дмитрий глазкин писал(а):maloletov писал(а):дмитрий глазкин писал(а):Т.е. прозвонить между собой пин 10 и 11 с блока климата , согласно схеме разъем т20с .Я правильно понял ? Или между 10 или 11 пином и массой ?
ну прозванивать наверное не нужно - раз сам тянул). просто замерь напряжение на 10 и 11 пине климата (или на Т10с - куда проще долезть) когда крутишь обогрев на климате - оно меняется?
Подключил тестер на 10 и 11 пин климата .Выключен подогрев -0в , 3 положение - 10,90в , 2 - 11,24в ,3 -- 11,40в .Подключил опять все по схеме - не чего не греется .Далее отсоединил фишку от блока подогрева сидений и подал на прямую 12 вольт на 5 и 7 пин через минут 5 сидуха и спинка стали еле - еле тёплые , что дальше делать не знаю .Разобрал блок подогрева и прозвонил там два предохранителя - целые .Куда дальше копать ?
Они и будут на ощупь еле теплые. Там по подключению должно быть все просто:
1. на 1-ом пине Т10с есть 12 В? На 3-м пине Т10с есть +12 В? пин 9 - масса есть? ну и на 2-м пине напряжение должно меняться от 0 до 12 в зависимости от степени нагрева.
2. Если по п.п. 1 все есть, то видимо блок управления мозг парит.
Кстати, электрорегулировки работают?
2.0 TDI 110 CBDC 5LHP, Тренд, 2009 г. OoWoO