Dima79 писал(а):60/280 - такое бывает? что-то ты брат напутал
m@us писал(а):Dima79 писал(а):60/280 - такое бывает? что-то ты брат напутал
Все точно. 60а/ч , а 280а -по DIN или ... не помню по чему. я в электрике 0.
280- она первая в строчке за а\ч стоит. А на форму записи - не обращай внимания.
m@us писал(а):m@us писал(а):Dima79 писал(а):60/280 - такое бывает? что-то ты брат напутал
Все точно. 60а/ч , а 280а -по DIN или ... не помню по чему. я в электрике 0.
280- она первая в строчке за а\ч стоит. А на форму записи - не обращай внимания.
Если точно, то 12v 60a/h 280DIN 480EN/SAE.
Активней, граждане. Менагер в АГ сказал, что ваш форум-ПОМОЙКА. Неужто согласимся... Просто этого козла хочу урыть!
в принципе. Пуст аргументирует иначе пустобол!Менагер в АГ
vvdim писал(а):Мы их считаем козлами, а они нас. Ничего в это предосудительного нет.
Fast писал(а):vvdim писал(а):Мы их считаем козлами, а они нас. Ничего в это предосудительного нет.
m@us, емкость АКБ зависит от энергонагруженности авто - от количества энергопотребителей. В дизелях обычно емкость и пусковой ток выше. У меня вообще два АКБ - 72Ач и 70Ач.
Сделай расшифровку ВИНа - там написано какая АКБ была "задумана" заводом изготовителем.
Коды расшифровки такие могут быть:
J1D АКБ 380 А (72 А*ч)
J0L АКБ 340 А (70 А*ч)
Думаю что для бензинки 60Ач это нормально и бывает. Что есть в машине?
Dima79 писал(а):цифровое обозначение типа аккумулятора серия аккумулятора Номинальное напряжение (В) Номинальная емкость (A*ч) Ток холодной прокрутки по стандарту EN
570 901 076 B512 Start Stop Plus 12 70 760
563 400 061 3162 SILVER dynamic 12 63 610
577 400 078 3162 SILVER dynamic 12 77 780
560 408 054 3132 BLUE dynamic 12 60 540
574 012 068 3132 BLUE dynamic 12 74 680
это то, что даёт на твой движок серьёзный производитель акб, которому я всецело доверяю уже много лет
уже вроде ответил тебе сразу! - решай сам, ёмкость минимальная, ток маловат..., но заводить машину будет, может и без проблем, хотя по мне так мелковат, запаса нету на чёрный день ... спустя годик работы в большой мороз может и кончиться
Т-35 писал(а):m@us
дай вин SNOOPU, и все вопросы отпадут, чтобы по существу.
такой должен быть или не такой.
а п......ть какой лучше можно до бесконечности(sory)
alexey_d писал(а):Dima79
такой стоит у меня. Сдох в мороз при недельной стоянке.
Правда 4 года отпахал
Dima79 писал(а):ключ в замке - машина не засыпает...?
m@us писал(а):Dima79 писал(а):ключ в замке - машина не засыпает...?
Засыпает, конечно, но... без храпа.
Димыч, извини, но я не понял о чем ты? Поясни,пож-та.
Fast писал(а):m@us писал(а):Dima79 писал(а):ключ в замке - машина не засыпает...?
Засыпает, конечно, но... без храпа.
Димыч, извини, но я не понял о чем ты? Поясни,пож-та.
Если в машине забыть выключить магнитолу, дверь не закрыть и т.д., то через какое-то время все будет отключено - погаснет приборка, подсветка салона/дверей и т.д. Вот предполагается что с ключем машина не "засыпает". Но я сомневаюсь.
m@us писал(а):Fast писал(а):m@us писал(а):Dima79 писал(а):ключ в замке - машина не засыпает...?
Засыпает, конечно, но... без храпа.
Димыч, извини, но я не понял о чем ты? Поясни,пож-та.
Если в машине забыть выключить магнитолу, дверь не закрыть и т.д., то через какое-то время все будет отключено - погаснет приборка, подсветка салона/дверей и т.д. Вот предполагается что с ключем машина не "засыпает". Но я сомневаюсь.
Обычно я отключаю все принудительно, а ключи в замке и что там происходит дальше - это уже без меня. Такая привычка сложилась давно и перешла на этот автомобиль.
Иммобилайзер или КПП в положении N или что еще, но за неделю АКБ разряжалась до стрекотания реле. Стал забирать ключи- проблема пропала.
По-моему "засыпает" и с ключем.
Fast писал(а):m@us писал(а):Fast писал(а):m@us писал(а):Dima79 писал(а):ключ в замке - машина не засыпает...?
Засыпает, конечно, но... без храпа.
Димыч, извини, но я не понял о чем ты? Поясни,пож-та.
Если в машине забыть выключить магнитолу, дверь не закрыть и т.д., то через какое-то время все будет отключено - погаснет приборка, подсветка салона/дверей и т.д. Вот предполагается что с ключем машина не "засыпает". Но я сомневаюсь.
Обычно я отключаю все принудительно, а ключи в замке и что там происходит дальше - это уже без меня. Такая привычка сложилась давно и перешла на этот автомобиль.
Иммобилайзер или КПП в положении N или что еще, но за неделю АКБ разряжалась до стрекотания реле. Стал забирать ключи- проблема пропала.
По-моему "засыпает" и с ключем.
Опрос иммо наверное все же остается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22