parkit писал(а):Не могли бы вы мне скинуть ссылочку где это подробно описано. А то я чайник в этом вопросе. Начиная со слова "мастерская." и т.д.
И что же все таки произошло с авто. И какое то пищание при включеном зажигании с левой стороны двигателя, где-то больше внизу. И моторчики заслонок в торпеде при включении зажигания шуршит как мыши.
Daniliv писал(а):Приветствую!
Коса на блок (под жабо) и нетолько, фишки (клеммы) Сам блок и тд.
Александр332vk писал(а):Привет, "жабо" - это пласмассовая накладка между лобовым стеклом и капотом.... поняно? ну а что бы туду заглянуть (нормально) надо демонтировать рычаги дворников...хотя может и не надо а снять только правую половину (по ходу) направлению движения авто...
parkit писал(а): Однако торпедные мыши и пищание слева двигателя не прекратились.
boroda II писал(а):parkit писал(а): Однако торпедные мыши и пищание слева двигателя не прекратились.
Торпедные мыши это приводы заслонок климата очевидно. Они со временем поселяются у всех. Изгоняются заменой приводов или чисткой резисторов внутри них.
Про это есть отдельные темы здесь.
parkit писал(а):boroda II писал(а):parkit писал(а): Однако торпедные мыши и пищание слева двигателя не прекратились.
Торпедные мыши это приводы заслонок климата очевидно. Они со временем поселяются у всех. Изгоняются заменой приводов или чисткой резисторов внутри них.
Про это есть отдельные темы здесь.
А что же тогда пищит при включении зажигания слева? Если залезть под машину то слышно, что больше звук идёт именно снизу, где то у коробки.
boroda II писал(а):parkit писал(а):boroda II писал(а):parkit писал(а): Однако торпедные мыши и пищание слева двигателя не прекратились.
Торпедные мыши это приводы заслонок климата очевидно. Они со временем поселяются у всех. Изгоняются заменой приводов или чисткой резисторов внутри них.
Про это есть отдельные темы здесь.
А что же тогда пищит при включении зажигания слева? Если залезть под машину то слышно, что больше звук идёт именно снизу, где то у коробки.
Снизу у коробки это точно не торпедные .
Слева в салоне, если с водительской стороны, блок реле в торпеде
Под капотом блок предохранителей, в нем тоже реле и они могут пищать при плохом контакте в проводах.
parkit писал(а):Дорогие друзья, спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. Нашелся эбу двигателя. Поменял батарейку в нештатном иммобилайзере. Пришел в гараж положил её на торпеду включил зажигание и отвлекся на подключение васи. Пропикала связь с меткой взглянул на монитор и … машина не в аварийном режиме. Как мне объяснил мой друг, специалист по дополнительному оборудованию, что в моей машине две каншины. Одна отвечает за эбу двигателя, а вторая за все остальное. И когда устанавливают дополнительный иммо делают разрыв эбу двигателя, чтобы угонщики не могли прочитать, где стоит или какие элементы блокируются. Машина заводится, но мозги прочитать невозможно (это когда авто не видит метку, у меня машина была в аварийном режиме и соответсвенно все заблокировано). Это только первый вариант решения моей проблемы. Возможно проблема еще не устранена и включилось все по другой причине. Как я писал выше, что это у меня уже случалось и проблема ушла без вмешательства. Может и сейчас такая же ситуация. Время покажет. Завтра буду заводить ибо сегодня умер аккум и стоит на зарядке. Однако торпедные мыши и пищание слева двигателя не прекратились. Возможно, необходима адаптация. Если заведется, то возможно адаптирует сама. Если нет, будем изучать тематику васи диагноста.
Огромное всем спасибо за участие! Результаты отпишусь завтра.
demainst писал(а):parkit писал(а):Дорогие друзья, спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. Нашелся эбу двигателя. Поменял батарейку в нештатном иммобилайзере. Пришел в гараж положил её на торпеду включил зажигание и отвлекся на подключение васи. Пропикала связь с меткой взглянул на монитор и … машина не в аварийном режиме. Как мне объяснил мой друг, специалист по дополнительному оборудованию, что в моей машине две каншины. Одна отвечает за эбу двигателя, а вторая за все остальное. И когда устанавливают дополнительный иммо делают разрыв эбу двигателя, чтобы угонщики не могли прочитать, где стоит или какие элементы блокируются. Машина заводится, но мозги прочитать невозможно (это когда авто не видит метку, у меня машина была в аварийном режиме и соответсвенно все заблокировано). Это только первый вариант решения моей проблемы. Возможно проблема еще не устранена и включилось все по другой причине. Как я писал выше, что это у меня уже случалось и проблема ушла без вмешательства. Может и сейчас такая же ситуация. Время покажет. Завтра буду заводить ибо сегодня умер аккум и стоит на зарядке. Однако торпедные мыши и пищание слева двигателя не прекратились. Возможно, необходима адаптация. Если заведется, то возможно адаптирует сама. Если нет, будем изучать тематику васи диагноста.
Огромное всем спасибо за участие! Результаты отпишусь завтра.
В аварийном режиме была не машина, а только коробка из-за отсутствия связи с двигателем.
Всегда утверждал и здесь повторю: Все нештатные сигналки на VW поколения Б6 и выше - ЗЛО!
Штатного иммобилайзера более чем достаточно.
1gdm писал(а):Надо отключить нештатную нафиг и все. Сколько б6 угнали за прошлый год,кто скажет??
Перепрошить имеющиеся ключи для полного фэншуя -и все
demainst писал(а):1gdm писал(а):Надо отключить нештатную нафиг и все. Сколько б6 угнали за прошлый год,кто скажет??
Перепрошить имеющиеся ключи для полного фэншуя -и все
Я больше скажу, не за прошлый год, а всего сколько? За 13 лет с начала выпуска? Б7 и СС тоже можно прибавить, по сути та-же машина.
Мне лично не известно ни одного случая угона Б6/Б7/СС без ключа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23