Наконец сделали электромеханику зеркал.
После разборки всего зеркала самое сложное вытащить стопорную П-образную металл. защёлку, которую подпирает пружина. Одному точно не реально, либо с удобным съёмником. Ну а далее промывка всего механизма внутри, чистка моторчика от старой задубевшей смазки, которая вот-вот превратится в задубевший пластилин. Если механизм заедает исключительно из-за времени, то никакие смазки-подмазки извне 100% не могут, куда только не пшикайте, только разборка, это было очевидно. Как разборка, так и сборка перерастает в невыносимый батл с этой пружинкой и защёлкой, как же с ней намучились.
И вообще, хочу вам сказать, что зеркала у Пассатов слабое место. Да, авто 05-года, но абсолютно все винты в конструкции дичайшим образом окислились и приварились. Ни одного винта нормально открутить не смогли, везде пришлось потратить кучку времени и сил, чтобы их выкрутить. Парочку так и не удалось.
Со стороны, где корпус зеркала прилегает к кузову, там ещё мягкая прокладка, всё в жутком окисле. Картина очень печальная.
В любом случае, после таких страданий теперь зеркала механически ездят идеально, как и должны.
P.S.
Диодная подсветка в зеркалах.
- | +
-