, начал заводить. И чудо свершилось, завелась, при чем с пол пинка. И вот встал вопрос. Какой аккумулятор необходим??? С какой мощностью? Подскажите милые форумчане!!!
VW B6 High Line 1,8 TSI BZB Tiptronic Oo w oO
mika42
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38

Re: Выбор аккумулятора!!!

Сообщение veirtnth » 25 ноя 2011, 10:42

я БОШ сильвер купил, что т там 74ah..................... хороший вариант
B6 2.0 FSI BVY 2007 г.в. - продан
veirtnth
Мембер
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:39
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Макас » 28 ноя 2011, 11:44

Всем привет! Хочу на две недели сгонять в отпуск, гаража нет, при низких температурах аккумулятор разрядится, он и не новый у меня. Вопрос, можно оставить на 14 дней машину без аккумулятора, ничего плохого с БК или еще с чем не случится? :) На зарядку снимал на сутки, только время обнулилось.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Аккумулятор

Сообщение Vlasov063 » 28 ноя 2011, 13:05

да не чего не случится ,только магнитола код запросит
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Аккумулятор

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 03 янв 2012, 18:18

Вчера сел аккумулятор, стоит 65Ah. Слабоват думаю взят что то гораздо мощнее.
Отзовитесь все кто ставил VARTA E44 Silver dynamic, 12V 77Ah 780A! Ну или другие алтернативный аккумуляторы
Что скажете? идет зарядка с генератора?
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Аккумулятор

Сообщение slavik049 » 03 янв 2012, 18:52

_АфЕрЮгА_ писал(а):Вчера сел аккумулятор, стоит 65Ah. Слабоват думаю взят что то гораздо мощнее.
Отзовитесь все кто ставил VARTA E44 Silver dynamic, 12V 77Ah 780A! Ну или другие алтернативный аккумуляторы
Что скажете? идет зарядка с генератора?

Ставте на 72 АЧ,Все что больше, генератор не будет как нужно поддерживать и по степенно будет садится !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Аккумулятор

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 03 янв 2012, 19:36

slavik049 писал(а):
_АфЕрЮгА_ писал(а):Вчера сел аккумулятор, стоит 65Ah. Слабоват думаю взят что то гораздо мощнее.
Отзовитесь все кто ставил VARTA E44 Silver dynamic, 12V 77Ah 780A! Ну или другие алтернативный аккумуляторы
Что скажете? идет зарядка с генератора?

Ставте на 72 АЧ,Все что больше, генератор не будет как нужно поддерживать и по степенно будет садится !

из этого что выбрать?

производитель VW модельный ряд PASSAT (3C2)
тип в модельном ряду 2.0 FSI кВатт./л.с. 110 / 150
год выпуска от 2005-03 до

цифровое обозначение типа аккумулятора серия аккумулятора Напряжение [В] Емкость батареи [Ач] Ток холодной прокрутки EN [в А
570 901 076 B512 Start Stop Plus 12 70 760
577 400 078 3162 SILVER dynamic 12 77 780
585 200 080 3162 SILVER dynamic 12 85 800
560 408 054 3132 BLUE dynamic 12 60 540
574 012 068 3132 BLUE dynamic 12 74 680
580 406 074 3132 BLUE dynamic 12 80 740
556 400 048 3122 BLACK dynamic 12 56 480
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Аккумулятор

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 04 янв 2012, 18:41

Не в рифму, зато про аккумулятор ;)

С утра на стоянку - мороз шопесдец,
Аж сопли замерзли в носу.
Но, сцуко, я умный! Вапще маладес!
Я аккумулятор несу.

Его заряжал я всю ночь до утра
И плотность до нормы довел.
Тащить заипался, но это мура -
Вот только б стартёр не подвел!

Пришел. Дотащил! Бля, не видно ни зги.
Где тут, бля, брелок? Где ключи?
Морозец такой, что замерзли мозги,
Темно - хоть ты волком кричи.

Подсос. Пересос. Где искра, твою мать?!
Хоть кто-нибудь б дернул - а йух!
Пойду-ка домой, нехрен тут погибать!
А ночью приснится мне юг...
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru