Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

После замены двигателя сгорела электрика.

После замены двигателя сгорела электрика.

Сообщение Kost88 » 23 июл 2018, 13:47

Сейчас вкратце опишу ситуацию с машиной и её "ремонтом".

Ориентировочно 12 марта 2018 года я сдаю машину на ремонт в сервис (ООО "....", Маломосковская ул., 22), где мне выявили проблему поломки, решение которой - двигатель к замене.
Так как вариантов у меня не было, я решили его менять и сразу оставили часть денег на покупку контрактного двигателя
В итоге пришедший двигатель им в сервисе не понравился, так как на нем был "какой-то нагар" (со слов механика). Они заказали новый, который по итогу оказался дороже.
Как меня уверили, он был в идеальном состоянии.
На следующий день, 15 марта, двигатель привезли в сервис, они его установили, но он у них не заработал, и началась эпопея.. В сервисе погрузили машину на погрузчик и отправили ее в место, где они покупали саму деталь (ООО «....», Каширское шоссе, 3, стр. 1 к. 5). На весь дальнейший процесс у них ушло около двух недель и 29 марта в сервисе, в который я обращался изначально (ООО "....."), мне сдали машину.


В этот же день загорелась индикатор давления масла.
Машину в этот же день я вернул обратно в сервис.
Они скидывали "ошибку", я забирал машину и история повторялась.
Это длилось в течение месяца. (бывало машина стояла у них по несколько дней)

В какой-то момент этот индикатор перестал загораться. Что именно они сделали, я сказать не могу - они не объясняли.
После этого, я проехал около 200 км. и загорелись индикаторы ЧЕК и EPC.
Я опять повез машину в сервис.
Через какое-то время забрал, через некоторое время ситуация с индикаторами вновь повторилась. Все это "привез/забрал" повторялось около двух недель. Они все это время не понимали, в чем именно проблема.
За время этих "выяснений причины поломки" при разборе двигателя, у них треснул корпус термостата. Механик утверждал, что это произошло из-за того, что деталь старая, поэтому я поменял и ее.

После 2-х месяцев проблема по двигателю остается. (в виде ошибки по газорапределению)

В это время я менял топливный насос, именно в котором, по их предположению, заключается проблема.
Проблема не исчезает.

В таком же режиме (забрал/привез опять в сервис) езжу еще 1.5 месяца.

Теперь они утверждают, что для починки необходимо промыть радиатор.
После промывки радиатора, я решаю отвезти машину в другой сервис для ремонта коробки, думая, что проблема, возможно, в этом.

После ремонта акпп проезжаем 200 км и машину "коротит" и в ней перегорают какие-то блоки. (она не на ходу)
Я вызываю электрика, который находит предохранитель, который отвечает за датчики двигателя, перемотанный проволокой. (с пассажирской стороны под номером 8 (сверху слева третий) как я понимаю он отвечает за давление кондея и температуру масла.

такая неприятная история.. что в итоге могло сгореть? так как в момент когда я пытаюсь завести машину, то она крутит стартер и больше ничего! совместно с этим не горит ЧЕК и EPC на приборной панели.

Подскажите что делать с электрикой, И МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ В МОСКВЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ, ЧЕСТНЫЕ ЭЛЕКТРИКИ?!


PASSAT B6 BZB 160 Л.С. СЕДАН, ЧЕРНЫЙ. МОСКВА.
Kost88
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 13:23

Re: После замены двигателя сгорела электрика.

Сообщение Макс414 » 23 июл 2018, 14:56

Дешевле бы капитала двигателя встала, неизвестно теперь что у вас там стоит, к сожалению не встречал человека которому бы достался нормальный контрактник. После капиталки люди отвечают, за проделанную работу,а теперь сервис всячески будет посылать. А таким сервисменам, как в вашем случае , руки отрывать нужно. 100 % их косяк.
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: После замены двигателя сгорела электрика.

Сообщение Alemania » 23 июл 2018, 19:56

не горит ЧЕК и EPC на приборной панели.
скорее всего нет связи с блоком двигателя. Причины две: или нет питания на блоке двигателя или блок двигателя капут. Ну еще третья: непосредственно провода кан-шины в обрыве. Без скана на ошибки полугадания
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: После замены двигателя сгорела электрика.

Сообщение iridium » 24 июл 2018, 15:03

Kost88 писал(а):Сейчас вкратце опишу ситуацию с машиной и её "ремонтом".
....... И МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ В МОСКВЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ, ЧЕСТНЫЕ ЭЛЕКТРИКИ?!


PASSAT B6 BZB 160 Л.С. СЕДАН, ЧЕРНЫЙ. МОСКВА.



А в чем электрик который нашел неисправность провинился?, чем он не честный?
Менялся двигатель на такой же? проводка не менялась? (значит "жукок" вместо предохранителя давно уже был?)


Alemania писал(а): скорее всего нет связи с блоком двигателя. Причины две: или нет питания на блоке двигателя или блок двигателя капут. Ну еще третья: непосредственно провода кан-шины в обрыве. Без скана на ошибки полугадания

и все три причины вызовут одну ошибку. Смысла в скане нет - это гадание, скан сделает тот, кто за это возмется.
Замена произведена в сервисе - пусть и устраняют ошибку, тем более что если что-то накосячили там, быстрее выяснится,
Кстати движок меняли вряд ли электрики, скорее механики (слесаря) - это я опять про честность электриков.... уж режет мне это ухо :)
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: После замены двигателя сгорела электрика.

Сообщение Kost88 » 26 июл 2018, 20:01

Друзья, добрый вечер!

Электрика я не виню не в коем разе, он просто диагностировал мою проблему!

А в сервисе открещиваться от всех работ хотят((

И прочитать ошибки нельзя, скан не видит ровном счётом ничего!
Надо сперва устранить проблему с проводкой или блоками или мозгами!
Kost88
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 13:23

Re: После замены двигателя сгорела электрика.

Сообщение iridium » 27 июл 2018, 01:35

Kost88 писал(а):Друзья, добрый вечер!

Электрика я не виню не в коем разе, он просто диагностировал мою проблему!

А в сервисе открещиваться от всех работ хотят((

И прочитать ошибки нельзя, скан не видит ровном счётом ничего!
Надо сперва устранить проблему с проводкой или блоками или мозгами!


Сначала эту проблему надо увидеть,
если видятся по диагнозе все блоки - и нет ошибок, тут может быть тупо мозги или неисправность датчиков,
Чисто из за любопытства - могу глянуть , если нужна диагностика - могу поспособствовать
если нужен диагноз - это уже не просто любопытство,
телепон в подписи
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru