Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Igor43 » 04 окт 2011, 21:10

Всем добрый день . Столкнулся со следующей проблемой , загорелась ошибка ручника , диагностика показала что нет питания на левый мотор ручника , все предохранители в порядке , сам мотор рабочий (подавал питание от аккума) , кнопка тоже исправна . Был у ОД ничего вразумительного не могут сказать , и ошибка не стирается совсем. Просил у ОД электросхему системы ручника, чтобы самостоятельно разобраться с этим вопросом, но они вежливо отказали... Мерял тестером напряжение на колодке, которая находится на моторчике , при первом нажатии на кнопку ручника (после запуска двигателя) появляется чуть выше одного вольта и сразу пропадает, второе и последующие нажатия ни к чему не приводят, после выключения и включения зажигания при первом нажатии напряжение снова появляется и сразу же пропадает. Второй мотор работает ставит и снимает. Насколько я себе представляю систему где то в цепи должна быть релюха чтобы менять полярность и генератор импульсов в каком месте их искать . Что делать не знаю , может у кого есть схема системы ручника или какие то другие соображения ... кнопку менять не предлагайте - дело не в ней . Заранее спасибо.
Igor43
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:00
Откуда: Киров 43

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение alex2029 » 04 окт 2011, 21:25

Через шнурок попробуй подвигать моторы туда-сюда,оба будут отрабатывать?
Аватара пользователя
alex2029
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 22:27
Откуда: М.О. г. Домодедово

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Igor43 » 04 окт 2011, 21:39

alex2029 писал(а):Через шнурок попробуй подвигать моторы туда-сюда,оба будут отрабатывать?

я двигал левый мотор (правый исправен) с помощью аккума напрямую подавал напругу меняя полярность - мотор живой
через шнурок не могу т.к. не имею шнурка снова к ОД ехать желанием не горю , проверил всё что мог, даже прозвонил монтажный блок, на все предохранители которые отвечают за работу ручника питание приходит
Igor43
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:00
Откуда: Киров 43

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Алексей Сергеев » 04 окт 2011, 22:35

http://vwts.ru/vw_passat6_3c.html
Прокручиваешь в конец страницы до пункта Электрооборудование / Electrical equipment
В этом пункте открывашь архив - Volkswagen Passat B6 2005->: Схемы электрооборудования (rus.) довольно хорошие и подробные
В открытом документе стр.307
Алексей Сергеев
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:14
Откуда: Смоленск, Смоленская область

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Igor43 » 05 окт 2011, 00:29

Алексей Сергеев писал(а):http://vwts.ru/vw_passat6_3c.html
Прокручиваешь в конец страницы до пункта Электрооборудование / Electrical equipment
В этом пункте открывашь архив - Volkswagen Passat B6 2005->: Схемы электрооборудования (rus.) довольно хорошие и подробные
В открытом документе стр.307


Спасибо скачал , всё подробно , как я понял всё управляется одним блоком J540 и без реле ?
Igor43
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:00
Откуда: Киров 43

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Алексей Сергеев » 05 окт 2011, 07:34

Совершенно верно. Он установлен между водительским и пассажирским сиденьем, под подлокотником.
Алексей Сергеев
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:14
Откуда: Смоленск, Смоленская область

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Igor43 » 05 окт 2011, 09:01

интересно получается , глядя на схему , силовые контуры, питающие моторы, завязаны на блок без предохранителей и без других элементов защиты , и если рассуждать логически получается что мозг парит сам блок или есть еще варианты ?
кто нибудь сталкивался с таким же ?

вот такая ошибка выдается VCDS
02432 - Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
Igor43
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:00
Откуда: Киров 43

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Strukturshik » 05 окт 2011, 19:24

Нет напряжения на левый стояночный мотор
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Igor43 » 06 окт 2011, 09:03

Strukturshik писал(а):Нет напряжения на левый стояночный мотор

это я знаю , написано в первом посте , предложите варианты решения проблемы
Igor43
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:00
Откуда: Киров 43

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение alexey_d » 06 окт 2011, 14:51

если рассуждать логически , я б смотрел выходное напряжение с блока на правый и на левый моторчики
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Igor43 » 07 окт 2011, 13:03

alexey_d писал(а):если рассуждать логически , я б смотрел выходное напряжение с блока на правый и на левый моторчики

про напряжение с блока я тоже написал , на правом всё гут, на левом появляется на полсекунды и пропадает ....
Igor43
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:00
Откуда: Киров 43

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Strukturshik » 08 окт 2011, 16:29

Возможно провод открутился или потрепался, по крайней мере очень похоже
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение Igor43 » 20 окт 2011, 18:24

Был у официалов сказали подклинивает моторчик , кто может помочь схемой устройства мотора и червяка ?
Igor43
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:00
Откуда: Киров 43

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение xant76 » 09 янв 2012, 20:53

Проблема один в один мотор снимал крутит от АКБ в обе стороны, сам мех-м свода колодок работает от руки, контакты почистил проблема не ушла, по ошибке нету напряжения на левом моторе.
Кто поборол причину? Помогите.
xant76
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:08

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение slavik049 » 09 янв 2012, 21:12

xant76 писал(а):Проблема один в один мотор снимал крутит от АКБ в обе стороны, сам мех-м свода колодок работает от руки, контакты почистил проблема не ушла, по ошибке нету напряжения на левом моторе.
Кто поборол причину? Помогите.

Просто нужно прозвонить проводку от блока к моторчику на котором не напруги ;) Скорее всего где то не контакт ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение pashustic » 09 янв 2012, 21:31

xant76 писал(а):Проблема один в один мотор снимал крутит от АКБ в обе стороны,

А если взять и проверить неработающий мотор на работающей проводке, то есть на линии работающего мотора!!НАпример левый не работает,снять его и подключить в цепь правого, в этом случае мы удостоверимся в чем проблема в моторе либо в блоке.. И также поступить с работающим,подключить его в цепь неработающего!Думаю суть ответа понятна ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение pashustic » 09 янв 2012, 21:35

Igor43 писал(а):на правом всё гут, на левом появляется на полсекунды и пропадает ....

В том то и дело управляющая часть блока на левый моторчик пропадает ,т.е уходит в защиту по какой то причине : либо коротыш в проводке либо клин в моторе, либо силовой транзистов или силовой модуль,который подает напругу на моторчик!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение figarevich » 09 янв 2012, 21:36

Где то "плавающий"контакт 99% скорее всего окисление в колодке..Проверьте все соединители...бывает достаточно разъём снять/поставить,чтоб контакт появился...
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение slavik049 » 09 янв 2012, 21:41

figarevich писал(а):Где то "плавающий"контакт 99% скорее всего окисление в колодке..Проверьте все соединители...бывает достаточно разъём снять/поставить,чтоб контакт появился...

Дело толкуете! ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение figarevich » 09 янв 2012, 21:42

slavik049 писал(а):
figarevich писал(а):Где то "плавающий"контакт 99% скорее всего окисление в колодке..Проверьте все соединители...бывает достаточно разъём снять/поставить,чтоб контакт появился...

Дело толкуете! ;)

А то! ;)
:D
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение pashustic » 09 янв 2012, 21:43

figarevich писал(а):Где то "плавающий"контакт 99% скорее всего окисление в колодке..Проверьте все соединители...бывает достаточно разъём снять/поставить,чтоб контакт появился...

Я думаю это перво наперво смотрится и обнаруживается обычном пошатыванием разъема!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение slavik049 » 09 янв 2012, 21:46

pashustic писал(а):
figarevich писал(а):Где то "плавающий"контакт 99% скорее всего окисление в колодке..Проверьте все соединители...бывает достаточно разъём снять/поставить,чтоб контакт появился...

Я думаю это перво наперво смотрится и обнаруживается обычном пошатыванием разъема!!

Шатать не то!А вдруг окисление ,шатанием не вылечить!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение d353vp » 10 янв 2012, 00:42

блок управления ручником одновременно является устройством защиты электрической цепи (как бы предохранитель).Блок плавно подает напряжение на моторчик,при этом измеряет силу тока в цепи ,определяя нагрузку (почти как на электростеклоподъемниках).Скорее всего навернулась та часть этих дурацких мозгов,которая отвечает за измерение нагрузки и отсечку.Некорректно измеряет ,ну и отсекает дальнейшую подачу напряжения на моторчик.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение pashustic » 10 янв 2012, 06:00

d353vp писал(а):блок управления ручником одновременно является устройством защиты электрической цепи (как бы предохранитель).Блок плавно подает напряжение на моторчик,при этом измеряет силу тока в цепи ,определяя нагрузку (почти как на электростеклоподъемниках).Скорее всего навернулась та часть этих дурацких мозгов,которая отвечает за измерение нагрузки и отсечку.Некорректно измеряет ,ну и отсекает дальнейшую подачу напряжения на моторчик.

+100500!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ручник , поиск не помог. Выручайте.

Сообщение welding » 07 фев 2012, 16:00

Простояла машина в неотапливаемом гараже две недели и даже завелась (fsi), но появилась такая-же херь - неисправность стояночного тормоза. При попытке тронуться складывается впечатление, что заблокировано только одно колесо. Выехать не смог. Считать ошибку нечем, ранее такой проблемы не было. Ушел расстроенный на своих двоих в сторону дома... Куда лезть кто подскажет? Фото инструкции решения подобной проблемы приветствуются
welding
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru