Добрый день, Господа!
Вторую неделю рою интернет в поисках решения и ломаю голову над проблемой обесточенности правых дверей на B6, т.е. не работает всё кроме акустики: центральный замок, индикатор открытых дверей, стеклоподъемники, повторитель на зеркале, подсветка, в общем абсолютно всё! Перерыл тонны материала на форумах с похожими проблемами или отдаленно напоминающие таковую. Ничего! Абсолютно ничего!
Как появилась проблема.
Приобрели автомобиль и как только стали ее полноправными владельцами, так в тот же день, при закрытии пассажирской двери, загорелось предупреждение о не закрытой двери. Перепроверив несколько раз плотность закрывания понял, что проблема не в этом. Начал грешить на микрик, но тут увидел, что подсветка в двери не работает. Проверил стеклоподъёмники и центральный замок и понял, что обесточена правая пассажирская и задняя правая двери. Звонок бывшему владельцу ничего не дал, т.к. подобная проблема у него не появлялась. Единственно, что он предположил, что возможно корни проблемы в том, что он 90% времени ездил один и последний год она мало эксплуатировалась, а тут в день покупки мы понапрыгались из/в машину и нахлопали дверьми столько, сколько он за год не повторит, т.е. вел к мысли обрыва в сети.
Что я сделал.
Ну, думаю, может проблема просто в мозгах машины. Скинул клеммы. Подождав минут десять, накинул их назад. Проблема не ушла. Ну хоть исчезла индикация открытой двери, что уже радовало хотя бы тем, что подсветка ниши для ног пассажира отключилась.
Поехал в обычный сервис. Компьютерная диагностика, ничего не сообщила. Со слов начальника сервиса: «Двери вообще молчат. Возможно проблема в блоке комфорта. Оставляйте автомобиль. Будем разбираться». Что он имел в виду под молчанием дверей (отсутствие ошибок или же отсутствие ответа от блоков электроники дверей) он так и не пояснил. А так как в этом сервисе я был в первые, то автомобиль оставлять не решился.
Ну что же, поехали к официалам. Объяснив проблему специалистам сервиса, услышал в ответ что они в первые имеют дело с такого рода проблемой сразу на двух дверях разом. Предложили оставить автомобиль у них и назвали ориентировочную сумму поиска неисправности «От шести тысяч». Прикинув, что пока возможность запирания двери имеется (через поворотный винт в торце двери) попробую разобраться сам.
Ну что могу сказать? Не разобрался! Проверив еще пару очевидных вещей (предохранители подкапотные и салонные на наличие разрыва, а также жгут/шлейф с разъемом между петлями дверей), перерыв весь RUнет и ничего не найдя и близко похожего, хотя может плохи искал, я понял, что самостоятельно с этой проблемой мне не справиться. А тут еще случись такое дело. Решил поменять коврики салона на зимние, те что резиновые, и при смене увидел под переднем пассажирским сидением прорезь в обшивке ближе к правому переднему креплению кресла. Поддев её увидел там тоненькую брошюрку, ну и вынул её. Еще немного повозившись в салоне с зимними шинами поехал на шиномонтаж и выйдя из автомобиля включив блокировку двери увидел, что автомобиль мне подмигнул оптикой, чего ранее не было. Открыл пассажирскую дверь и о чудо, всё заработало! Но радость моя была не долгой, ведь если проблема решилась сама собой, то и вероятность ее повторения очень велика и нужно искать неисправность в любом случаи. И я был прав. Проблема вновь появилась на следующий день.
Прикинув, что с моим опытом лезть в самые внутренность автомобиля (под обшивку салона или же за панели дверей) мне еще немного рановато, и преодолев свою боязнь тревожить великие умы форума, решил обратиться к вам, Господа. В чем по-вашему, может заключаться проблема? Может кто-то из вас сталкивался с подобными сложностями и знает как их решить? В общем взываю к вашей мудрости, т.к. я уже отчаялся самостоятельно решить эту задачку.
И еще. Из моих собственных соображений есть парочка, которые мне кажутся токовыми, но требующие сторонней оценки.
1. Возможно дело в плохих контактах на панели предохранителей, т.к. после визита в сервис на панели приборов загорелась желтая лампочка AirBag, которую я сразу не узрел в виду своей озабоченности другой проблемой.
2. Возможно проблема в проводке под обшивкой салона. Ведь кто-то зачем-то делал прорезь в ней, да и смена ковриков могла расшевелить место разрыва.
С нетерпением жду ваших соображений на счет всего вышесказанного и извиняюсь за такую простыню текста, т.к. боялся что-либо упустить.