Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аккумулятор

Re: Аккумулятор

Сообщение Пят@чок » 08 окт 2015, 01:36

Mutlu уже не та, по отзывам...слабые токи и показатели ниже среднего...
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение WindMT » 18 ноя 2015, 16:39

Камрады, нужна ваша помощь! Возникла необходимость замены аккумулятора, экзист предлагает с тремя разными креплениями B00, B01 и B13. Какое крепление на родном аккумуляторе? Посмотреть на своем не могу, т.к. сорвал этикетку.
Аватара пользователя
WindMT
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 11:20
Откуда: ЮАО

Re: Аккумулятор

Сообщение Den_231 » 19 ноя 2015, 03:50

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,у меня такой вопрос:Подойдет ли аккумулятор VARTA BLACK Dynamic
70 А/Ч пусковой ток 640 на пассат вариант 1.8TSI(152л.с112к.в) 2010 года?Будет заряжаться за время коротких(около девяти-десяти к.м)поездок?Когда покупал авто там стоял аккумулятор FORSE 65А/Ч пусковой ток 640.Машина покупалась в салоне и узнать у хозяина какой там стоял с завода не получилось.Большое спасибо всем кто ответит.
Den_231
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 22:55

Re: Аккумулятор

Сообщение demainst » 19 ноя 2015, 08:26

WindMT писал(а):Камрады, нужна ваша помощь! Возникла необходимость замены аккумулятора, экзист предлагает с тремя разными креплениями B00, B01 и B13. Какое крепление на родном аккумуляторе? Посмотреть на своем не могу, т.к. сорвал этикетку.

У экзиста цены особо сладкие? Или в Москве плохо с автомагазинами?

Den_231 писал(а):Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,у меня такой вопрос:Подойдет ли аккумулятор VARTA BLACK Dynamic
70 А/Ч пусковой ток 640 на пассат вариант 1.8TSI(152л.с112к.в) 2010 года?Будет заряжаться за время коротких(около девяти-десяти к.м)поездок?Когда покупал авто там стоял аккумулятор FORSE 65А/Ч пусковой ток 640.Машина покупалась в салоне и узнать у хозяина какой там стоял с завода не получилось.Большое спасибо всем кто ответит.

Подойдет.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Аккумулятор

Сообщение Volkov » 19 ноя 2015, 09:12

Den_231
Варта, на транспортёре отходила 2,5 года. Как итог аккум умер. Бош, ну 3 года с нятяжкой.
Щас на обоих автосах стоит moll. На транспортёре уже почти 2 года, на пассе год. Никаких нареканий.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Аккумулятор

Сообщение oowoo » 19 ноя 2015, 10:04

Volkov писал(а):Den_231
Варта, на транспортёре отходила 2,5 года. Как итог аккум умер. Бош, ну 3 года с нятяжкой.
Щас на обоих автосах стоит moll. На транспортёре уже почти 2 года, на пассе год. Никаких нареканий.

хоть бы кто удосужился указать: авто ездит ежедневно или когда как; по городу или на дальняк; кототкие пробеги или мотор работает недолго, вся иллюминация с обогревами включена?; АКБ обслуживаемая или нет; если обслуживаемая её хоть раз в год кто проверяет или там давно выкипел электролит - а только после этого писали "варта", "бош", "аком" или т.п. Г.вно или хорошая батарейка.
У меня АКБ "варта" с завода, при том что машина 2007-08 г.в. и батарея крутит стартер хоть бы хны, это о чём говорит? Ясен пень что 2 раза в год я её смотрю, иначе уже б давно сдохла.
Научитесь ими пользоваться для начала. Без обид
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Аккумулятор

Сообщение 1gdm » 19 ноя 2015, 10:25

oowoo писал(а):
Volkov писал(а):Den_231
Варта, на транспортёре отходила 2,5 года. Как итог аккум умер. Бош, ну 3 года с нятяжкой.
Щас на обоих автосах стоит moll. На транспортёре уже почти 2 года, на пассе год. Никаких нареканий.

хоть бы кто удосужился указать: авто ездит ежедневно или когда как; по городу или на дальняк; кототкие пробеги или мотор работает недолго, вся иллюминация с обогревами включена?; АКБ обслуживаемая или нет; если обслуживаемая её хоть раз в год кто проверяет или там давно выкипел электролит - а только после этого писали "варта", "бош", "аком" или т.п. Г.вно или хорошая батарейка.
У меня АКБ "варта" с завода, при том что машина 2007-08 г.в. и батарея крутит стартер хоть бы хны, это о чём говорит? Ясен пень что 2 раза в год я её смотрю, иначе уже б давно сдохла.
Научитесь ими пользоваться для начала. Без обид

+
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Volkov » 19 ноя 2015, 20:14

oowoo
Я машину брал весной, а зимой дал угля аккум. Пока до -8-10 не стало, было всё впоряде. Чем ниже, тем хуже, и тем быстрее я бегал с проводами. А оказывается, позывной был ещё летом, в +30 с кондеем, фарами, туманками, музлом, зарядкой.. обороты поднимались до 1000. Я не обращал на это внимания..
Вот новый: viewtopic.php?f=6&t=1801&hilit=%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&start=650#p530021
Вот ещё немного о варте: viewtopic.php?f=6&t=1801&hilit=%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&start=650#p530145
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Аккумулятор

Сообщение Dmitriy.Moshoshin » 20 ноя 2015, 17:16

Dmitriy3000 писал(а):
valent77 писал(а):SVD
Зарядное устрой мощность 600А заряжает два а/б 190ам сутки.
140А генератор зарядит а/б
SVD писал(а):с 90-110Ач

только вопрос за сколько ???????????????????????????????????? За час после утреннего старта 100% не зарядится. 140А это пиковая мощноть, а так рр выдает не много.
Как вариант раз в месяц можно дома заряжать до полного и использовать а/б большей емкостю.

Извините, вы уже длительное время пытаетесь навязать людям свою точку зрения, при этом будучи абсолютно не компетентным в элементарных вопросах электрики. Вы, увы, не одиноки. Приходилось не раз объяснять азы, не скажу, что всегда результативно...
Итак, имеем два аккумулятора: 1-большой емкости и 2-поменьше. Оба заряжены на 100%(плотность электролита 1,27). Имеем автомобиль со стартером и генератором. При пуске двигателя автомобиля что 1-м аккумулятором, что 2-м будет потрачено NАч от исходной емкости аккумулятора.(стартер, двигатель и условия окружающей среды одинаковы). Эту энергию должен восполнить генератор в процессе работы двигателя. Если аккумуляторы одной марки и модели, то с уверенностью можно говорить, что внутреннее сопротивление более мощного аккумулятора меньше, чем у того, что поменьше. Следовательно, при одних и тех же оборотах двигателя( определенном напряжении в сети автомобиля) интенсивность заряда более мощного аккумулятора будет выше. И еще процент разряда при пуске двигателя будет выше у меньшего аккумулятора. А это тот самый недозаряд!
Да, разговоры о неспособности генератора выдать нужный ток зарядки совершенно безосновательны. При напряжении сети 14,5В на аккумулятор пойдет максимум 4А.(на более мощный) Так что выбирать нужно исходя из габаритов наиболее мощный, но он будет и подороже(в рамках одной фирмы). При одинаковых коротких поездках недозаряд более мощного аккумулятора будет меньше!(в процентах), его на дольше хватит.

У нас походу у движков 2.0FSI BVY одна проблема,как его завести в -20)) ,много раньше пробовал а/б и остановился на Varta (помоему 78 была) ели влезала на своё аккумуляторное место)) только этот акум мог раскрутить наш BVY ,потом плюс ещё поставил обманку на датчик температуры ОЖ и стал заводиться в -25!! скажу испытаное по своему опыту с 2006 года)) меньше акум на BVY ставить лучше ненадо! никакие зимние прошивки и новые свечи с нашим двиглом не помогут.. лет 5 ездил и улыбался. в этом году акум мой умер за 1 день,жена оставила фары включёными на ночь.. вот так бывает)) надо покупать новый акум.. вот сижу выбираю.. Кстати продавцы сказали что с недавних пор Varta и Bosh делают на одном заводе..)) Вы на чём сейчас заводитесь если не секрет?
Dmitriy.Moshoshin
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 23:02

Re: Аккумулятор

Сообщение взрыв32rus » 20 ноя 2015, 22:20

Dmitriy.Moshoshin писал(а):[ Вы на чём сейчас заводитесь если не секрет?

моя на салярке и Мутлу) 8-)
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Аккумулятор

Сообщение Юра Криков » 20 ноя 2015, 22:27

У меня ещё родная батарейка стоит :) восьмой год пошёл... тьфутьфутьфу...
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Аккумулятор

Сообщение Dmitriy.Moshoshin » 29 ноя 2015, 00:46

взрыв32rus писал(а):
Dmitriy.Moshoshin писал(а):[ Вы на чём сейчас заводитесь если не секрет?

моя на салярке и Мутлу) 8-)

неучёл)) я думал BVY только на бензине!
Dmitriy.Moshoshin
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 23:02

Re: Аккумулятор

Сообщение Vasiliy Passat » 29 ноя 2015, 06:50

Я если честно тоже думал что BVY ДВС только бензиновый, а теперь по теме 2 года назад купил Тудор 72 А.ч., две зимы проблем вообще нет, расстояния до работы короткие 3 км. утром в обед и вечером, машин ставится в гараж, в год поезжаю от 10-15ти т.км. Лично мне акум нравится, один раз музыкой на базе был разряжен, до утра сам востонавился и завел машину, по приезду был заряжен через месяц проверен под нагрузкой выдал все как новый.
Удачи на дорогах!!!
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: Аккумулятор

Сообщение mika42 » 02 дек 2015, 21:23

подскажите какой родной аккумулятор стоит? на сколько ампер и пусковой? 2,0 fsi bvy
VW B6 High Line 1,8 TSI BZB Tiptronic Oo w oO
mika42
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38

Re: Аккумулятор

Сообщение zenden13 » 19 дек 2015, 12:02

Ребят, мне тут предлагают акб FB 74А 700А (EN). Кто-нибудь знает о таком? На долго хватит?
Еще советуют АКОМ. Что выбрать?
VW Passat 2.0 TDI, AT
Аватара пользователя
zenden13
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:04
Откуда: Саратов

Re: Аккумулятор

Сообщение ceska » 20 дек 2015, 09:13

Какая разница что выбирать,если новый,то служить будет оба,тем более гарантия на два года будет.
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Аккумулятор

Сообщение взрыв32rus » 20 дек 2015, 19:49

Юра Криков писал(а):У меня ещё родная батарейка стоит :) восьмой год пошёл... тьфутьфутьфу...

фигасе...ты его как то обслуживаешь или только катаешься и он подзаряжается.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Аккумулятор

Сообщение Nikolaos » 20 дек 2015, 20:56

у меня тоже родной, машина 2008 года. в оригинале Banner.
VW PASSAT B6 2.0TDi
Nikolaos
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 21:10

Re: Аккумулятор

Сообщение х806хр » 20 дек 2015, 21:06

+1 У меня тоже родной стоит седьмой год пошёл, Moll
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Аккумулятор

Сообщение Юра Криков » 20 дек 2015, 23:38

взрыв32rus писал(а):
Юра Криков писал(а):У меня ещё родная батарейка стоит :) восьмой год пошёл... тьфутьфутьфу...

фигасе...ты его как то обслуживаешь или только катаешься и он подзаряжается.

Олег,конеШно обслуживаю... Постоянно наливаю ему ;) :drinks: :D
По теме - Оговорюсь сразу - Зимой у меня постоянный недозоряд батареи :( Работа - дом, Смены - 2/2 . Пробег (зимой с гулькин х@й) Заряжаю раз в год(осенью)Давече залез в банки,и очень удивился... В наихудшую сторону...
Думаю протянуть эту Зиму и будущее лето... План Максимум...
Но чуйСтвую - Это не может продолжаться бесконечно ... :D Утиль видать ждёт мою Батарейку(((
P.S. На пятом Пассе - Личный рекорд - 9лет(без малого). Нооо там была зажигалка... ;) И досталась мне от первых,двух хозяев - В не потребном состоянии... :(
Последний раз редактировалось Юра Криков 20 дек 2015, 23:45, всего редактировалось 3 раз(а).
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 20 дек 2015, 23:42

Юра Криков писал(а):Но чуйСтвую - Это не может продолжаться бесконечно ... :D Утиль видать ждёт мою Батарейку(((

Юр, с таким режимом моя тоже прожила один год :evil: я в ах... был :lol:
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Аккумулятор

Сообщение Юра Криков » 20 дек 2015, 23:48

Андрэ,но ведь бензинку до сих пор крутит! иль уже нет?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 20 дек 2015, 23:53

Мой родной еще VAGский (W124 280) на ура
А этот су... рашен сибирь :evil: банка в минус
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Аккумулятор

Сообщение Anton.Mihaylov » 04 янв 2016, 15:59

Подскажите какой взять акум 1.8TSI DSG7 2010г.???
Заранее спасибо ;)
Anton.Mihaylov
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 19:53

Re: Аккумулятор

Сообщение Михаил Z » 04 янв 2016, 18:18

не завелся уже второй раз.
сижу, выбираю аккумулятор.
реанимировать, наверное, смысла нет, т.к. он по-ходу свое отходил, стоит Varta 70ah, 570
вот у меня вопрос - искать с теми же параметрами или может поменьше взять - 60-65, так как езжу я бывает в день по 20-30 минут, а то и меньше..70 был, видимо, постоянно недозаряжен.
и насколько вообще критичен показатель пускового тока?
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru