tzezarigsm писал(а):На счет того что если на 100% архитектура платы и схемотехника совпадает не согласен что после прошивки машина не заведется
заведётся или нет честно, не знаю, но знаю точно что версий ПО на блоки бьющихся буква в букву может быть до десятка. В каждом ПО свои адреса карт которые напрямую влияют на работу железа... наверно сами понимаете как будет работать железо при такой рассогласованности
tzezarigsm писал(а):На счет мобильных телефонов )))))) ( сам более 12 занимался мобильными телефонами / ноутбуки итд ) во первых ...спиртом уже давно никто не моет. В лучшем случае очищенный бензин. И ультразвуковой ванночки вы зря приписали чудотворные качества ))) . Вы не видели как телефон " ВОДОЛАЗ " глучит но включается а после ванночки " ТРУП "
тут уж узвините но мои познания в ультразвуковой очистке поверхностные, мне показали как это бывает и как можно починить - я это и озвучил. Буду знать что не всё так радужно ))
tzezarigsm писал(а):И да кстати .... я так думаю что в ЭБУД не вшиты данные ИММО а всего контрольная сумма ..
я вам честно скажу, сколько видел прошивок "чипованных" машин, у многих, часто этим грешат даже именитые конторы, на многих подобных прошивках контрольная сумма не верна. Как бы факт ))
tzezarigsm писал(а):Решил ( не знал что там живет блок ) смыть напором
так точно не стоит делать. Сверху блока есть дыхательный клапан. Как бы сама колодка к мозгам тоже неизвестно герметична или нет. Тряпкой блок протереть можно, ничего от этого ему не будет, но мыть с напора его всё же не стоит
tzezarigsm писал(а):Были БМВ ( много ) шаран,мерс 124 , мерс вито , мазда 626 , ауди а4 на котором сейчас друг катается - ну почему там додумались МОЗГИ спрятать в отдельный кейс герметичный а тут под стеклом .( Риторика)
а они гады такое ощущение что специально ставят блоки на открытое место. Ладно в пассате установлен под жабо под лобовым - на некоторых машинах блок живёт ничем не прикрытый в подкапотном прямо рядом с АКБ - видимо чтоб быстрей коротнул или сдох при первом удобном случае
Макс414 писал(а):А можно все таки узнать, как вода попала на мойке? Что бы остальных обезопасить, как не нужно мыть
по возможности дайте время чтоб вода сама стекла со всех подкапотных соединений, разъёмов и т.п. или их просто нужно хорошо продувать. Идеальный вариант мыть всё что под капотом летом на открытом солнце и после мойки не трогать машину несколько часов чтоб везде всё высохло