Доброй ночи, комрады!
07 год вариант двигатель BMP
в конце того года умер после замерзания соляры топливный насос (питание подавалось на штекер, сам насос был мертв, пробовал напрямую 12В на него), в общем я его заменил - и все ок, заработало, завели, катались.
в общем неделю назад супруга думала что у нее предохранитель на дворники сгорел и копалась в блоке (который боковой у водительского места) и уронила предохранитель на 15, как потом оказалось из SC34 - который как раз на реле J49 от топливного насоса. После этого дня 3-4 ездила пока не придавило до -25 и в общем не завелась.
Начал диагностировать - на штекере питания нет, хотя информационные -все ок (а именно уровень топлива показывает правильный - где-то 3/4 бака). Предохранители все по книжке вернул на место (SC 22, SC34 от топливного + проверил под капотом еще один, номер уже не помню точно) - все заменил на новые, чтобы уж наверняка. Реле J49 поменял местами с реле омывателей, в общем все 3 реле рабочие. Считал ошибки - получил "Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи" . Обнулил ошибки сканером + сбрасывал минут на 10 клеммы с аккума - результата 0, питание на топливный насос не подается, при этом сам насос работает если напрямую подключить.
Реле J17 насколько я понял - виртуальное, те образуется путем коммутации эл. сигналов. Комрады, помогите куда копать дальше!