Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена ЭБУ на BMP двигатель

Замена ЭБУ на BMP двигатель

Сообщение tzezarigsm » 12 сен 2018, 15:53

Добрый день. После неудачной мойке ( не двигатель ) вода попала на ЭБУ . Ремонту не подлежит . ( ошибка P1664 ) Было решено купить новый ЭБУ .

Стоял ЭБУ 03G906021KN

Купил 03G906021LR

Сделано клон машина заводится без проблем но есть ошибка P2015 причем не сразу ..закономерность такая . Если скинуть ошибку на холодный двигатель она быстрее появляется . Если на горячий двигатель то больше времени уходит до появления . Понимаю что тема разжованна ... но вся основная информация по движка "комон рейл" тут же все по другому . Просто ДЗ и по ходу ( если я прав нет вихревых в коллекторе) Да и сейчас лопатить все датчики , заслонки итд ...тоже не в кайф так как по машине до смены ЭБУ было "0" ошибок .

Прошу помощи знающих .

по Вася 008213 № ошибки

Вопрос : куда копать дальше ? ДЗ? ЭБУ ?
tzezarigsm
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 15:52

Re: Замена ЭБУ на BMP двигатель

Сообщение oowoo » 13 сен 2018, 01:39

если стоял 03G906021KN надо было точно такой букву в букву и покупать. Мало того внутри ЭБУ идентичных полностью по буквам и цифрам (скажем машины 2006 и 2008 г.в.) часто залит разный софт. Прошивки похожи но он всё равно они отличаются, и они НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, нельзя просто так менять блоки или вшивать себе чужие прошивки, позже это где-нибудь всё равно вылезет. И версий заводских прошивок конкретно на ваш ЭБУ может быть с десяток. Потом в каждую прошивку любого современного ЭБУ на заводе вшиты данные иммобилайзера которые также у всех абсолютно разные....
tzezarigsm писал(а):по Вася 008213 № ошибки
Вопрос : куда копать дальше ? ДЗ? ЭБУ ?

искать в своём регионе человека грамотно разбирающегося в прошивках дизельных ВАГов; полностью описывать ему свою проблему и то как вы её решили на текущий момент. Скорей всего от вас запросят логи или данные диагностики на старом и новом блоках, ну а дальше уже дело настройщика.
Но это очень дурная работа если честно.
tzezarigsm писал(а):вода попала на ЭБУ . Ремонту не подлежит.
когда вода попала на блок он был задействован? конкретно в машине было что включено или работал мотор?? старый ЭБУ точно сдох??? Сейчас даже сотовые телефоны после морской воды моют в спирте ультразвуком и они впоследствии нормально работают
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Замена ЭБУ на BMP двигатель

Сообщение tzezarigsm » 13 сен 2018, 09:36

oowoo писал(а):если стоял 03G906021KN надо было точно такой букву в букву и покупать. Мало того внутри ЭБУ идентичных полностью по буквам и цифрам (скажем машины 2006 и 2008 г.в.) часто залит разный софт. Прошивки похожи но он всё равно они отличаются, и они НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, нельзя просто так менять блоки или вшивать себе чужие прошивки, позже это где-нибудь всё равно вылезет. И версий заводских прошивок конкретно на ваш ЭБУ может быть с десяток. Потом в каждую прошивку любого современного ЭБУ на заводе вшиты данные иммобилайзера которые также у всех абсолютно разные....

искать в своём регионе человека грамотно разбирающегося в прошивках дизельных ВАГов; полностью описывать ему свою проблему и то как вы её решили на текущий момент. Скорей всего от вас запросят логи или данные диагностики на старом и новом блоках, ну а дальше уже дело настройщика.
Но это очень дурная работа если честно.
когда вода попала на блок он был задействован? конкретно в машине было что включено или работал мотор?? старый ЭБУ точно сдох??? Сейчас даже сотовые телефоны после морской воды моют в спирте ультразвуком и они впоследствии нормально работают


Спасибо за ответ.
Машину сделал . Подменил ЭБУД с теми же буквами , залил ПО , завел и радуюсь. На счет того что если на 100% архитектура платы и схемотехника совпадает не согласен что после прошивки машина не заведется .
На счет мобильных телефонов )))))) ( сам более 12 занимался мобильными телефонами / ноутбуки итд ) во первых ...спиртом уже давно никто не моет. В лучшем случае очищенный бензин. И ультразвуковой ванночки вы зря приписали чудотворные качества ))) . Вы не видели как телефон " ВОДОЛАЗ " глучит но включается а после ванночки " ТРУП " .
ЭБУ при мойке .... ну не знаю машина заглушена была . А там фиг его знает он же не весь засыпает. А потом ...я машину сразу же после мойке завел выехал ..начал сушится ...и только после не завелась ( 2-ой раз) . Долго крутил и завелась даже как то поехал километров 15-20 . После этого машина даже (те ЭБУ) выходила на связь .Ошибка была 1664 нет управления форсунками . Но при этом ключи целые . В коротком был драйвер. Сильно грелся Контроллер питания .сильно сгнили пятки под обвязкой драйвера форсунок . Теоритически поднять с того света при имении донора можно. Там отгнили ножки на мелких компонентов -схемы нет а номиналы только на доноре смотреть .

И да кстати .... я так думаю что в ЭБУД не вшиты данные ИММО а всего контрольная сумма ..
tzezarigsm
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 15:52

Re: Замена ЭБУ на BMP двигатель

Сообщение Макс414 » 13 сен 2018, 09:41

tzezarigsm писал(а):Добрый день. После неудачной мойке ( не двигатель ) вода попала на ЭБУ . Ремонту не подлежит . ( ошибка P1664 ) Было решено купить новый ЭБУ .

Стоял ЭБУ 03G906021KN

Купил 03G906021LR

Сделано клон машина заводится без проблем но есть ошибка P2015 причем не сразу ..закономерность такая . Если скинуть ошибку на холодный двигатель она быстрее появляется . Если на горячий двигатель то больше времени уходит до появления . Понимаю что тема разжованна ... но вся основная информация по движка "комон рейл" тут же все по другому . Просто ДЗ и по ходу ( если я прав нет вихревых в коллекторе) Да и сейчас лопатить все датчики , заслонки итд ...тоже не в кайф так как по машине до смены ЭБУ было "0" ошибок .

Прошу помощи знающих .

по Вася 008213 № ошибки

Вопрос : куда копать дальше ? ДЗ? ЭБУ ?

А можно все таки узнать, как вода попала на мойке? Что бы остальных обезопасить, как не нужно мыть :)
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена ЭБУ на BMP двигатель

Сообщение tzezarigsm » 13 сен 2018, 10:13

А можно все таки узнать, как вода попала на мойке? Что бы остальных обезопасить, как не нужно мыть :)[/quote]
ДА ,можно .
ЭБУ в этих машинах живет под воздухозаборникам . Под лобовым стеклом. ( очень неудачно ) Между капотом и стеклом собираются листочки/ веточки . Решил ( не знал что там живет блок ) смыть напором .Да понимаю что там еще дренажные забиты , да понимаю что конструктив такой что вода должна туда попадать не под напором , да понимаю что за время эксплуатации блок потерял свой IP 67/ высыхает и трескается герметик . Но крайне возмущен.Были БМВ ( много ) шаран,мерс 124 , мерс вито , мазда 626 , ауди а4 на котором сейчас друг катается - ну почему там додумались МОЗГИ спрятать в отдельный кейс герметичный а тут под стеклом .( Риторика)
tzezarigsm
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 15:52

Re: Замена ЭБУ на BMP двигатель

Сообщение oowoo » 14 сен 2018, 12:00

tzezarigsm писал(а):На счет того что если на 100% архитектура платы и схемотехника совпадает не согласен что после прошивки машина не заведется

заведётся или нет честно, не знаю, но знаю точно что версий ПО на блоки бьющихся буква в букву может быть до десятка. В каждом ПО свои адреса карт которые напрямую влияют на работу железа... наверно сами понимаете как будет работать железо при такой рассогласованности
tzezarigsm писал(а):На счет мобильных телефонов )))))) ( сам более 12 занимался мобильными телефонами / ноутбуки итд ) во первых ...спиртом уже давно никто не моет. В лучшем случае очищенный бензин. И ультразвуковой ванночки вы зря приписали чудотворные качества ))) . Вы не видели как телефон " ВОДОЛАЗ " глучит но включается а после ванночки " ТРУП "

тут уж узвините но мои познания в ультразвуковой очистке поверхностные, мне показали как это бывает и как можно починить - я это и озвучил. Буду знать что не всё так радужно ))
tzezarigsm писал(а):И да кстати .... я так думаю что в ЭБУД не вшиты данные ИММО а всего контрольная сумма ..

я вам честно скажу, сколько видел прошивок "чипованных" машин, у многих, часто этим грешат даже именитые конторы, на многих подобных прошивках контрольная сумма не верна. Как бы факт ))
tzezarigsm писал(а):Решил ( не знал что там живет блок ) смыть напором

так точно не стоит делать. Сверху блока есть дыхательный клапан. Как бы сама колодка к мозгам тоже неизвестно герметична или нет. Тряпкой блок протереть можно, ничего от этого ему не будет, но мыть с напора его всё же не стоит
tzezarigsm писал(а):Были БМВ ( много ) шаран,мерс 124 , мерс вито , мазда 626 , ауди а4 на котором сейчас друг катается - ну почему там додумались МОЗГИ спрятать в отдельный кейс герметичный а тут под стеклом .( Риторика)

а они гады такое ощущение что специально ставят блоки на открытое место. Ладно в пассате установлен под жабо под лобовым - на некоторых машинах блок живёт ничем не прикрытый в подкапотном прямо рядом с АКБ - видимо чтоб быстрей коротнул или сдох при первом удобном случае
Макс414 писал(а):А можно все таки узнать, как вода попала на мойке? Что бы остальных обезопасить, как не нужно мыть :)

по возможности дайте время чтоб вода сама стекла со всех подкапотных соединений, разъёмов и т.п. или их просто нужно хорошо продувать. Идеальный вариант мыть всё что под капотом летом на открытом солнце и после мойки не трогать машину несколько часов чтоб везде всё высохло
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Замена ЭБУ на BMP двигатель

Сообщение Макс414 » 14 сен 2018, 13:47

Макс414 писал(а):А можно все таки узнать, как вода попала на мойке? Что бы остальных обезопасить, как не нужно мыть :)

по возможности дайте время чтоб вода сама стекла со всех подкапотных соединений, разъёмов и т.п. или их просто нужно хорошо продувать. Идеальный вариант мыть всё что под капотом летом на открытом солнце и после мойки не трогать машину несколько часов чтоб везде всё высохло[/quote]

Мыть подкапотом это всегда на свой страх и риск, поэтому когда все таки решусь на этот шаг, думаю все таки выберу мойку паром, лучше потратиться на это, чем потом воевать с электрикой и кататься на эвакуаторе)
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru