Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

P0513 после отключения клеммы аккумулятора Passat b6 (CC)

P0513 после отключения клеммы аккумулятора Passat b6 (CC)

Сообщение Rac1nG » 21 дек 2019, 19:10

Дорогие форумчане. Помогите пожалуйста советом. Вчера приехал на сервис сделать тест генератора и жизни аккумулятора, делали самые обычные тесты (мультиметр), раз 10-15 заводили машину, смотрели на присадку аккумулятора, после сняли плюсовую клемму для теста аккумулятора ( нагрузочная вилка). в этот момент машина была заглушена но ключ остался в замке. Сделали мне тест. Подключают они клемму, а машина 3 раза пищит, я на приборку моргает красный руль. Заводим, она заводится и тут же глохнет.Мы в компьютер, делаем диагностику в блоке двигателя вылазит ошибка (p0513 неверный код имобилайзера). Я в панике, в воскресенье выезжать за 1500 км. а машина впала в ступор. делали разные методы, отключали все клеммы на время. вставляли ключ и аккуратно и быстро. ничего не помогает. моргает заводится и глохнет. посадили два Аккума. В машине 2 года назад меняли gateway на новый для того, что бы работали часы и блок комфорта соответственно тоже. Насколько мне известно еепром они выпивали и впаивали просто в новый, такие были советы и оно действительно работает, потому что два года катался без каких-либо проблем. и аккумулятор ни один раз после этого доставался. elv никто не перелиновывал да и времени на это не было. так и жил без блокировки руля и без моргания поворотников после блокировки машины.
все сразу кинулись на блок комфорта, взяли с этой машины, прочитали дамп, дамп считывается, значит флешка живая. поставили эту флешку на старый модуль комфорта, думали может его замкнуло, но нет. проблема продолжается. все равно после подкидывания клеммы машина 3 раза пищит и показан красный руль. Сброс всех ошибок через комп конечно же делали. так же когда вставляешь ключ в зажигания 3 звуковых сигнала и машина заводится и гаснет. Приезжали лучшие в городе хаккерщики, говорят щас за 2 минуты заведем, в итоге из 6 человек никто этого не сделал.
Пожалуйста. дайте годные советы что могло произойти, куда копнуть глубже. что посмотреть.
Спасибо.
Rac1nG
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 18:57

Re: P0513 после отключения клеммы аккумулятора Passat b6 (CC)

Сообщение 1gdm » 13 янв 2020, 15:25

Напишите что у вас за машина: 1,6 2010,3.2 2006 или может другая?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru