dwbro писал(а):Аккумулятор стоит с 2009г
Alemania писал(а):лампочка аккумулятора на приборке - это не ошибка аккумулятора, а отсутствие зарядки от генератора.
serg001 писал(а):... при работающем двигателе с включёнными фарами померить напругу на клеммах аккумулятора... и всё станет ясно с генератором...минимум 13,9- 14 В... если меньше высосет аккумулятор........так мне сказал прапор аккумуляторщик ..... и дал мне поджопник...когда я к нему принёс третий раз за неделю АКБ на подзарядку. когда я служа в 1983 году в СА... с тех пор ничего не изменилось.....
serg001 писал(а):13,2-13,4 В маловато будет... надо будет переодически подзаряжать АКБ.... особенно с кальцевой батареей. у меня на авто с включенными фарами( а ездим мы с ними сейчас постоянно)- 14,0- 14,2 В
SarnavskiyVit писал(а):Подскажите пожалуйста, где можно узнать мощность генератора Passat b6, 1.6TDI CAYС
serg001 писал(а): у меня на авто с включенными фарами( а ездим мы с ними сейчас постоянно)
SarnavskiyVit писал(а):Интересно, почему тогда они аккумулятор ставят 70А?
SarnavskiyVit писал(а):Интересно, почему тогда они аккумулятор ставят 70А? Немаловато ли для такого генератора?
boroda II писал(а):старт/стоп есть на машине установлен?
Если есть то генератор на 180А и АКБ 68-70Ач, но только АКБ гелевый AGM стоит он в два раза дороже.
Юра Криков писал(а):boroda II писал(а):старт/стоп есть на машине установлен?
Если есть то генератор на 180А и АКБ 68-70Ач, но только АКБ гелевый AGM стоит он в два раза дороже.
Егор,а у меня обычный стоял АКБ
Daniliv писал(а):Значит кто-то подменил.
Должен стоять с большим ресурсом (циклом) разряда- заряда. Отсюда и цена.
boroda II писал(а):Со старт/стопом?
boroda II писал(а):Если не балуешься этой фишкой, то можно и обычный.
Daniliv писал(а):Бестолковая вещь ИМХО, для нашего климата.
boroda II писал(а):А кто-то этим 0,5литра экономит. Не буду пальцем показывать, но если бы у него была, то точно включил бы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24