Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Отказ на запуск двигателя!

Отказ на запуск двигателя!

Сообщение astro72 » 15 авг 2023, 18:48

Привет мужики, щас машина стоит на ремонте на сто.
Проблема такая, думали замок зажигания, ан нет. Вообщем включаеш зажигание, затем на стартер и вся приборка гаснет. Отпускаешь ключ брелок, всё загорается обратно. Но запуска не происходит. Далее,берешь, снимаем клемму,курим 5 минут, ставим клемму на аккум. Включаем зажигание, и не всегда но первый раз проходит запуск, затем всё по прежнему, вкл зажигание, ключ брелок на стареютео и опять всё гаснет. Ошибки обращаются на блок рулевой колонки.
Что может быть?
astro72
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 12:01

Re: Отказ на запуск двигателя!

Сообщение Ksandr » 16 авг 2023, 08:51

Здравствуйте. Открываете и начинаете изучать эл.схемы на предмет того, каким образом подается питание, начиная от аккумулятора через замок зажигания и до втягивающего.
Затем :
1. Берете контрольку и поэтапно проверяете ей весь путь эл. питания.
2. Говорите себе : "ну его на х...й" и отправляетесь к специально натренированным людям, которые за определенное вознаграждение и решают ваши проблемы. На этом этапе можно и не открывать эл.схемы.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Отказ на запуск двигателя!

Сообщение astro72 » 17 авг 2023, 00:34

Так и делаем, совместно с автоэлектрика. Сегодня сняли блок центральной электроники, там все реле и прочее, на разборе купил б/у, на своей рассмотрев,увидели битую микросхему, типа на неё подумали. Ан нет, поставили, перекодировали, запускаем, всё тоже самое. Зажигание включаешь, всё работает, климат, поворотники, стеклоподъёмники, и прочее. Только заводим, не с ключа, с ключа приборка гаснет сразу, обвели кнопкой на реле стартера, заводим и всё сразу гаснет,вышеперечисленное.
Ошибку ещё выдает, недостоверные данные из блока рулевой колонки, свиду целый, завтра утром на разборе беру б/у, будем пробовать заменить его .
astro72
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 12:01

Re: Отказ на запуск двигателя!

Сообщение astro72 » 17 авг 2023, 00:40

Непонятно пока одно, замок зажигания тоже меняли на б/у с разбора. Непонятно,почему при додимании брелка в режим стартер, гаснет приборная доска,отпускаешь, всё загорается. Далее заводим с кнопки, отдельно вывели на реле стартера, гаснут всё, климат, стеклоподъёмники, дворники,поворотники. Двигатель стоит работает не глохнет ...
Пока глюк не выявлен, завтра продолжим ковырять выявлять проблему. Просто может тут у кого была похожая ситуация с пассатом Б6, год 2006, BVY, 2.0 fsi.
astro72
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 12:01

Re: Отказ на запуск двигателя!

Сообщение Ksandr » 18 авг 2023, 21:21

Странная у вас там история. При вкл. зажигания реле клеммы 15 J329 работает и работает блок бортсети. При дальнейшем нажатии ключа для вкл. стартера происходит отключение реле и блока бортсети.
Соответственно нет питания реле клеммы 50 J682, которое и подает ток на втягивающее и нет питания у источников работающих от блока бортсети (климат, блоки дверей, фонари, фары и т.д.).
Может здесь и впихнули какую-то блокировку, раз вы пишите, что стояла какая-то сигнализация и автозапуск.
Что вы подразумеваете под термином "центральная электроника"? Здесь такого нет. Есть : блок бортсети и центральный блок комфорта.
Какие ошибки по рулевой колонке и как их трактует ross tech?
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Отказ на запуск двигателя!

Сообщение astro72 » 20 авг 2023, 14:29

Вообщем проблема решилась через кропотливую работу.
Значит сначала сняли там блок электроники, внизу справа от руля, там много реле на нем всяких, такой блок 20 на 20 см где-то. Там увидели битую, сгоревшую микросхему. ( Сразу скажу что начали ремонт с демонтажа сигнализации СтарЛайн Е90), соответственно на разборе нашли такую плату и поменяли, шить её ненадо, только поменяли кодировку, кодировку авто принял без проблем. Но это не помогло на запуск авто ни как. Далее сняли блок рулевой колонки, но он был целый, поставили другой, тоже шить не надо было и нифига, всё также. Затем на конце рулевой колонки, руль мы вытащили полностью с кардана. Стоит блок блокировки руля, там Эл моторчик,механизм фиксации и плата,на ней 2 микросхемы. Увидели на нем 2 повреждённые дорожки,позеленели они. Отдали на пересадку спецам,сделали, но блок самопроизвольно щёлкал и ничего не включалось, даже пропало зажигание. Далее взял на разборе и этот блок, были разные буквы на нем но не беда. Но этот блок тупо поставить нельзя, там прописаны ключи машины. Только установка даже не б/у а нового и заново шить машину. Это и дорого и геморойно. Что Мы сделали.....короче тупо,спецы выпаривают 2 эти микросхемы с моего блока и впаивают в блок с разбора. В одной, большей микросхеме, как мы поняли и прописаны были ключи машины. Спилили защёлку тоже, которая входит в руль, так как она тоже щёлкал и недавал до дать один из микропереключателей.
И представляете? Ставим этот собранный из 2х один блок и вуаля. Включаем зажигание, работает, включаем далее на старт и машина завелась. Всё прокатило вот таким не ординарным методом. Дело было в блоке блокировки руля. Но!!!! На нагрев температуры реагировал блок электроники,который сняли первым и там была битая микросхема, при нагреве салона она отключала блок комфорта. Но его мы даже не трогали. Всё! Проблема ушла, машина заводиться теперь с ключа, сигнализации нет. Кстати мы на неё грешим,что она натворила там делов сначала. Вообщем неисправность победили таким методом!
astro72
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 12:01

Re: Отказ на запуск двигателя!

Сообщение astro72 » 20 авг 2023, 14:38

Блок электроники пардон, слева внизу от руля, блок рулевой колонки под переключателями поворота и дворников, на рулевой колонке, блок блокировки руля на конце рулевой колонки далее идёт кардан руля.
Ну кому может пригодиться такой не ординарный метод ремонта, путем выпайки и замены микросхем, в которых прописаны ключи. Всё принялось машиной и заработало, ошибок более по этим блокам нет .Правда когда выехал, пропал усилитель руля, горела оранжевым лампочка руль. Но через несколько км руль адаптировался сам, заработал Эл усилитель руля и погасла лампа и ушли ошибки по блоку рулевой колонки.
astro72
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 12:01

Re: Отказ на запуск двигателя!

Сообщение astro72 » 20 авг 2023, 14:42

Урааааа победа, даже с электриком нажрались. Ремонт производился в г.Анапа, СТО Гарант авто, ул. Парковая 68Д, электрик Александр. Большое спасибо этой фирме и самому электрику, 4 дня мы с ним добирались до истины...
astro72
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 12:01

Re: Отказ на запуск двигателя!

Сообщение Юра Криков » 20 авг 2023, 16:45

astro72 писал(а):Урааааа победа, даже с электриком нажрались. Ремонт производился в г.Анапа, СТО Гарант авто, ул. Парковая 68Д, электрик Александр. Большое спасибо этой фирме и самому электрику, 4 дня мы с ним добирались до истины...


:so_happy:

Зацепило -
даже с электриком нажрались
:good: :D :drinks: :rofl:
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Отказ на запуск двигателя!

Сообщение Ksandr » 20 авг 2023, 17:46

astro72 писал(а):Блок электроники пардон, слева внизу от руля, блок рулевой колонки под переключателями поворота и дворников, на рулевой колонке, блок блокировки руля на конце рулевой колонки далее идёт кардан руля.
Ну кому может пригодиться такой не ординарный метод ремонта, путем выпайки и замены микросхем, в которых прописаны ключи. Всё принялось машиной и заработало, ошибок более по этим блокам нет .Правда когда выехал, пропал усилитель руля, горела оранжевым лампочка руль. Но через несколько км руль адаптировался сам, заработал Эл усилитель руля и погасла лампа и ушли ошибки по блоку рулевой колонки.
Метод выпайки и перепайки как еепромок, так и процессоров, уже давно далеко не неординарный, а весьма распространенный.
А если бы у электрика был нормальный ваговский шнур, то и ошибки по ELV, а не по рулевой колонке, увидел бы сразу, а не ковырялся бы 4 дня. Там и питание к замку идет через ELV.
Впрочем, неважно, проблема решена, а это главное.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Отказ на запуск двигателя!

Сообщение astro72 » 21 авг 2023, 10:15

Ну вообще у него шнур адекватный был, просто,Я же говорю,2 блока были не в порядке,первый это блок электроники,внизу слева под торпедой,возле переключателя света....Там была,явно,сгоревшая микросхема, она и мозг компасировала по температуре, нагрев салона, кузова от солнца и на тебе отказ всего комфорта, будем так говорить. А то что методом тыка вычислили,ну то да, непонятно было ничего по ошибкам совсем....
astro72
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 12:01


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru