Здравствуйте коллеги!
Машина: вагон 2009г. 2.0 tdi CBDC 110 л.с. ркпп
Начну с начала. В начале лета выпал «чек», р2015 - положение заслонок впускного коллектора. При интенсивном разгоне отключалась турбина. После перезапуска двигателя-включалась. Впускной коллектор заменен на новый, ошибка ушла, но турбина по прежнему отключалась. Времени заниматься турбиной летом не было. В конце октября собрался с мыслями, нашел приличный сервис по турбинам. В итоге: замена актуатора,чистка геометрии со снятием турбины. Радости не было предела. Но пришла очередная беда, собственно про нее и пишу.
Через тринедели пасле ремонта турбины она отключилась с концами. Перезапуск двигателя не помогает. Поехал по гарантии к ремонтерам, все протестили (актуатор, клапан управления), приговор - проводка повреждена. В итоге нашел сгоревший предохранитель F16 (10 A) (после замены сразу сгорел), прочитал ошибки (на фото). Визуально в моторном отсеке смотрел доступные жгуты (снимал корпус воздушного фильтра и площадку аккумулятора), ничего не нашел. Возможно что-то могли повредить при ремонте турбины или впускного коллектора, а может от времени.
Можен кто чего подскажет? Или хорошего электрика по ВАГам в Петербурге? Буду благодарен за помощь в решении данной проблемы.