Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Генератор и аккумулятор.

Генератор и аккумулятор.

Сообщение dwbro » 15 янв 2018, 21:35

Объясните пожалуйста. В общем ситуация следующая. Машина 2008г. Аккумулятор стоит с 2009г. по сегодняшний день. Недавно заметил, что приходит ему конец. Не запускался двигатель, с раза 5 реагировал, иногда приходилось прикуривать. Сегодня при запуске двигателя выскочила ошибка аккума. Ну я поехал. По дороге начал замечать что панель тускнеет дальше постепенно выскакивали все возможные ошибки, АБС, esp, руль желтенький и потом просто красная картинка руля, ну и само собой ехать уже было не возможно. Остановился дали прикурить вроде на холостом работает, но ошибки не пропадают и вроде же все ушло на генератор, а из за севшего аккума не поехать. Я чего то не знаю? Мне казалось что при запуске двигателя все должно уходить на генератор, а аккумулятор уже и не нужен почти. Можете ли рассказать. Это проблемы только с аккумом или же ещё стоит посмотреть что то. Завтра, послезавтра планирую покупать новый аккумулятор.
dwbro
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 21:21

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение Alemania » 15 янв 2018, 21:46

лампочка аккумулятора на приборке - это не ошибка аккумулятора, а отсутствие зарядки от генератора. То бишь генератор не работает, машина сколько могла ехала на аккумуляторе постепенно отключая потребителей для экономии электроэнергии. Ревизировать генератор. Щетки.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение boroda II » 15 янв 2018, 21:54

Дохлый АКБ убивает генератор, и тот в свою очередь добивает АКБ.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение SEAT » 15 янв 2018, 22:16

dwbro
dwbro писал(а):Аккумулятор стоит с 2009г

ну ты клещ!
на дворе 2018 уже. совесть поимей :D
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение SEAT » 15 янв 2018, 22:18

Alemania писал(а):лампочка аккумулятора на приборке - это не ошибка аккумулятора, а отсутствие зарядки от генератора.

это ещё со времён жЫгулей так.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение serg001 » 16 янв 2018, 01:02

... при работающем двигателе с включёнными фарами померить напругу на клеммах аккумулятора... и всё станет ясно с генератором...минимум 13,9- 14 В... если меньше высосет аккумулятор........так мне сказал прапор аккумуляторщик ..... и дал мне поджопник...когда я к нему принёс третий раз за неделю АКБ на подзарядку. когда я служа в 1983 году в СА... с тех пор ничего не изменилось.....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение boroda II » 16 янв 2018, 08:33

serg001 писал(а):... при работающем двигателе с включёнными фарами померить напругу на клеммах аккумулятора... и всё станет ясно с генератором...минимум 13,9- 14 В... если меньше высосет аккумулятор........так мне сказал прапор аккумуляторщик ..... и дал мне поджопник...когда я к нему принёс третий раз за неделю АКБ на подзарядку. когда я служа в 1983 году в СА... с тех пор ничего не изменилось.....

Это применительно к старым АКБ, с тех пор много изменилось. Сейчас под нагрузкой с фарами минимум 13.2 -13,4 В.
13.9-14 В на современных машинах нынче редкость , норма 13.7-13,9 В так и лампы дольше живут и АКБ необслуживаемый дольше служит.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение serg001 » 16 янв 2018, 22:15

13,2-13,4 В маловато будет... надо будет переодически подзаряжать АКБ.... особенно с кальцевой батареей. у меня на авто с включенными фарами( а ездим мы с ними сейчас постоянно)- 14,0- 14,2 В
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение boroda II » 16 янв 2018, 22:38

serg001 писал(а):13,2-13,4 В маловато будет... надо будет переодически подзаряжать АКБ.... особенно с кальцевой батареей. у меня на авто с включенными фарами( а ездим мы с ними сейчас постоянно)- 14,0- 14,2 В

Я про нормы, они снижены. Раньше нормой считалось 14.2-14.4В, сейчас 13.7-13.9.
Зарядить кальциевые батареи на автомобиле до 100% физически не возможно, для полного заряда нужно напряжение выше 16 В. На машине его нет и если бы было, то частично многое бы перегорело. К сожалению имея массу плюсов с ними есть огромный минус, что их нужно снимать с машины и заряжать стационарно хотя бы раз в пол-года, а лучше раз в 3 месяца. На машине много стоящей или ездящей на маленькие расстояния он будет умирать быстрее.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение SarnavskiyVit » 19 янв 2018, 00:30

Подскажите пожалуйста, где можно узнать мощность генератора Passat b6, 1.6TDI CAYС
SarnavskiyVit
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 19:55

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение boroda II » 19 янв 2018, 01:09

SarnavskiyVit писал(а):Подскажите пожалуйста, где можно узнать мощность генератора Passat b6, 1.6TDI CAYС


180A
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение SarnavskiyVit » 19 янв 2018, 08:42

Интересно, почему тогда они аккумулятор ставят 70А? Немаловато ли для такого генератора?
SarnavskiyVit
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 19:55

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение Daniliv » 19 янв 2018, 08:52

У меня гена 140А.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение SEAT » 19 янв 2018, 09:33

serg001
serg001 писал(а): у меня на авто с включенными фарами( а ездим мы с ними сейчас постоянно)

зачем постоянно? подключи дхо через птф и установи переключатель света в режим "авто".
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение SEAT » 19 янв 2018, 09:35

SarnavskiyVit
SarnavskiyVit писал(а):Интересно, почему тогда они аккумулятор ставят 70А?

це ёмкость, а не мощность. ты путаешь амперы с ампер-часами.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение boroda II » 19 янв 2018, 11:42

SarnavskiyVit писал(а):Интересно, почему тогда они аккумулятор ставят 70А? Немаловато ли для такого генератора?


старт/стоп есть на машине установлен?
Если есть то генератор на 180А и АКБ 68-70Ач, но только АКБ гелевый AGM стоит он в два раза дороже.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение Юра Криков » 19 янв 2018, 13:13

boroda II писал(а):старт/стоп есть на машине установлен?
Если есть то генератор на 180А и АКБ 68-70Ач, но только АКБ гелевый AGM стоит он в два раза дороже.

Егор,а у меня обычный стоял АКБ :?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение Daniliv » 19 янв 2018, 13:44

Значит кто-то подменил.
Должен стоять с большим ресурсом (циклом) разряда- заряда. Отсюда и цена.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение boroda II » 19 янв 2018, 13:51

Юра Криков писал(а):
boroda II писал(а):старт/стоп есть на машине установлен?
Если есть то генератор на 180А и АКБ 68-70Ач, но только АКБ гелевый AGM стоит он в два раза дороже.

Егор,а у меня обычный стоял АКБ :?

Со старт/стопом?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение Юра Криков » 19 янв 2018, 15:02

Daniliv писал(а):Значит кто-то подменил.
Должен стоять с большим ресурсом (циклом) разряда- заряда. Отсюда и цена.

АКБ мой родной,с которым Автос приехал с Бельгии, дата производства 31ая неделя 08го года.Автос приехал от туда в январе 12го года,дата производства автоса : 2008-08-14.Я сомневаюсь шо подменили :? Может в те года ещё ставили обычные АКБ на старт/cтоповские машины? :? Перегон точно не менял - свой человек,если только тамошний владелец... :?
boroda II писал(а):Со старт/стопом?

Ага.

Вот моя родная батарека - viewtopic.php?f=6&t=1801&start=875#p681134
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение boroda II » 19 янв 2018, 15:59

Если не балуешься этой фишкой, то можно и обычный.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение Daniliv » 19 янв 2018, 16:14

Бестолковая вещь ИМХО, для нашего климата.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение Юра Криков » 19 янв 2018, 16:36

boroda II писал(а):Если не балуешься этой фишкой, то можно и обычный.

У меня естественно отключена эта фича :)
Daniliv писал(а):Бестолковая вещь ИМХО, для нашего климата.

Андрей,это не только твоё ИМХО :D .Вааще думаю для нашего колхоза - ЭТО ВРЕД!
ПредчуЙствую негатив "Зелёных" но, ОСТЫНТЕ и идите лучше вынимать бензавоз в Лене.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение boroda II » 19 янв 2018, 16:41

А кто-то этим 0,5литра экономит. Не буду пальцем показывать, но если бы у него была, то точно включил бы.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Генератор и аккумулятор.

Сообщение Юра Криков » 19 янв 2018, 16:45

boroda II писал(а):А кто-то этим 0,5литра экономит. Не буду пальцем показывать, но если бы у него была, то точно включил бы.

Я экономлю топливо,хоть и хАлява,но не в ущерб Автосу.Хотя ... зимой в ущерб получается - Практически не глушу(естественно по возможности).Таа и летом тоже,в жару.... Походу шо в ущерб :?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru