astro72 » 20 авг 2023, 14:29
Вообщем проблема решилась через кропотливую работу.
Значит сначала сняли там блок электроники, внизу справа от руля, там много реле на нем всяких, такой блок 20 на 20 см где-то. Там увидели битую, сгоревшую микросхему. ( Сразу скажу что начали ремонт с демонтажа сигнализации СтарЛайн Е90), соответственно на разборе нашли такую плату и поменяли, шить её ненадо, только поменяли кодировку, кодировку авто принял без проблем. Но это не помогло на запуск авто ни как. Далее сняли блок рулевой колонки, но он был целый, поставили другой, тоже шить не надо было и нифига, всё также. Затем на конце рулевой колонки, руль мы вытащили полностью с кардана. Стоит блок блокировки руля, там Эл моторчик,механизм фиксации и плата,на ней 2 микросхемы. Увидели на нем 2 повреждённые дорожки,позеленели они. Отдали на пересадку спецам,сделали, но блок самопроизвольно щёлкал и ничего не включалось, даже пропало зажигание. Далее взял на разборе и этот блок, были разные буквы на нем но не беда. Но этот блок тупо поставить нельзя, там прописаны ключи машины. Только установка даже не б/у а нового и заново шить машину. Это и дорого и геморойно. Что Мы сделали.....короче тупо,спецы выпаривают 2 эти микросхемы с моего блока и впаивают в блок с разбора. В одной, большей микросхеме, как мы поняли и прописаны были ключи машины. Спилили защёлку тоже, которая входит в руль, так как она тоже щёлкал и недавал до дать один из микропереключателей.
И представляете? Ставим этот собранный из 2х один блок и вуаля. Включаем зажигание, работает, включаем далее на старт и машина завелась. Всё прокатило вот таким не ординарным методом. Дело было в блоке блокировки руля. Но!!!! На нагрев температуры реагировал блок электроники,который сняли первым и там была битая микросхема, при нагреве салона она отключала блок комфорта. Но его мы даже не трогали. Всё! Проблема ушла, машина заводиться теперь с ключа, сигнализации нет. Кстати мы на неё грешим,что она натворила там делов сначала. Вообщем неисправность победили таким методом!