Чиф95 писал(а):Отдельно идут, но рядом. Под водительским сиденьем есть лючок. Трехпроводной штекер - это на подушку. Обычно плохой контакт в нем или во втором штекере, непосредственно под сидушкой.
Чиф95 писал(а):EroucT
В 10-контактном разъеме в лючке под сиденьем водителя два тонких провода - это управляющие провода подогрева передних сидений от регуляторов на панели управления к блоку подогрева. При включении подогрева на этих проводах должно появляться напряжение и оно должно увеличиваиться по мере увеличения положения регуляторов. Если этого не происходит, то проблема не в блоке под сидушкой.
Если напряжение появляется, то надо проверить появляется ли напряжение на силовых проводах, идущих к нагревательным элементам.
Чиф95 писал(а):Где-то была информация, что если аккумулятор слабый, то авто после запуска отключает некоторые мощные потребители тока. Может с этим связано?
Зависит от темпера окружающей среды.Вы думаети здесь сплошные кашпировские,и нараз определяют температуру воздуха в Вашем городе.уж сильно долго нагреваются сидения. За сколько времени они должны быть теплыми
Тож,самое + наличие фена,либо вебасты.уже теплый воздух с печки начинает идти
Юра Криков писал(а):3apa3a
Ну Вы,блин,даёте стране угля.Зависит от темпера окружающей среды.Вы думаети здесь сплошные кашпировские,и нараз определяют температуру воздуха в Вашем городе.уж сильно долго нагреваются сидения. За сколько времени они должны быть теплымиуже теплый воздух с печки начинает идти
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29