Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Mixxail » 03 фев 2012, 21:32

pashustic писал(а):
Mixxail писал(а):И еще такой вопрос - возможно ли сменить язык на приборке например на английский ? ))

Если приборка MFA+ то в настройках приборки,если нет- то шнурком!

Приборка обычная. Понятно, что шнурком. А как именно ? )
2.0 FSI BVZ 2006 АКПП 09G
Mixxail
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 09:40
Откуда: Новокузнецк

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 03 фев 2012, 21:46

Mixxail писал(а):Понятно, что шнурком. А как именно ? )

1. Запускаем Vag-Com
2. Блок-17 (Приборная панель)
3. Адаптация (10)
4. Канал-04 (можно посмотреть текущее значение)
5. вбиваем код языка
00001 - Немецкий
00002 - Английский
00003 - французский
00004 - итальянский
00005 - испанский
00006 - португальский
00008 - чешский
6. нажимаем кнопку сохранить.
7. выключаем- Включаем зажигание
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Mixxail » 04 фев 2012, 06:50

pashustic писал(а):
Mixxail писал(а):Понятно, что шнурком. А как именно ? )

1. Запускаем Vag-Com
2. Блок-17 (Приборная панель)
3. Адаптация (10)
4. Канал-04 (можно посмотреть текущее значение)
5. вбиваем код языка
00001 - Немецкий
00002 - Английский
00003 - французский
00004 - итальянский
00005 - испанский
00006 - португальский
00008 - чешский
6. нажимаем кнопку сохранить.
7. выключаем- Включаем зажигание


Спасибо
2.0 FSI BVZ 2006 АКПП 09G
Mixxail
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 09:40
Откуда: Новокузнецк

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение wmaximum » 04 фев 2012, 17:49

Прикупил сегодня кабель и так возникло несколько вопросов.

Хочу себе сделать поворотные ПТФ, но беда в том, что у меня всего 22 байта. Блок 3С0-937-049-J, при прописывании 23 байта и попытки его сохранить выскакивает ошибка.

И вопрос номер два. Меня правое зеркало на зеркало с фонариком, как можно активировать этот фонарик который направлен вниз?
VW Passat B6 Variant 1.9TDI BKC, 2005г.в., MFA+
Аватара пользователя
wmaximum
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24
Откуда: Жабинка, Беларусь

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 04 фев 2012, 18:02

wmaximum писал(а):Хочу себе сделать поворотные ПТФ, но беда в том, что у меня всего 22 байта. Блок 3С0-937-049-J, при прописывании 23 байта и попытки его сохранить выскакивает ошибка.

Блок бортовой сети старый, т.е имеет кодировку 22 байта,а нужно 30 , спасет только замена! У меня такой же...забил на эту фишку ибо ценник его не сладкий :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение wmaximum » 05 фев 2012, 01:28

pashustic писал(а):
wmaximum писал(а):Хочу себе сделать поворотные ПТФ, но беда в том, что у меня всего 22 байта. Блок 3С0-937-049-J, при прописывании 23 байта и попытки его сохранить выскакивает ошибка.

Блок бортовой сети старый, т.е имеет кодировку 22 байта,а нужно 30 , спасет только замена! У меня такой же...забил на эту фишку ибо ценник его не сладкий :)


Придется и мне видать забить, может подскажешь чего еще с нашим блоком хорошего намудрить можно? А то вроде все, что возможно вроди перепробовал, вот только закрытие окон без удержания кнопки не хочет работать ((
И еще, может кто поделиться ВАСЕй версии 11.11 :oops:
VW Passat B6 Variant 1.9TDI BKC, 2005г.в., MFA+
Аватара пользователя
wmaximum
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24
Откуда: Жабинка, Беларусь

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 05 фев 2012, 07:29

wmaximum писал(а):Придется и мне видать забить, может подскажешь чего еще с нашим блоком хорошего намудрить можно? А то вроде все, что возможно вроди перепробовал,

Все это что??Перечислите плиз!!А я добавлю новенького ;) Вообще вся инфа отсюдаhttp://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%D1%81%D1%8F?highlight=aux
wmaximum писал(а):вот только закрытие окон без удержания кнопки не хочет работать ((

Действует только для авто оснащенных сигнализацией Plus. Я думаю у вас, как у меня такой нет! :)
wmaximum писал(а):И еще, может кто поделиться ВАСЕй версии 11.11

Шнурок какой??Если шнурок оригинал Вася диагност, то обновление можно сделать через их сайт,либо через дилера. Если китайский, то придется переделывать шнурок,если конечно он построен на микроконтроллере Атмега.На других контроллерах пока решения нет!Не вижу смысла,судя по вашей подписи,т.е авто гнаться за этой версией,это если только новых лет!Сам пользуюсь 11.2 и мне за глаза хватает! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение wmaximum » 05 фев 2012, 14:10

pashustic, шнурок китайски, с ним в комплекте вася 10.6. На предложенном вами сайте уже второй день изучаю содержимое )
VW Passat B6 Variant 1.9TDI BKC, 2005г.в., MFA+
Аватара пользователя
wmaximum
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24
Откуда: Жабинка, Беларусь

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 05 фев 2012, 14:34

wmaximum писал(а):шнурок китайски, с ним в комплекте вася 10.6

Это как??Где он покупался?? :shock: Напрямую с китая??Если напрямую то такого не может быть, если через человека,который их переделывает то возможно!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение wmaximum » 05 фев 2012, 15:42

Через человека в минске, но на оригинал он совсем не похож, да и цена для кабеля просто смешная.
VW Passat B6 Variant 1.9TDI BKC, 2005г.в., MFA+
Аватара пользователя
wmaximum
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24
Откуда: Жабинка, Беларусь

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 05 фев 2012, 16:34

wmaximum писал(а):Через человека в минске, но на оригинал он совсем не похож, да и цена для кабеля просто смешная.

Понятно!!Дело в том что вася 11.11 жестко привязан к своим шнуркам. И на китайских шнуркам он не будет работать, даже если прогу достанете!!!Нужна перепрошивка! :!:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение wmaximum » 05 фев 2012, 16:50

pashustic, благодарю, будем довольствоваться тем, что есть.
VW Passat B6 Variant 1.9TDI BKC, 2005г.в., MFA+
Аватара пользователя
wmaximum
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24
Откуда: Жабинка, Беларусь

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение RomanЫЧ » 08 фев 2012, 21:39

andrey_020 писал(а)::o Народ, что за хрень???? подсоединяю эту приблуду. Выбираю блок 09-затем кодирование 07 - затем длинное кодирование. Появляется окошко в котором крайние значения это БАЙТы, биты под галочки не появляются. т.е. я не могу в БАЙТе 0 включить бит 4 (их просто нету)....
в окошке под цифрой 4) за скобочкой ничего нету..... :shock:
Подскажите что за беда, мож шнур косячный...

У меня такая же беда... Как всеже решить проблему??? Подскажите пжста!!!! И еще пробовал потушить центральные габариты и не получилось... Прописал все нули в 9 байте.... и ничего...
614e295128b0.jpg
Потом вообще окошко под стрелкой 2 поднялась за пределы монитора вверх и не реагирует ни на что...
После выхода и повторного входа, после нажатия кнопки "Длинное кодирование", открывается тоже за пределами экрана... Че делать :?
ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Изображение
RomanЫЧ
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:50
Откуда: Москва. ЮАО

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 08 фев 2012, 21:51

RomanЫЧ писал(а):Прописал все нули в 9 байте.... и ничего...

Машина какая ??Америкос или европеец?? Если первый то нужно резать провод, нули в 9 байте не помогут!ДЕйствует только для европейцев!! :geek:
RomanЫЧ писал(а):Потом вообще окошко под стрелкой 2 поднялась за пределы монитора вверх и не реагирует ни на что...

Выход из длинного нажимаете ,кодировка при этом меняется в строке???Я думаю это скорее всего косяк VCDS!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение RomanЫЧ » 08 фев 2012, 21:58

Авто европеец, 2005г.в. универсал...
ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Изображение
RomanЫЧ
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:50
Откуда: Москва. ЮАО

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение figarevich » 09 фев 2012, 00:39

RomanЫЧ писал(а):Авто европеец, 2005г.в. универсал...

Доброго времени суток!Значит смотрите.Шнурок нормальный.Есть небольшой нюанс.В 9 байте прописываете все нули,ПОТОМ ЗАХОДИТЕ В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ БАЙТ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАКРЫВАЕТЕ ОКНО.Пока такую операцию не проделаете,новый код не пропишется.Удачи!
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 09 фев 2012, 00:41

figarevich писал(а):ПОТОМ ЗАХОДИТЕ В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ БАЙТ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАКРЫВАЕТЕ ОКНО.

Можно и не заходить в другой байт,достаточно при прописке нулей нажать ввод ,и после того делать выход из длинного кодирования! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Mixxail » 09 фев 2012, 06:13

Подскажите пожалуйста где шнурком посмотреть реальный пробег ? ) И как изменить пробег на приборке ? :oops: Заранее благодарен.
2.0 FSI BVZ 2006 АКПП 09G
Mixxail
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 09:40
Откуда: Новокузнецк

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 09 фев 2012, 08:19

Mixxail писал(а):Подскажите пожалуйста где шнурком посмотреть реальный пробег ?

В VAG COM е в разделе ПРИЛОЖЕНИЯ, там есть соответ.пункт в плане пробега, досконально не помню :) . На некоторых машинах эта опция не прокатывает, пишет не поддерживается блоком! :?
Mixxail писал(а):И как изменить пробег на приборке

С помощью VCDS изменить не получится,нужно другое оборудование.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение figarevich » 09 фев 2012, 09:38

pashustic писал(а):
figarevich писал(а):ПОТОМ ЗАХОДИТЕ В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ БАЙТ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАКРЫВАЕТЕ ОКНО.

Можно и не заходить в другой байт,достаточно при прописке нулей нажать ввод ,и после того делать выход из длинного кодирования! ;)

Ну на счет ввода не знаю,не пробовал,но если прописать нули и просто закрыть окно,то в длинном кодировании код не сохранится.Проверено.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение qwer » 09 фев 2012, 09:47

Все привет, большая просьба есть у кого-нибудь руководство (куда, что нажимать) по борт компьютеру с маленьким дисплеем, машину взял не давно а книжки нет, еще и все на немецком. Заранее спасибо.
2.0 FSI Челябинск-Магнитогорск. Дмитрий
qwer
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 08:01

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Levchik1985 » 09 фев 2012, 10:14

добрый день.

Продиагностировал машину купленным кабелем. Есть 3 ошибки. Кто может объяснить с чем они связаны и как их исправить. Машина 2008 года, 2.0 TDI

Тип авто: 3C0
VIN: WVWZZZ3CZ8E225585
Контроллер 01: Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали SW: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
Компонент:: R4 2,0L EDC G000SG 2650
Ревизия: --H01--- Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 39420 134 63310
VCID: 70E5C7B063B80CE

1 Ошибка найдена:
001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 - 000 - сбой в работе - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 151122 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.09
Время: 06:35:30

Момент неисправности:
Об/мин: 1081 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 71.4 %
Лямбда: 95.5 %
Масс.расх/ Rev.: 650.0 mg/str
Температура: -8.1°C

Готовность: 0 0 0 0 0

Ошибка найдена:
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - Open or Short to Ground - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00111001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 139
Пробег:: 150946 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.06
Время: 21:18:42
Levchik1985
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 09:52
Откуда: Балашиха

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение pashustic » 09 фев 2012, 15:53

qwer писал(а):Все привет, большая просьба есть у кого-нибудь руководство (куда, что нажимать) по борт компьютеру с маленьким дисплеем, машину взял не давно а книжки нет, еще и все на немецком. Заранее спасибо.

В любом мануале, т.е руководство по обслуживанию и эксплуатации есть раздел по борт компьютеру!!Вот ссылка для скачки http://depositfiles.com/files/5029672. Выберите загрузка бесплатно и выждите минуту паузы!Удачи
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Babay » 09 фев 2012, 16:12

Levchik1985 писал(а):добрый день.

Продиагностировал машину купленным кабелем. Есть 3 ошибки. Кто может объяснить с чем они связаны и как их исправить. Машина 2008 года, 2.0 TDI

Тип авто: 3C0
VIN: WVWZZZ3CZ8E225585
Контроллер 01: Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали SW: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
Компонент:: R4 2,0L EDC G000SG 2650
Ревизия: --H01--- Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 39420 134 63310
VCID: 70E5C7B063B80CE

1 Ошибка найдена:
001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 - 000 - сбой в работе - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 151122 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.09
Время: 06:35:30

Момент неисправности:
Об/мин: 1081 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 71.4 %
Лямбда: 95.5 %
Масс.расх/ Rev.: 650.0 mg/str
Температура: -8.1°C

Готовность: 0 0 0 0 0

Ошибка найдена:
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - Open or Short to Ground - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00111001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 139
Пробег:: 150946 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.06
Время: 21:18:42


001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 - неисправность клапана рециркуляции отработанных газов. Советую его поменять так как последствия его неисправности могут быть очень дорогостоящими при ремонте. Вплоть до перескоков цепи ГРМ.

00819 - Датчик высокого давления-G65 - неисправность датчика давления в системе кондиционера (давление хладагента) - если кондей при этом нормально работает - забей, скинь эту ошибку (у меня эта ошибка постоянно выскакивает, но все нормально работает), если нет - меняй датчик (стоит рядом с правой фарой под капотом на трубке, к нему провода идут, не трудно его увидеть).
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: VAG-COM меняем всё,что поддаётся,своими силами.

Сообщение Levchik1985 » 09 фев 2012, 17:32

Спасибо Babay за расшифровку.

А случайно не знаешь сколько может стоить клапан рециркуляции?
А насчет датчика давления и кондея пока ничего не могу сказать. В теплое время на машине еще ни разу не ездил. Но на оф.сервисе у знакомого менял ГРМ с роликами и заодно просил проверить и заправить кондей. Он сказал что все в порядке. Так что с кондеем по твоему совету пока отложу до теплых времен.
Levchik1985
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 09:52
Откуда: Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru