Fast писал(а):Нужен кабель старого образца(для com-порта) и соответствующий ноут с прогой.
Ataman писал(а):Машины выпущенные до мая 06г. скручиватся кабелем VAG K+CAN Commander 1.4 и др. версий, для машин после мая надо снимать приборку и использовать совсем др. кабель.
Ataman писал(а): Klon и чем же крутят после мая 2006-го?В указанном кабеле как раз написано, что для платформы мая 2006г..
Ataman писал(а):Осмелюсь спросить, Klon, у вас опыт корректировки есть указанным вами способом?Хотелось бы получить конкретный ответ по теме, а не просто слова.
mister писал(а):И всё таки я не понял can commander 1.4 не сможет этого сделать, а у 5.1 здоровья должно хватить ??? Или для этого нужен vag tacho ???
iridium писал(а):24с32 - меняется коммандером 8.6 (китайский 40000 рупий)
pashustic писал(а):iridium писал(а):24с32 - меняется коммандером 8.6 (китайский 40000 рупий)
А если этот епром выпаять и на программатор!?? КТо нить пробовал??
lemniscate писал(а):Добрый день! Для организации ввели низкие нормы расхода топлива, не укладываемся в нормативы, подскажите как можно скручивать/подматывать счетчик пробега (одометр) самостоятельно. Пользовались поиском, конкретного решения не нашли. Машина: VW Passat B6 2008 турбодизель 2 литра.
Спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14