Всем добрый день, немного моей истории.
Дожди поливали почти 3 дня без перерыву, машина стояла на улице. В какойто момент при попытке завести авто ноль реакции только приборка светит, все как описывал xpana4 (кстате спасибо ему за созданную тему, и помощь по телефону). Почитав инфу на форумах расстроился конечно, похоже мехатрон. Но потом после общения с Антоном он же xpana4, решил что всетаки нужно попробовать посмотреть проводку.
Снял аккум, воздуховод, площадку под аккумулятором. (воздуховод откручиваю болт и тяну на себя там на резинках держится)
- части
Вытянул штекер из мехатрона,
- разъем мехатроника
кстате чтобы его отсоединить нужно повернуть пластмассовый рычажок на разъеме против часовой стрелки на пол оборота. Идет туго вначале, там защелка небольшая, я пользовался плоскогубцами.
- разъем мехатроника
Меня если честно удивило качество проводки, все как то недоделано чтоли. В общем снял заводскую изоляцию, дал проводам просохнуть около 3-х часов, благо солнце было.
- солнце
Перемотал все изолентой, как смог попытался залепить сочленение разъемов и проводов. Использовал пистолет с горячим пластиком и изоленту Думаю перебор, но чтобы точно знать что в следующий раз в этом месте проблем не будет. Все собрал, ключ на старт, все работает!!! Ура!!!! поет душа!!!!
В итоге затраты:
Личное время 3 вечара после работы на поиск нужной иинформации.
1 час на извлечение акумулятора, воздуховода, площадкии аккумуляторной, разъема из мехатрона. (Если есть опыт то минут за 10-20 можно управиться)
3 часа в субботнего утра на перемоткку и просушку проводки, и сборку.
В результате имеем рабочее авто, новые знания, сэконмленные доллары
До этого ни разу не ремонтировал машины, только лампочки и запаски.
Вывод даже если нет опыта ремонтов то пробовать можно, вероятность того что полуится есть и ею нужно пользаваться.
Всем удачи.