andrey_020 писал(а):пастух
привет всем!
ребят сегодня утром вылезла ошибка на приборке горит EPC
А дальше я вообще ничего не понял
Fast писал(а):andrey_020 писал(а):пастух
привет всем!
ребят сегодня утром вылезла ошибка на приборке горит EPC
А дальше я вообще ничего не понял
Дальше текст который выдает вагком при диагностике. Все в нем понятно.
Вопроса нет. Посочувствовать? Ну я сочувствую.
А в остальном там все написано:
Датчик положения распредвала G40, "слишком высокий сигнал"
Индикатор "check engine" ("моторчик", "краник") включен и горит.
Если вопрос - "что делать", то смотреть проводку к датчику, и скорее всего менять датчик. Если гарантийная - к ОД.
Как-то так. Ну еще я бы аккумулятор зарядил и вроде как машина при этом заглохла.
пастух писал(а):Fast писал(а):andrey_020 писал(а):пастух
привет всем!
ребят сегодня утром вылезла ошибка на приборке горит EPC
А дальше я вообще ничего не понял
Дальше текст который выдает вагком при диагностике. Все в нем понятно.
Вопроса нет. Посочувствовать? Ну я сочувствую.
А в остальном там все написано:
Датчик положения распредвала G40, "слишком высокий сигнал"
Индикатор "check engine" ("моторчик", "краник") включен и горит.
Если вопрос - "что делать", то смотреть проводку к датчику, и скорее всего менять датчик. Если гарантийная - к ОД.
Как-то так. Ну еще я бы аккумулятор зарядил и вроде как машина при этом заглохла.
комрад подскажи если этот датчик не работает я могу без него ездить временно, ведь машина не глохнет а просто долго заводится!
пастух писал(а):вообщем снял кожух двигателя который был изгажен крысами и нашел рваную проводку прям возле датчика распредвала! я в шоке мыши заипли придется место стоянки менять!
andrey_020 писал(а):пастух
без датчика распредвала....... Он же считывает положение впускного распредвала и подает сигнал на мозги о том в каком месте находится распредвал, так же с датчика коленвала. Они работают в паре, а так может ли мозг понимать где какой такт. Вот и заводишь долго, пока с неба в мозг не снизойдет, тогда и заводит. Чёт я перегнул...
andrey_020 писал(а):пастух
без датчика распредвала....... Он же считывает положение впускного распредвала и подает сигнал на мозги о том в каком месте находится распредвал, так же с датчика коленвала. Они работают в паре, а так может ли мозг понимать где какой такт. Вот и заводишь долго, пока с неба в мозг не снизойдет, тогда и заводит. Чёт я перегнул...
Fast писал(а):пастух писал(а):вообщем снял кожух двигателя который был изгажен крысами и нашел рваную проводку прям возле датчика распредвала! я в шоке мыши заипли придется место стоянки менять!
Ну вот. Чинить проводку и все будет норм.
Можно не менять место стоянки. Есть такая ультразвуковая приблуда, размером с коробок, подключается к аккуму, отпугивает живность.
andrey_020 писал(а):Вот только менять, его - это полный пи...ц!!! Я когда на дизеле менял очень ругался на конструкторов.
andrey_020 писал(а):Fast
говорю шопотом: А какая нах. разница, 1.8 имеет 16 клапанов, значит и 2 распредвала, и все по типу и аналогии. Вот так вот.
пастух писал(а):и кстати в екзисте датчик импульсов распредвала 800 руб
пастух писал(а):вообщем снял кожух двигателя который был изгажен крысами и нашел рваную проводку прям возле датчика распредвала! я в шоке мыши заипли придется место стоянки менять!
вопрос следующий - продается ли жгуты проводов оригинал отдельно?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11