После установки сигнализации с GPS/GSM, аккумулятор, прослуживший верой и правдой 8 лет, начал подавать признаки умирания.
Впервые за всё время пришлось "прикуривать".
В результате заменил на новый (оригинальный) у оф. дилера.
Итак, возможно, кому-то будет полезной и пригодится информация.
"С завода" стоял вот такой аккумулятор:
1J0 915 105 ACVARTA
У оф.дилера поставили вот такой:
000 915 105 DEVOLKSWAGEN Original Batterie
1J0 915 105 AC12V
60Ah
280A DIN
480A EN/SAE
000 915 105 DE12V
61Ah
330A DIN
540A EN/SAE/GS
000 915 105 DE - Номер оригинальной детали Volkswagen
xx V - Напряжение АКБ, вольт
xx Ah - Номинальная ёмкость (C20), ампер часов
xxx A DIN - Низкотемпературный испытательный ток (ток холодной прокрутки) согласно DIN, ампер, при –18 °C
xxx A EN/SAE/GS - Низкотемпературный испытательный ток (ток холодной прокрутки) согласно EN, SAE и GS, ампер, при –18 °C
DIN - Немецкий институт стандартизации
EN - Европейский стандарт
SAE - Society of Automotive Engineers, Общество инженеров автомобильной промышленности
GS - Golf Standard (соответствует стандарту стран Персидского залива)