У меня тоже пару раз срабатывал,а началось все просто,с утра пришел за авто,на приборке загорелось инфа о ручнике,после нескольких десятков нажатий на кнопку,сработал ручник и естественно я уже не смог никуда ехать,пока не снял моторчики и вручную их развел и вытащил предохранитель,чтобы случайно он не сработал опять
Считываешь диагностикой Вася диагност и тебе будет виден его номер или сам к нему подлазишь и вытягиваешь на свет божий,затем переписываешь номер с буквой и точно такой же покупаешь б.у. затем его при помощи тойже диагностики его привязываешь к авто,я сам все делал,правда сперва мне продали нерабочий блок и мне пришлось повозиться со всеми моторчиками,затем я им вернул блок обратно на разбор и взял другой блок,вот тогда все пошло как надо и быстро,подлокотник можно полноатью не снимать,можно сзади подлезть,открутить и приподнять только часть ,чтобы туда можно было рукой залезть с трещеткой и открутить блок
Эти блоки очень часто выходят из строя ,я из-за него пол машины перелопатил и купил три новых моторчика...
На бошь сервисе предлагали уже весь салон разбирать и прозванивать проводку
Passat 2006. 2.0 TDI 140 ВMP DSG +Webasto TTC