ScalseR писал(а):В общем сделал ряд замеров: начинается с замера на аккумуляторе на не заведеном авто, показывает 12 вольт. Далее заводим авто и имеем на холостых 13.7 в, а на 3к оборотах 13.88в - это вообще без потребителей. Далее на холостых включаю потребители(свет ближний, туманки, обогрев, печка, магнитола, аварийка) имеем напряжение 12.8-12.9 вольта. И если при всех включеных потребителях дать 3к оборотов то имеем 13 вольт. Вот вопрос гена помирает? Проводить ревизию? С учетом того что все контакты пролез и хорошо почистил от налета и окислов.
ScalseR писал(а):В общем сделал ряд замеров: начинается с замера на аккумуляторе на не заведеном авто, показывает 12 вольт. Далее заводим авто и имеем на холостых 13.7 в, а на 3к оборотах 13.88в - это вообще без потребителей. Далее на холостых включаю потребители(свет ближний, туманки, обогрев, печка, магнитола, аварийка) имеем напряжение 12.8-12.9 вольта. И если при всех включеных потребителях дать 3к оборотов то имеем 13 вольт. Вот вопрос гена помирает? Проводить ревизию? С учетом того что все контакты пролез и хорошо почистил от налета и окислов.
ScalseR писал(а):В общем сделал ряд замеров: начинается с замера на аккумуляторе на не заведеном авто, показывает 12 вольт. Далее заводим авто и имеем на холостых 13.7 в, а на 3к оборотах 13.88в - это вообще без потребителей. Далее на холостых включаю потребители(свет ближний, туманки, обогрев, печка, магнитола, аварийка) имеем напряжение 12.8-12.9 вольта. И если при всех включеных потребителях дать 3к оборотов то имеем 13 вольт. Вот вопрос гена помирает? Проводить ревизию? С учетом того что все контакты пролез и хорошо почистил от налета и окислов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8