PAMA писал(а):alekst1201 писал(а):такая же херня, всегда выключатель стоит в крайнем правом положении и не парюсь.
зимой тока в -30 выключаю чтобы завестись, потом обратно
Да не вопрос,просто к чему лишние движения,когда в пассате все предусмотрено,нужно шнурком пару галок поставить и все!:)
Раньше тоже так ездил- выключатель в положении ближний свет.Раздражало,что ближний включается сразу с зажиганием.Зимой еще нужно завестись.Да и как-то не удобно было стоять и светить ближним на холостых.Особенно в холодное время,когда нужно прогреть машину,да и вообще частенько приходится сидеть в заведенной машине (жду то детей с тренировки и т.д.)приходилось все равно вкл\откл свет .Активировал DRL ,вариант Северная Америка.Очень удобно-ставим на ручник свет выключается,снимаем с ручника-включается.Позже включил дневной свет через ПТФ (чтобы людей зря не слепить,да и ксенон поберечь).Сейчас выключатель стоит всегда в положении Авто-горят только ПТФ(днем актуально задние габариты не мешают видимости стоп сигналов),когда темнеет срабатывает датчик света и автоматом включается ближний свет(габариты,подсветка),ПТФ отключаются.Рекомендую,очень удобно!