pashustic писал(а):Mixxail писал(а):И еще такой вопрос - возможно ли сменить язык на приборке например на английский ? ))
Если приборка MFA+ то в настройках приборки,если нет- то шнурком!
Приборка обычная. Понятно, что шнурком. А как именно ? )
pashustic писал(а):Mixxail писал(а):И еще такой вопрос - возможно ли сменить язык на приборке например на английский ? ))
Если приборка MFA+ то в настройках приборки,если нет- то шнурком!
Mixxail писал(а):Понятно, что шнурком. А как именно ? )
pashustic писал(а):Mixxail писал(а):Понятно, что шнурком. А как именно ? )
1. Запускаем Vag-Com
2. Блок-17 (Приборная панель)
3. Адаптация (10)
4. Канал-04 (можно посмотреть текущее значение)
5. вбиваем код языка
00001 - Немецкий
00002 - Английский
00003 - французский
00004 - итальянский
00005 - испанский
00006 - португальский
00008 - чешский
6. нажимаем кнопку сохранить.
7. выключаем- Включаем зажигание
wmaximum писал(а):Хочу себе сделать поворотные ПТФ, но беда в том, что у меня всего 22 байта. Блок 3С0-937-049-J, при прописывании 23 байта и попытки его сохранить выскакивает ошибка.
pashustic писал(а):wmaximum писал(а):Хочу себе сделать поворотные ПТФ, но беда в том, что у меня всего 22 байта. Блок 3С0-937-049-J, при прописывании 23 байта и попытки его сохранить выскакивает ошибка.
Блок бортовой сети старый, т.е имеет кодировку 22 байта,а нужно 30 , спасет только замена! У меня такой же...забил на эту фишку ибо ценник его не сладкий
wmaximum писал(а):Придется и мне видать забить, может подскажешь чего еще с нашим блоком хорошего намудрить можно? А то вроде все, что возможно вроди перепробовал,
wmaximum писал(а):вот только закрытие окон без удержания кнопки не хочет работать ((
wmaximum писал(а):И еще, может кто поделиться ВАСЕй версии 11.11
wmaximum писал(а):шнурок китайски, с ним в комплекте вася 10.6
wmaximum писал(а):Через человека в минске, но на оригинал он совсем не похож, да и цена для кабеля просто смешная.
andrey_020 писал(а)::o Народ, что за хрень???? подсоединяю эту приблуду. Выбираю блок 09-затем кодирование 07 - затем длинное кодирование. Появляется окошко в котором крайние значения это БАЙТы, биты под галочки не появляются. т.е. я не могу в БАЙТе 0 включить бит 4 (их просто нету)....
в окошке под цифрой 4) за скобочкой ничего нету.....
Подскажите что за беда, мож шнур косячный...
RomanЫЧ писал(а):Прописал все нули в 9 байте.... и ничего...
RomanЫЧ писал(а):Потом вообще окошко под стрелкой 2 поднялась за пределы монитора вверх и не реагирует ни на что...
RomanЫЧ писал(а):Авто европеец, 2005г.в. универсал...
figarevich писал(а):ПОТОМ ЗАХОДИТЕ В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ БАЙТ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАКРЫВАЕТЕ ОКНО.
Mixxail писал(а):Подскажите пожалуйста где шнурком посмотреть реальный пробег ?
Mixxail писал(а):И как изменить пробег на приборке
pashustic писал(а):figarevich писал(а):ПОТОМ ЗАХОДИТЕ В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ БАЙТ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАКРЫВАЕТЕ ОКНО.
Можно и не заходить в другой байт,достаточно при прописке нулей нажать ввод ,и после того делать выход из длинного кодирования!
qwer писал(а):Все привет, большая просьба есть у кого-нибудь руководство (куда, что нажимать) по борт компьютеру с маленьким дисплеем, машину взял не давно а книжки нет, еще и все на немецком. Заранее спасибо.
Levchik1985 писал(а):добрый день.
Продиагностировал машину купленным кабелем. Есть 3 ошибки. Кто может объяснить с чем они связаны и как их исправить. Машина 2008 года, 2.0 TDI
Тип авто: 3C0
VIN: WVWZZZ3CZ8E225585
Контроллер 01: Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали SW: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
Компонент:: R4 2,0L EDC G000SG 2650
Ревизия: --H01--- Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 39420 134 63310
VCID: 70E5C7B063B80CE
1 Ошибка найдена:
001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 - 000 - сбой в работе - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 151122 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.09
Время: 06:35:30
Момент неисправности:
Об/мин: 1081 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 71.4 %
Лямбда: 95.5 %
Масс.расх/ Rev.: 650.0 mg/str
Температура: -8.1°C
Готовность: 0 0 0 0 0
Ошибка найдена:
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - Open or Short to Ground - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00111001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 139
Пробег:: 150946 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.02.06
Время: 21:18:42
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20