SEAT писал(а):demainst писал(а):Родственники, но бедные, а бедным родственникам все достается в последнюю очередь
Как то моторы, системы комфорта и безопасности.
В этом смысле Пассат Б8 можно сравнивать с пятилетней Ауди.
вот тут я бы поспорил.
часть новых фишек сначала проверяется на фольксах,потом идёт на ауди.я вот чё-та не помню аудей 2005г с электроручником.а на пассате он есть.аналогично и с электрозапиралкой руля,и с диодами в фонарях.
хотя,в а6 2005г вроде тоже электроручник?но пассат корректнее с а4 сравнивать.
Не соглашусь, А4 с Пассатом можно только по цене сравнить. По размеру Пассат надо сравнивать с А6, а А4/А3 с Гольф/Джетта.
Я купил свой первый Б6 в 2008 году, одновременно мой тогдашний начальник купил А6. У А6 тогда как раз подоспел рестайлинг, т.е. модели выпускались примерно параллельно.
Поставил две машины рядом - габариты примерно одинаковые, но колесная база у А6 заметно больше. Места в салонах столько-же. А 4 заметно теснее, как Гольф и Джетта.
В А6 уже был электроручник, только управлялся он по-человечески, клавишей на тоннеле, как потом сделали на Б7. И фонари сзади были светодиодные и приборка цветная. А в рестайлинговых машинах уже были и светодиодные ДХО. А вот чего на Ауди никогда не было, так это дурацкой дергалки типа "мартышкина радость" - клавиши открывания бензобака.
С двигателями еще очевиднее, моторы Gen3, которые ставят на Б8, давно уже опробованы на Ауди.
viewtopic.php?f=37&t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT