Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена блока управления двигателем.

Re: Замена блока управления двигателем.

Сообщение kom-off » 18 сен 2018, 14:33

Вот такие косяки по двигателю с донорским блоком. С моим была проблема по датчику распредвала G40(менял его дважды).
С донорским также проблема по 4 цилиндру вчера менял и свечу и катушку новую поставил. Бесполезно. Проводку прозванивал, когда мой еще был живой.
Может ли быть такое, что этот донорский блок с дефектами?
| +
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 BN HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 3509
Ревизия: A7H06--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 77F7CD3A068918995E1-8022

9 Найдены неисправности:
000567 - Датчик давления наддува
P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 20:55:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

008212 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2014 - 000 - неисправность в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 20:55:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 000 - опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 20:55:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 000 - опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 20:55:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 000 - опросить память неисправностей - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 20:55:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 21:01:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 306 /min
Нагрузка: 67.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 59.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

004964 - Управление зажиганием цил. 4
P1364 - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 21:07:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 2045 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 54.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 21:07:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 893 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 54.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 21:07:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 752 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 56.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0110 0101
Последний раз редактировалось kom-off 18 сен 2018, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
kom-off
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 12:42

Re: Замена блока управления двигателем.

Сообщение boroda II » 18 сен 2018, 16:11

kom-off писал(а):Вот такие косяки по двигателю с донорским блоком. С моим была проблема по датчику распредвала G40(менял его дважды).
С донорским также проблема по 4 цилиндру вчера менял и свечу и катушку новую поставил. Бесполезно. Проводку прозванивал, когда мой еще был живой.
Может ли быть такое, что этот донорский блок с дефектами?


| +
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 BN HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 3509
Ревизия: A7H06--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 77F7CD3A068918995E1-8022

9 Найдены неисправности:
000567 - Датчик давления наддува
P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 20:55:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

008212 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2014 - 000 - неисправность в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 20:55:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 000 - опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 20:55:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 000 - опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 20:55:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 000 - опросить память неисправностей - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 20:55:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 21:01:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 306 /min
Нагрузка: 67.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 59.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

004964 - Управление зажиганием цил. 4
P1364 - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 21:07:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 2045 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 54.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 21:07:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 893 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 54.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 21:07:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 752 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 56.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0110 0101


Эти ошибки не сбрасываются?
Странная дата и низкое напряжение, может быть так же следствием плохого контакта с массой.
А плохой контакт с массой иногда приводит к выходу ЭБУ из строя.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена блока управления двигателем.

Сообщение kom-off » 18 сен 2018, 16:47

У меня Вася всегда странные даты лепит, может и будущее написать. Напряжение низковатое, т.к. аккумулятор подсадил пока разбирал собирал.
Ошибки сбросить не могу,кроме ошибок по 4 цилиндру, но они опять по нему появляются.
Также ошибка по комбинации не сбрасывается:
| +
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 3C8 920 870 HW: 3C8 920 870
Компонент и/или версия: KOMBI H19 0023
Кодировка: 140F00
Код мастерской: WSC 05311 115 00000
Данные ASAM: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04020 (VW46)
VCID: 68D59E4693378761C7B-803D
1 неисправность:

12658432 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 156
Пробег: 114621 km
Дата: 2095.14.14
Время: 19:47:03

По электронике тормозной системе
| +
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Номер блока управления: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или версия: J104 C4 440 V2 0011
Кодировка: 0010000
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 2B5F214A8A416C79EA9-807E
Коды неисправностей были удалены

7 Найдены неисправности:
01042 - Блок управления не закодирован
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 156
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.14
Время: 19:53:46

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.00 V
Бин.биты: 00011110
Счет: 150
Hex значение: 0x0000

03201 - Адаптация избыточного давления
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 156
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.14
Время: 19:53:46

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 156
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.14
Время: 19:53:46

01542 - Датчик скорости поворота(G202)
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 156
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.14
Время: 19:53:46

01423 - Датчик поперечного ускорения(G200)
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 156
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.14
Время: 19:53:46

01279 - Датчик продольного ускорения(G251)
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 156
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.14
Время: 19:53:46

00810 - Датчик 1/2 давления в контуре тормозов
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 156
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.14
Время: 19:53:46

По усилителю руля:
| +
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.076 0401
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 3669003E41032191857-8063
2 Найдены неисправности:

02546 - Крайнее положение рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 156
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 11.80 V

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 156
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 6

По Электромеханическому стояночному тормозу
| +
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Номер блока управления: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
Компонент и/или версия: J540 EPB3 VW-10498 0003
Кодировка: 0010000
Код мастерской: WSC 05311 000 08193
VCID: 2855DE469BB7476107B-807D
3 Найдены неисправности:

01316 - Блок управления тормозной системы
013 - Проверте память DTC - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 156
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.14
Время: 19:47:04

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.50 V
Счет: 71
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1250
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

01042 - Блок управления не закодирован
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 154
Пробег: 114609 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.14
Время: 00:01:33

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.00 V
Счет: 100
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1240
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

01279 - Датчик продольного ускорения(G251)
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 154
Пробег: 114609 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.14
Время: 00:01:33

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.00 V
Счет: 101
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1240
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

Всего этого не было с моим блоком двигателя. С донорскими появились и не сбрасываются.
Последний раз редактировалось kom-off 18 сен 2018, 18:11, всего редактировалось 4 раз(а).
kom-off
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 12:42

Re: Замена блока управления двигателем.

Сообщение kom-off » 18 сен 2018, 16:51

Может это быть из-за глюков донорского блока управления двигателем? Или донорского блока комфорта, хотя по комфорту ошибок нет.
kom-off
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 12:42

Re: Замена блока управления двигателем.

Сообщение kom-off » 18 сен 2018, 17:02

Просто небольшая гарантия по купленным деталям есть.
kom-off
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 12:42

Re: Замена блока управления двигателем.

Сообщение Alemania » 18 сен 2018, 18:29

Кодировка блока АБС слетела. Есть сканы до возникновения проблемы ?
Восстановить кодировку АБС выполнить базовые установки датчиков и датчика поворота руля. Потом с остальным разбираться
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена блока управления двигателем.

Сообщение iridium » 18 сен 2018, 21:53

kom-off писал(а):Вот такие косяки по двигателю с донорским блоком. С моим была проблема по датчику распредвала G40(менял его дважды).
С донорским также проблема по 4 цилиндру вчера менял и свечу и катушку новую поставил. Бесполезно. Проводку прозванивал, когда мой еще был живой.
Может ли быть такое, что этот донорский блок с дефектами?
| +
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 BN HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 3509
Ревизия: A7H06--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 77F7CD3A068918995E1-8022

9 Найдены неисправности:
000567 - Датчик давления наддува
P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 20:55:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

008212 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2014 - 000 - неисправность в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 20:55:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 000 - опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 20:55:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 000 - опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 20:55:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 000 - опросить память неисправностей - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 20:55:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 21:01:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 306 /min
Нагрузка: 67.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 59.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

004964 - Управление зажиганием цил. 4
P1364 - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 21:07:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 2045 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 54.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 21:07:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 893 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 54.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.07
Время: 21:07:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 752 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 56.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0110 0101

Узнали почему сгорел блок? Контакт с массой?
Если не помогло - тут предлагают удаленный доступ.
Пусть попробуют удаленно решить сначала решить ошибки.
будет нужен онлайн - дам координаты того, у кого его берут "полным-полно" москва-питер

kom-off писал(а):Может это быть из-за глюков донорского блока управления двигателем? Или донорского блока комфорта, хотя по комфорту ошибок нет.

Из-за комфорта нет, смотри схемы по ельзе, если нет общей массы по схеме- смотри массу в подкапотном пространстве .
А так же все плюсовые клеммы на фишке эбу двигателя.
как вариант - пускай по всем проводам ток на контрольку (с одной стороны подаешь напругу, с другой строны лампа 21-55 ват)

Alemania писал(а):Кодировка блока АБС слетела. Есть сканы до возникновения проблемы ?
Восстановить кодировку АБС выполнить базовые установки датчиков и датчика поворота руля. Потом с остальным разбираться

Может хрен с абс, сперва разобраться с двиглом?
Пока будет играться с тем, что можно восстановить (или просто перебором подогнать) потеряет гарантию на купленые детали.
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Замена блока управления двигателем.

Сообщение kom-off » 18 сен 2018, 23:13

Друзья, чувствую что самый простой выход из ситуации, хотя и дорогой(порядка 80000 р.), было заказать блок у дилера и там прошить.
kom-off
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 12:42

Re: Замена блока управления двигателем.

Сообщение kom-off » 18 сен 2018, 23:15

Васей не получается отнормировать блок ABS.
kom-off
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 12:42

Re: Замена блока управления двигателем.

Сообщение iridium » 19 сен 2018, 00:10

kom-off писал(а):Васей не получается отнормировать блок ABS.

ввести старую кодировку, сделать адаптацию (указав логин доступа) 4х датчиков? (200, 201, 251, 85)
забей ты на это. С этим поможет всякий, кто пол-года читает форум . А человек с оригинальным шнурком VCP сделает это за 5 мин.
Для этого даже не надо знать что чтение еепрома в блоке движка это не предел.

kom-off писал(а):Друзья, чувствую что самый простой выход из ситуации, хотя и дорогой(порядка 80000 р.), было заказать блок у дилера и там прошить.

ну все, жди предложений от "полным-полно" в личку сделать онлайном по удаленке за "тлидцать" :D
Ну и если нацелен потратить 80 рублей на блок - пусть это свершится.....
Удачи.
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Замена блока управления двигателем.

Сообщение kom-off » 20 сен 2018, 17:43

По рулевому все отнормировал.
По тормозному осталась
03201 - Адаптация избыточного давления
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация

Может, кто подскажет как адаптацию провести?
kom-off
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 12:42

Re: Замена блока управления двигателем.

Сообщение kom-off » 28 сен 2018, 18:30

Блок управления прошили онлайн с моей защелкой и блоком комфорта. Сделал все адаптации.
Опять не могу сделать адаптацию избыточного давления. Тест исполнителей делал в 3 блоке
Висит та же ошибка по электроние тормозной системы.
03201 - Адаптация избыточного давления
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация.
kom-off
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 12:42

Re: Замена блока управления двигателем.

Сообщение Alemania » 28 сен 2018, 20:02

kom-off
почитай тут viewtopic.php?f=6&t=26817&p=727898
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru