alesiberiano писал(а):В руководстве пользователя инфы не нашел, мой свое отходил, время менять. Отходивший - варта 12 v, 74 Ah, 680 A. Брал с рук, поэтому фз те ли цифры?
Кто поможет?
1gdm писал(а):На дизель 125 киловатт заводская комплектация:
Генератор -180а,
Аккум-68а
boroda II писал(а):Только АКБ AGM? или нет.
Макс414 писал(а):Поделюсь своим опытом выбора батарейки, , в итоге купил Mutlu Calcium Silver 75 Ач 720 А. (Дата производства октябрь 2019).
взрыв32rus писал(а):имхо отличный выбор цена-качество
Макс414 писал(а):Спасибо)
взрыв32rus писал(а):сам такой юзаю 6-ю зиму...ттт
Shurik006 писал(а):docalex
Я конечно сорри, но качеством получше уж можно было найти Вот в нормальном.
Не знаю какие они, Пакистанские, Иранские, Индийские в конце концов.
До нас такие, думаю, никак не доходят. Скорее для внутреннего или соседнего щрынка.
С их климатом - и так сойдёт.
1gdm писал(а):На дизель 125 киловатт заводская комплектация:
Генератор -180а,
Аккум-68а
oowoo писал(а):Всем здравствуйте. Просветите по поводу AGM.
1. Знаю что у него вместо кислоты гелеобразная субстанция т.е. теоретически такая батарейка не боится перевернуться. Верно?
2. AGM необслуживаемый? Дырки под выход чего-либо из банок у такой батареи есть? В кислотном при заряде выделяется водород; если газу выходить некуда то кислотная АКБ взрывается. Что у AGM по этой части?
3. Ценник на AGM некислый за счёт чего? По сравнению с кислотной батарейкой у него есть преимущества или всё преимущество только в жидкости внутри банок?
Daniliv писал(а):/Exide Premium EA770, так же не совсем понятно./
Теперь ставят на конвейере VAG.
Premium производство Испания.
Себе такой поставил, посмотрим сколько проходит.
взрыв32rus писал(а):кум шкоду октавию новую купил,так Exide стоит Белорусский
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15