Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Подскажите по генератору, знающие люди

Подскажите по генератору, знающие люди

Сообщение ScalseR » 13 окт 2019, 15:36

В общем сделал ряд замеров: начинается с замера на аккумуляторе на не заведеном авто, показывает 12 вольт. Далее заводим авто и имеем на холостых 13.7 в, а на 3к оборотах 13.88в - это вообще без потребителей. Далее на холостых включаю потребители(свет ближний, туманки, обогрев, печка, магнитола, аварийка) имеем напряжение 12.8-12.9 вольта. И если при всех включеных потребителях дать 3к оборотов то имеем 13 вольт. Вот вопрос гена помирает? Проводить ревизию? С учетом того что все контакты пролез и хорошо почистил от налета и окислов.
Passat B6 1.4 Tsi
Аватара пользователя
ScalseR
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 07:28
Откуда: Ставрополь

Re: Подскажите по генератору, знающие люди

Сообщение Александр332vk » 13 окт 2019, 16:03

ScalseR писал(а):В общем сделал ряд замеров: начинается с замера на аккумуляторе на не заведеном авто, показывает 12 вольт. Далее заводим авто и имеем на холостых 13.7 в, а на 3к оборотах 13.88в - это вообще без потребителей. Далее на холостых включаю потребители(свет ближний, туманки, обогрев, печка, магнитола, аварийка) имеем напряжение 12.8-12.9 вольта. И если при всех включеных потребителях дать 3к оборотов то имеем 13 вольт. Вот вопрос гена помирает? Проводить ревизию? С учетом того что все контакты пролез и хорошо почистил от налета и окислов.

Привет, да у меня конечно не намного больше, и вот что думаю: видимо износ щеточного узла, так как если бы "таблетка" то вообще бы зарядки небыло бы. В общем если будете снимать вероятнее надо заменить щетки (или узел в сборе) что не дешево и контактные кольца.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Подскажите по генератору, знающие люди

Сообщение boroda II » 13 окт 2019, 16:44

ScalseR писал(а):В общем сделал ряд замеров: начинается с замера на аккумуляторе на не заведеном авто, показывает 12 вольт. Далее заводим авто и имеем на холостых 13.7 в, а на 3к оборотах 13.88в - это вообще без потребителей. Далее на холостых включаю потребители(свет ближний, туманки, обогрев, печка, магнитола, аварийка) имеем напряжение 12.8-12.9 вольта. И если при всех включеных потребителях дать 3к оборотов то имеем 13 вольт. Вот вопрос гена помирает? Проводить ревизию? С учетом того что все контакты пролез и хорошо почистил от налета и окислов.

Он не помирает, а уже умер.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подскажите по генератору, знающие люди

Сообщение oowoo » 14 окт 2019, 00:10

ScalseR писал(а):В общем сделал ряд замеров: начинается с замера на аккумуляторе на не заведеном авто, показывает 12 вольт. Далее заводим авто и имеем на холостых 13.7 в, а на 3к оборотах 13.88в - это вообще без потребителей. Далее на холостых включаю потребители(свет ближний, туманки, обогрев, печка, магнитола, аварийка) имеем напряжение 12.8-12.9 вольта. И если при всех включеных потребителях дать 3к оборотов то имеем 13 вольт. Вот вопрос гена помирает? Проводить ревизию? С учетом того что все контакты пролез и хорошо почистил от налета и окислов.

замеры вольтажа ни на генераторе ни на АКБ толком ни о чём не скажут, это хрень полная.
При пробеге машины (генератора на машине) более 100 тыс.км если начал чудить свет в первую очередь смотреть генератор. Щётки на генератор в т.ч. оригинальные продаются через многие магазины за недорого и перепаиваются на коленке за 5 минут. При износе в диаметре токосъёмных дорожек более 1 мм им прямая дорога на помойку. Сами дорожки тоже в свободной продаже за недорого. Заодно замените оба подшипника и ещё 100-150 тыс.км генератор проездит без проблем. По всем перечисленным запчастям уложитесь в 1 т.р. + работа. В зависимости от производителя токосъёмных колец возможно придётся немного проточить их на токарном станке в составе якоря, это как повезёт
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru