Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Мистическая утечка тока.

Мистическая утечка тока.

Сообщение Arthur Avetisyan » 12 июн 2020, 18:03

Доброго времени суток! Друзья возникла непонятная проблема. Машина 2006 года 2.0 TFSI Highline. Купил я ее уже с установленной Delphi RCD 510. Блок на машине не меняли. Вместо этого в разрыв квадблока поставили реле 404 и магнитола отключалась после отключения зажигания (каждый раз нужно было ввести код, да и частенько подвисала и не включалась примерно минут 5-10). Купил я недавно гейт Q и дал официалам на замену. После замены мне сказали что ОНЛАЙН прошют новый гейт по вин коду и автоматом все "галочки" встанут на свои места ( Васи а у них нет. Не спрашивайте как, просто примите это как факт. Ребята хорошие, пытаются все сделать хорошо, но диллер так себе, так что не судите строго). После замены релюшку не сняли (ну я же забыл предупредить, что надо посмотреть как подключена магнитола и сделать правильно) и магнитола продолжала работать криво. Не было времени заехать на СТО вот и катался с новым блоком, но без ощущения преимуществ. В один прекрасный день машинка не завелась вечером. Утром проехал 7км на работу а вечером капздец. В офисе был мультиметр, померил а там 7В. Сразу стал грешить на аккум. Утром прикурил, еле-еле завелся и поехал покупать новый. Прошли 2 недели и утром опять не завелся. Опять прикурил и к официалам. Ошибок нет, утечка есть. Начали разбираться. По моему совету начали с первого пункта, а потом понеслась
1. Снять магнитолу, скинуть реле, подключить обратно. Утечка не уша :( Дернули предохранитель F24 (CAN data bus gateway control module) утечка ушла. Решили что гейт бракованный.
2. Поставить обратно старый гейт. Магнитолу поставили без реле, утечка сначала ушла (0,02) потом опять вернулась. Ну ясное дело, гейт старый, релюшку забыли поставить обратно. Сняли магнитолу, релюшку поставили обратно, утечка не уходит (0.95). :shock:
3. Отключили доп сигналку. Утечка не уходит.
4. Отключили магнитолу, совсем отключили. Сижу в машине (естественно замки дверей и капота защелкнуты), жду пока пройдут гребаные 30 минут. Вдруг слышу щелканье где то за центральными дефлекторами. Думаю фигня, но потом снова клац, потом снова и снова. Зову мастера, он говорит что это блок комфорта там находится. Выхожу из машины, смотрю на мультиметр. Как только комфорт щелкает,мастер подмигивает, смотрю мультиметр - ток падает до 0,25-0,53 и опять 0,95-0,98. И вот так каждый раз :shock:
5. Поочередно скинули все предохранители (под капотом + 2 строны салона). Не уходит.
6. Выдергивание предохранителя F24 приводит к утечке в 0,5. Но она все же есть.
7. Так как у меня безключевой доступ, скинули провода на все двери. Толку 0 :(

Рабочего шнурка с васей на данный момент нет. Попробую оживить мой китайский шнурок васи /скачал старую версию 12, надеюсь заработает, но не факт/.
Из допов только сигналка. Ранее, при рабочем шнурке включил ДХО через ПТФ, сделал OwO, поиграл с чувствительностью датчика авто света, поставил задержку в 3 секунды на омыватели фар. Больше ничего с машинкой не делали. Да, кстати, пробеги у меня всегда коротки + в год максимум 10000 км, так что забить на такую утечку не могу.

Друзья, есть версии? Завтра утром еду на СТО. Уже не знаю что делать. Просто критиковать СТО не надо, чем богаты, тому и рады. К сожалению у нас в Армении ВАГ не любят. :(

Заранее благодарю.
Arthur Avetisyan
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июн 2020, 16:59

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru