Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аккумулятор

Re: Аккумулятор

Сообщение morpeh » 11 фев 2019, 09:21

vanches76 писал(а):Расчет ёмкости мне кажется не верный. Не 6х40. А просто 40.
Мы банки включаем последовательно, значит напряжение складывается, а ёмкость та же.
Чтоб ёмкость сложить надо параллельно включать

Так точно!
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Аккумулятор

Сообщение Александр332vk » 11 фев 2019, 12:35

Привет еще раз...видимо Вы правы. Просто Я что то их сложил вместе как на стандартном аккуме а тут последовательно. Хотя и на свинце тоже последовательно...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Аккумулятор

Сообщение vanches76 » 11 фев 2019, 13:13

Угу.
Если касаемо указанных банок, то вот
Титанат лития цилиндры 66160 "А" класс, 40АН
Технические характеристики:
Номинальная емкость - 40АН
Номинальное напряжение: 2.3 Вольт
Напряжение заряда: 2.8 Вольт
Напряжение разряда: 1.6 Вольт
Ток разряда продолжительный 240 Ампер
Ток разряда максимум 400 Ампер
Ток заряда максимум 160 ампер
Внутреннее сопротивление около 0.5 мОм
Диаметр: 66 мм.
Т.е. Для запуска холодного дизеля надо собирать 12 банок. Чтоб уверенно
PASSAT B6 седан 2010 2.0TD CBAB DSG-6 хигхлинэ+полный эбершпехер+RCD510 вош без видео.OwO
vanches76
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:07
Откуда: Ярославль

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 11 фев 2019, 15:30

Я и думал две связки собрать, только ценник сумасшедший выйдет. Для котла еще можно подумать с наименьшей емкостью, где нибудь 15
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9424
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Аккумулятор

Сообщение vanches76 » 11 фев 2019, 15:40

Daniliv писал(а):Я и думал две связки собрать, только ценник сумасшедший выйдет. Для котла еще можно подумать с наименьшей емкостью, где нибудь 15


тогда надо будет мухоморить отдельное котлопитание и схему зарядки этой сборки, поскольку вместе со свинцовым ее нельзя включать, свинец ее высосет, если будут впараллель на заглушенной.
PASSAT B6 седан 2010 2.0TD CBAB DSG-6 хигхлинэ+полный эбершпехер+RCD510 вош без видео.OwO
vanches76
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:07
Откуда: Ярославль

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 11 фев 2019, 15:42

Да отдельно и все.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9424
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Аккумулятор

Сообщение Александр332vk » 11 фев 2019, 17:58

vanches76 Т.е. Для запуска холодного дизеля надо собирать 12 банок. Чтоб уверенно- не не надо.....для коего Вам 27.6 вольта при 12 вольтовой системе? Я тоже думал что дополнительно надо их ставить - а человек один вообще свинец убрал и пользуется только титанатом. Посмотрите выше Я указывал об этом.
Ток разряда продолжительный 240 Ампер
Ток разряда максимум 400 Ампер
Так выходит 240 ампер выдает один фугас а их 6! 1440 ампер Вам свинец такой емкости никогда не выдаст. (Вы не думайте Я не рекламирую как может показаться а просто самому жуть как интересно с новыми то технологиями - вот и изучаю "за" и "против") :?
Александр332vk писал(а):
Potable » Привет, а какой у Вас мотор стоит ? (бенз. дизель?) И хватает?

Привет! Бензин V6 3.0 (outlander xl 3-х литровый). Четвертый день пошел. Морозы как раз стоят минус 35° ~ 40°. Езжу на титанате соло (без свинца). Но, на холодную не завожу, только после прогрева бинаром, для этого и делал.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Аккумулятор

Сообщение boroda II » 11 фев 2019, 19:06

Александр332vk писал(а):vanches76 Т.е. Для запуска холодного дизеля надо собирать 12 банок. Чтоб уверенно- не не надо.....для коего Вам 27.6 вольта при 12 вольтовой системе? Я тоже думал что дополнительно надо их ставить - а человек один вообще свинец убрал и пользуется только титанатом. Посмотрите выше Я указывал об этом.
Ток разряда продолжительный 240 Ампер
Ток разряда максимум 400 Ампер
Так выходит 240 ампер выдает один фугас а их 6! 1440 ампер Вам свинец такой емкости никогда не выдаст. (Вы не думайте Я не рекламирую как может показаться а просто самому жуть как интересно с новыми то технологиями - вот и изучаю "за" и "против") :?


Грубо.
Один выдаст 40Ач на 2.4В , два выдадут те же 40Ач только при 4.8В, Шесть штук выдадут 40Ач при 14.4В. Ток всегда будет 240А

1440Ач при 14.4В можно получить использовав 36 банок, собрав их в последовательные группы по 6 банок и подключив их параллельно.

https://www.translatorscafe.com/unit-converter/ru/calculator/battery-runtime/?V=12&Vu=V&C=8&Cu=Ah&Cr=2
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение Александр332vk » 11 фев 2019, 19:45

boroda II Привет, ну конечно что то Я и загнул так сказать по незнанию в области электрики....но смысл то понятен. И все равно 12 банок не надо.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Аккумулятор

Сообщение vanches76 » 11 фев 2019, 20:29

Александр332vk
Я всю ветку прочитал, где тип на аутлендер поставил. Ещё кучу на драйве перечитал. Выяснил, что джиперы, которые на соревнованиях гоняют по жопам непролазным года 3 уже во всю юзают, ибо позволяет юзать лебёдку с короткими перерывами.

Объясняю позицию почему считаю, что надо 12 банок, а не 6:
Ток разряда номинальный 240,
Ток разряда кратковременный 400.
Вот этих показателей маловато для холодного дизеля. Или на пределе. Если бы разговор был за 1.4 то базару нет, лепим 6 банок и радуемся жизни.
Котел может и не стартонуть (у меня редко очень, но бывает) и привет. Потребность в холодном запуске на лицо.
PASSAT B6 седан 2010 2.0TD CBAB DSG-6 хигхлинэ+полный эбершпехер+RCD510 вош без видео.OwO
vanches76
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:07
Откуда: Ярославль

Re: Аккумулятор

Сообщение Александр332vk » 11 фев 2019, 21:13

vanches76 Добрый вечер, если Вы читали всю ветку то наверное читали как он "испытывал" фугасы - гонял по 40 минут, запускал а потом что то дальше в режиме разряд-заряд.....мне лично показалось очень даже не плохо. У меня например до работы 2.5 км и заряжаться основной не успевает по этому на котел поставил дополнительный...пока нормально - подзаряжаю раз в две недели. А в данном варианте вообще "кучеряво" получилось у "товарища" с Томска. Как Вы считаете? А дизель на холодную никто и не собирается запускать...не для этого котел ставил.А про запуск котла там отдельно написано: там не то что не стартанет - а просадки даже пульт не показывает! И в связи с этим алгоритм работы котла поменялся...это про Бинар.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Аккумулятор

Сообщение vanches76 » 11 фев 2019, 21:50

Александр332vk писал(а):vanches76 Добрый вечер, если Вы читали всю ветку то наверное читали как он "испытывал" фугасы - гонял по 40 минут, запускал а потом что то дальше в режиме разряд-заряд.....мне лично показалось очень даже не плохо. У меня например до работы 2.5 км и заряжаться основной не успевает по этому на котел поставил дополнительный...пока нормально - подзаряжаю раз в две недели. А в данном варианте вообще "кучеряво" получилось у "товарища" с Томска. Как Вы считаете? А дизель на холодную никто и не собирается запускать...не для этого котел ставил.А про запуск котла там отдельно написано: там не то что не стартанет - а просадки даже пульт не показывает! И в связи с этим алгоритм работы котла поменялся...это про Бинар.


видел, все видел.
не видел где на них ток прокрутки по 500А+ показан. то, что он 40 минут крутил бензиновый 1.6 на поло, так это похер, это просто говорит о том, что емкость все же неплоха и батарейка отдает себя всю без остатка.
то, что быстро заряжается да, это наверное главный плюс.

а про просадку - при работе котла: тоже похер. мой эбер не работает а автоматическом догревающем режиме. если надо догревать, то кнопку нажимаю. а если с пульта включаю, так он будет греть пока с пульта же не выключу.

ну и понятно, что котел не для того, чтоб холодный движок запускать, но было пару раз, когда по таймеру включал еще, что ты в наежде, что он прогрелся, а он не разгорелся, продулся да и к стороне. приходилось холодный крутить и заводить.
но в прошлом годе холодный старт был легче. (быстрее, т.е. меньше оборотов коленвала) то-ли подыхающая варта, то-ли может накальные присмерти. при этом делаю попытку завода от акб пассата, он 5-6-7 раз проворачивает колено и все поргает. подгоняю калин-малин, накидываю провода. 30 сек и ключ на старт. 2-3 оборота и завелся. может и правда падение большое и не хватает накальным или еще чему там.

зашел сегодня в наш сельский пир аккумуляторов. там мне предложили EFB только форс из наличия за ровные 7000.
ну или типа бош с5 за 13000 бери.
близость москвы негативно влияет что-ли.
я на предыдущую машину тут купить не мог, ибо слишком экзотичные типа клеммы, подзаказ и неизвестно когда. в москвах купил из наличия и процентов на 25 ниже объявленной нашими цены. Можно, конечно, в интернет-магазинах назаказать, но могут ведь и старый посунуть.
эх, послучаю опять на дмитровку в аккумуляторный надо заезжать
PASSAT B6 седан 2010 2.0TD CBAB DSG-6 хигхлинэ+полный эбершпехер+RCD510 вош без видео.OwO
vanches76
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:07
Откуда: Ярославль

Re: Аккумулятор

Сообщение Александр332vk » 11 фев 2019, 22:08

vanches76 Добрый вечер, все конечно интересно - а конкретно про титана что Вы думаете? Я вот изучаю так сказать стоит ли связываться? Ну эту и будующую зимы протяну а потом надо думать что брать. Или с режимом "старт стоп" - тоже вроде быстро (относительно) заряжаются или на титанат замахнуться? :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Аккумулятор

Сообщение vanches76 » 11 фев 2019, 22:20

Я возьму efb технологию для старт-стоп.
Титанат интересно, но пока не плаг-энд-плей ;)
Да и считаю, что 6 банок мало, а 12 дорого.
Если 6 банок на 15-20 плюсом к свинцу для котла то может и вариант. Если все равно реализована проводка под 2 АКБ то тем более.
PASSAT B6 седан 2010 2.0TD CBAB DSG-6 хигхлинэ+полный эбершпехер+RCD510 вош без видео.OwO
vanches76
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:07
Откуда: Ярославль

Re: Аккумулятор

Сообщение Александр332vk » 11 фев 2019, 22:30

vanches76 писал(а):Я возьму efb технологию для старт-стоп.
Титанат интересно, но пока не плаг-энд-плей ;)
Да и считаю, что 6 банок мало, а 12 дорого.
Если 6 банок на 15-20 плюсом к свинцу для котла то может и вариант. Если все равно реализована проводка под 2 АКБ то тем более.

Да чего там реализовать то (проводку) пол часа работы...ну час максимум...дороговато конечно. Я думал одним титанатом все заменить....но 6 банок не более. По напряжению больше то нельзя
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Аккумулятор

Сообщение vanches76 » 11 фев 2019, 22:41

Напряжение и не надо поднимать.12 банок будут включены двумя параллельными нитками по 6 штук последовательно.
PASSAT B6 седан 2010 2.0TD CBAB DSG-6 хигхлинэ+полный эбершпехер+RCD510 вош без видео.OwO
vanches76
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:07
Откуда: Ярославль

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 11 фев 2019, 23:01

Саш привет! Объясню проще.
У тебя на грузовике соединено два уккума по 12В последовательно (+-+-) получается 24В
А тут нужно две банки по 14,4В 40А соединить параллельно ++ / -- и останется 14,4В но емкость умножаем на два, то есть 80А кок-то так.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9424
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Аккумулятор

Сообщение Александр332vk » 11 фев 2019, 23:10

Андрей Привет.....Аааааа Семен Семеныч! Понял Я конечно - но с Томска товарисч говорит что и 6 банок за глаза!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 11 фев 2019, 23:28

Я не сомневаюсь, у меня да и нетолько у меня, родной аккум вообще 370А пусковой был. Дал бы кто на тест драйв :D на пару дней.
Или сидеть и изучать изучать отчеты перед решением приобрести сие чудо :lol:
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9424
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Аккумулятор

Сообщение Александр332vk » 11 фев 2019, 23:32

Daniliv писал(а):Я не сомневаюсь, у меня да и нетолько у меня, родной аккум вообще 370А пусковой был. Дал бы кто на тест драйв :D на пару дней.
Или сидеть и изучать изучать отчеты перед решением приобрести сие чудо :lol:

Вот и Я о том же......просто если такое чудо купить то будет эта батарейка как переходящий вымпел с машины на машину.....жалко отдавать будет... :cry:и ремонтопригодность на высоте....заменил неисправный "фугас" и опять новое все!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 12 фев 2019, 00:02

Истину глоголишь :)
Отдааать ни в коем случае, от отца к сыну и тд :)
Ладно буду углубляться только без фанатизма.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9424
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Аккумулятор

Сообщение Александр332vk » 12 фев 2019, 12:34

Андрей - к стати у Тебя в Питере есть человек который занимается продажей титаната....вот ссылка - глянь: https://vk.com/titanat_spb и если что , держи в курсе!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 12 фев 2019, 13:07

Сейчас гляну.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9424
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 12 фев 2019, 14:32

14000= одна секция. Нарисовал ему посмотрим что скажет.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9424
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 13 фев 2019, 22:22

Ответил мальчик. Говорит в наличии только 30ки. Я планирую 40ку по юзать. Есть у них вроде скидка от 30 шт, но вряд ли тут столько наберется желающих :?
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9424
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru