Всем огромный привет!
Нужна помощь в подключении ДХО. Заказывал с Али. Комплект должен был быть с контроллером, который включает ДХО на заведенном авто (реагирует на повышение напряжения в бортовой сети, т.к. запускается зарядка батареи генератором). Но оказалось, что контроллер тупой: включает ДХО сразу при подаче "+" и "-" на провода. Поспорил с продавцом.. ну да ладно сейчас не об этом..
Сразу оговорюсь, что в электрике практически ноль!
Решил собрать схему с двумя реле. А именно:
- реле 1 будет включать ДХО при помощи управляющего сигнала от запущенного двигателя (не просто от ключа в зажигании)
- реле 2 будет отключать ДХО от контакта "+" с ближнего света либо запитать "-" ДХО на "+" ближнего света (тот же эфект, но если вытекающие от последнего способа подключения?)
В машине имеется датчик освещенности. Отключив "Скандинавские ДХО" в VCDS (т.е. ближний свет как ДХО и всегда включен кроме положения "габариты" на выключателе), получаю:
Положение "0" - нигде ничего не горит
Положение "Авто/Туннель" - габариты, ближний и подсветка торпедо подключаются при наступлении темноты (вечер/ночь/туннель). В светлое время суток - ничего.
Положение "Габариты" - само за себя говорит
Положение "Ближний свет" - всё горит и вкл. ПТФ. Передних ПТФ у меня нет, но это след. "проект"..
Обратно к сути.. форумчане! Помогите найти где, на каком контакте появляется +12В при запущенном двигателе? И пропадает при заглушенном? Безопасный вариант интересует, конечно же)))
Облазил все преды под капотом - там на одних предах постоянный +12В, на других то появляется, то исчезает причем не особо зависит заведенное авто или нет. Видимо преды от каких-то систем жизнедеятельности авто))) От замка зажигания не хочу подключать, т.к. если сидеть в авто с ключом в замке - ДХО будут гореть да и не по Госту это.
П.С. Вопросов по подключению ДХО ещё целый вагон, т.к. они ещё имеют два желтых провода в контроллере для функции поворотов (первоначально не планировал использовать, купил с этой функцией "на будущее" если вдруг). Работают они следующим образом: когда красный (+) и черный (-) запитаны, ДХО вкл. (белый свет) и при подаче "+" на желтый провод, белый свет гаснет и загорается оранжевый. Далее при отключении желтого с очень маленькой задержкой (~1 сек.?) загорается снова белый (работают в этом плане симпатично! оранжевый светит "не сквозь" белый, а без белого света). Но использование этих ДХО вместо родных поворотников не возможно, т.к. оранжевые не загораются без "+" на красном проводе (если получится подключить всё так как я задумал, то при вкл. ближнем, ДХО будут гаснуть -> функция поворотов в мусорку).
Сильно не пинайте
Первый пост на сайте. Поиском не нашёл