Дорогие форумчане. Помогите пожалуйста советом. Вчера приехал на сервис сделать тест генератора и жизни аккумулятора, делали самые обычные тесты (мультиметр), раз 10-15 заводили машину, смотрели на присадку аккумулятора, после сняли плюсовую клемму для теста аккумулятора ( нагрузочная вилка). в этот момент машина была заглушена но ключ остался в замке. Сделали мне тест. Подключают они клемму, а машина 3 раза пищит, я на приборку моргает красный руль. Заводим, она заводится и тут же глохнет.Мы в компьютер, делаем диагностику в блоке двигателя вылазит ошибка (p0513 неверный код имобилайзера). Я в панике, в воскресенье выезжать за 1500 км. а машина впала в ступор. делали разные методы, отключали все клеммы на время. вставляли ключ и аккуратно и быстро. ничего не помогает. моргает заводится и глохнет. посадили два Аккума. В машине 2 года назад меняли gateway на новый для того, что бы работали часы и блок комфорта соответственно тоже. Насколько мне известно еепром они выпивали и впаивали просто в новый, такие были советы и оно действительно работает, потому что два года катался без каких-либо проблем. и аккумулятор ни один раз после этого доставался. elv никто не перелиновывал да и времени на это не было. так и жил без блокировки руля и без моргания поворотников после блокировки машины.
все сразу кинулись на блок комфорта, взяли с этой машины, прочитали дамп, дамп считывается, значит флешка живая. поставили эту флешку на старый модуль комфорта, думали может его замкнуло, но нет. проблема продолжается. все равно после подкидывания клеммы машина 3 раза пищит и показан красный руль. Сброс всех ошибок через комп конечно же делали. так же когда вставляешь ключ в зажигания 3 звуковых сигнала и машина заводится и гаснет. Приезжали лучшие в городе хаккерщики, говорят щас за 2 минуты заведем, в итоге из 6 человек никто этого не сделал.
Пожалуйста. дайте годные советы что могло произойти, куда копнуть глубже. что посмотреть.
Спасибо.