Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с генератором.

Проблема с генератором.

Сообщение loginza41835 » 11 ноя 2018, 22:22

Доброго времени суток формучане.Есть такая проблема- зарядка на холостых 13 вольт но стоит поднять обороты до 900 зарядка становиться 14,2 при включенных всех потребителях(печка,свет,подогревы сидений, аварийка).Поменял реле регулятор ничего не изменилось(генератор валео 180А)Даже не знаю в какую сторону скопать.Подскажите пожалуйста.может кто сталкивался
loginza41835
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 23:27

Re: Проблема с генератором.

Сообщение х806хр » 11 ноя 2018, 23:02

loginza41835
Не мешайте автомобилю нормально работать
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Проблема с генератором.

Сообщение loginza41835 » 12 ноя 2018, 00:07

Я не мешаю работать авто а хочу чтоб было все как положено.Просто с такой зарядкой а если еще в пробках акб умрет через 3 дня.
loginza41835
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 23:27

Re: Проблема с генератором.

Сообщение oowoo » 12 ноя 2018, 02:15

loginza41835 писал(а):Доброго времени суток формучане.Есть такая проблема- зарядка на холостых 13 вольт но стоит поднять обороты до 900 зарядка становиться 14,2 при включенных всех потребителях(печка,свет,подогревы сидений, аварийка).Поменял реле регулятор ничего не изменилось(генератор валео 180А)Даже не знаю в какую сторону копать.Подскажите пожалуйста.может кто сталкивался

1. нормальный ли АКБ? Для достоверности махнуть временно с др. машины.
2. мерять напряжение (с точностью до десятых) на батарее до запуска мотора, потом просто на холостых на АКБ и на генераторе, и на холостых но с нехилыми потребителями (к примеру с врубленными обогревами лобового + заднего + жопогреек) тоже на АКБ и на генераторе. Расхождение вольтажа при работающем моторе без/с потребителями не должно превышать 0,4-0,5В. Если превышает - однозначно полный разбор генератора для ревизии. Если выработка токосъёмных колец более 1мм то менять и их; просто заменить щётки или регулятор с такой выработкой = выкинуть деньги на ветер.
3. если при работающем моторе на клеммах АКБ и генераторе расхождение более 0,1-0,2В то первоначально смотреть толстый красный провод между батарейкой и геной, у него часто окисляются и отходят контакты где клеммы обжимают провод
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Проблема с генератором.

Сообщение loginza41835 » 12 ноя 2018, 12:57

акб в норме.Заменены щетки и токосъемные кольца.Заряд на холостых(750-780 об) с включеными потребителями 12.6-12.9 а при оборотах двигателя 900 заряд 14.0-14.2 и дальше при наборе оборотов все норм.
loginza41835
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 23:27

Re: Проблема с генератором.

Сообщение loginza41835 » 12 ноя 2018, 19:05

Всё починил генератор.Дело было в полярности токоъемных колец.
В том случае если на роторе есть постоянные магниты (валео 180А), при обратном подключении коллектора, магнитное поле ротора работает в противодействие магнитам. На холостом зарядки не будет. Без магнитов полярность включения коллектора значения не имеет.
loginza41835
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 23:27

Re: Проблема с генератором.

Сообщение loginza41835 » 12 ноя 2018, 20:48

тема закрыта
loginza41835
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 23:27

Re: Проблема с генератором.

Сообщение Александр332vk » 12 ноя 2018, 20:55

loginza41835 писал(а):тема закрыта

Стоп, как закрыта? Объясни как перепутал? И как починил? Очень интересно
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Проблема с генератором.

Сообщение boroda II » 12 ноя 2018, 21:42

Александр332vk писал(а):Стоп, как закрыта? Объясни как перепутал? И как починил? Очень интересно

кольца не той стороной припаяли когда меняли
Это не так уж сложно перепутать.
| +
Изображение


Вот как догадались, это уже интересно...
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с генератором.

Сообщение Александр332vk » 12 ноя 2018, 21:56

boroda II писал(а):кольца не той стороной припаяли когда меняли
Это не так уж сложно перепутать.
| +
Изображение


Вот как догадались, это уже интересно...

Привет, сказать честно - не думал что может быть разница, ведь система на одном якоре... :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Проблема с генератором.

Сообщение loginza41835 » 12 ноя 2018, 23:10

менял первый раз не сам отдавал нашим местным мастерам поменять подшипники и токосъемные кольца и после этого началась эпопея с геной.Пообщавшись с
Андрей Кибирев
remstart@bk.ru он и подсказал что у генераторов валео 180а есть постоянные магниты и полярность имеет значение.Прикупив токосъёмные кольца поменял их ещё раз(уже сам) развернув на 180 (предварительно отпаял от ротора прозвонив где какой контакт)Оказываетъся эта процедура не особо сложная.
loginza41835
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 23:27

Re: Проблема с генератором.

Сообщение loginza41835 » 12 ноя 2018, 23:14

Честно сказать если бы не Андрей я уже был готов купить б/у генератор но просматривая видео по своей проблеме на ютубе наткнулся на него и решил ему написать о своей проблеме.
loginza41835
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 23:27

Re: Проблема с генератором.

Сообщение oowoo » 13 ноя 2018, 00:57

loginza41835 писал(а):менял первый раз не сам отдавал нашим местным мастерам поменять подшипники и токосъемные кольца и после этого началась эпопея с геной.Пообщавшись с
Андрей Кибирев
remstart@bk.ru он и подсказал что у генераторов валео 180а есть постоянные магниты и полярность имеет значение.Прикупив токосъёмные кольца поменял их ещё раз(уже сам) развернув на 180 (предварительно отпаял от ротора прозвонив где какой контакт)Оказываетъся эта процедура не особо сложная.

стоп. Я собственноручно в 2-х 180А генераторах менял токосъёмные кольца которые ставил от балды. Оба генератора после ремонта работают будь здоров. Хотите сказать просто угадал с "полярностью"?
Если полярность имеет значение как в таком случае её правильно определить?
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Проблема с генератором.

Сообщение loginza41835 » 13 ноя 2018, 08:51

Полярность касаеться только генераторов с постоянными магнитами.А определить полярность просто:отпаиваете сначала провода от токосъёмных колец и прозваниваете какой вывод соответствует какому кольцу и по помечаете а потом только снимаете токосъемные кольца.
loginza41835
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 23:27

Re: Проблема с генератором.

Сообщение oowoo » 13 ноя 2018, 10:09

loginza41835 писал(а):Полярность касаеться только генераторов с постоянными магнитами.А определить полярность просто:отпаиваете сначала провода от токосъёмных колец и прозваниваете какой вывод соответствует какому кольцу и по помечаете а потом только снимаете токосъемные кольца.

не, ну это понятно как прозвонить соответствие контактов на кольцах. Вопрос как якорь генератора прозвонить на полярность? к примеру если кольца уже сняты то дальше только методом тыка?
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Проблема с генератором.

Сообщение loginza41835 » 13 ноя 2018, 21:41

Это да.никак не прозвонишь
loginza41835
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 23:27

Re: Проблема с генератором.

Сообщение артур23 » 15 ноя 2018, 14:48

Я что_то не пойму какая полярность может быть на генераторе статор должен выдавать переменный ток на какой ляд стоят диодовые мосты....
2.0 FSI BWA,седан,2006
артур23
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:28
Откуда: Каснодарский край

Re: Проблема с генератором.

Сообщение boroda II » 15 ноя 2018, 18:09

артур23 писал(а):Я что_то не пойму какая полярность может быть на генераторе статор должен выдавать переменный ток на какой ляд стоят диодовые мосты....

Якорь это электромагнит, а если в него засунуть обычный магнит, то их поля должны быть в одну сторону направлены. От полярности на кольцах направление поля может измениться и получится фигня.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с генератором.

Сообщение артур23 » 15 ноя 2018, 19:59

boroda II писал(а):Якорь это электромагнит, а если в него засунуть обычный магнит, то их поля должны быть в одну сторону направлены. От полярности на кольцах направление поля может измениться и получится фигня.

Да уж, фигня какая то, зачем тогда нужны колечки на роторе если там магниты
2.0 FSI BWA,седан,2006
артур23
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:28
Откуда: Каснодарский край

Re: Проблема с генератором.

Сообщение Александр332vk » 15 ноя 2018, 20:09

артур23 писал(а):Да уж, фигня какая то, зачем тогда нужны колечки на роторе если там магниты

Как зачем? :? А как электричество снимать? :cry:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Проблема с генератором.

Сообщение loginza41835 » 15 ноя 2018, 22:11

При обратном подключении коллектора, магнитное поле ротора работает в противодействие магнитам. На холостом зарядки не будет.
loginza41835
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 23:27

Re: Проблема с генератором.

Сообщение boroda II » 15 ноя 2018, 22:56

артур23 писал(а):Да уж, фигня какая то, зачем тогда нужны колечки на роторе если там магниты


Ликбез по электротехнике.
Напряжение переменное создается в обмотках статора и выпрямляется диодами.
Обмотки якоря и статора имеют начало и конец и должны быть правильно сориентированы.
Ротор-якорь электромагнит создает поле, которое вращаясь создает электромагнитную индукцию в статоре.
Чтобы оно появилось нужно с помощью колец и щеток подать ток в обмотку якоря.
Для увеличение отдачи тока на холостых оборотах на автомобили с системами старт-стоп ставят генераторы 180А,
в которых магнитное поле якоря усилено постоянными магнитами. Одни магниты не справятся с таким током.
Если не ставить магниты, то генератор будет заметно больше и тяжелее и будет отбирать больше мощности от двигателя...
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с генератором.

Сообщение артур23 » 16 ноя 2018, 08:40

boroda II писал(а):
Ликбез по электротехнике.
Напряжение переменное создается в обмотках статора и выпрямляется диодами.
Обмотки якоря и статора имеют начало и конец и должны быть правильно сориентированы.
Ротор-якорь электромагнит создает поле, которое вращаясь создает электромагнитную индукцию в статоре.
Чтобы оно появилось нужно с помощью колец и щеток подать ток в обмотку якоря.
Для увеличение отдачи тока на холостых оборотах на автомобили с системами старт-стоп ставят генераторы 180А,
в которых магнитное поле якоря усилено постоянными магнитами. Одни магниты не справятся с таким током.
Если не ставить магниты, то генератор будет заметно больше и тяжелее и будет отбирать больше мощности от двигателя...

Во теперь понятно, просто написано что стоят просто магниты я и подумал на какой ляд стоят колечки а там ротор с обмотками+магниты....
2.0 FSI BWA,седан,2006
артур23
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:28
Откуда: Каснодарский край

Re: Проблема с генератором.

Сообщение артур23 » 16 ноя 2018, 08:43

Александр332vk писал(а):Как зачем? :? А как электричество снимать? :cry:

Липиздричество снимают с обмотки статор а, а колечки стоят на роторе для возбуждения так скажем электромагнита, я же поэтому и написал зачем колечки если стоят обычные магниты в роторе..
2.0 FSI BWA,седан,2006
артур23
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:28
Откуда: Каснодарский край

Re: Проблема с генератором.

Сообщение Александр332vk » 16 ноя 2018, 12:20

артур23 писал(а):Липиздричество снимают с обмотки статор а, а колечки стоят на роторе для возбуждения так скажем электромагнита, я же поэтому и написал зачем колечки если стоят обычные магниты в роторе..

Зачет, Вы правы - но Я просто не так выразился....надо было "Для возбуждения обмотки" :D
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru