Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неисправность стояночного тормоза

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение svized » 07 фев 2015, 19:31

у меня после капиталки редукторов, один ручник так и не работает. Втулка на валу туговато притянулась, а ремешок слабоватый - пробуксовывает. Новый (аналог) никто не подбирал??
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение Юра Криков » 07 фев 2015, 20:28

svized писал(а):у меня после капиталки редукторов, один ручник так и не работает. Втулка на валу туговато притянулась, а ремешок слабоватый - пробуксовывает. Новый (аналог) никто не подбирал??

Если Вы имеети ввиду подбор ремня,то здесь - viewtopic.php?f=54&t=9413&start=0
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение pioneergti » 12 апр 2015, 19:48

Спрошу здесь :) вообщем проблема с ручником. Все началось с того что решил снять с ручника и левое колесо разблокировалось а вот правое осталось заблокированным , почитав форум пошел снял мотор с правого колеса, на моторе 12 гранная звездочка м8 , ею и разтормозил колесо. Потом разобрал мотор там планетарная передача все почистил положил новой смазки и все собрал и поставил на место ( мотор на прямую от аккума крутит в разные стороны нормально). Так вот поставил мотор на место стер все ошибки , нажимаю кнопку ручника левое колесо жужит и блокирует колесо , а правый долго жужит колесо не блокирует и выскакивает ошибка 02429 правый мотор недостаточно усилия V283. Головкой 12гранной м8 крутил в суппорте колодки сводятся и разводятся , на вид грани вроде целые. Что посоветуете? может в группах измерения что посмотреть? почитал уже много тем у всех либо кнопка либо мотор закис, а токого как у меня еще не встречал.
VW Passat B6 variant, 2007 , 2.0TDI BMP, SportLine на ручке без экологии и на чипе
Аватара пользователя
pioneergti
Местный
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 15:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение valent77 » 13 апр 2015, 09:01

pioneergti
грани сорваны, шестигранник мотора входит в зацеп, максимум на 5мм. Нужен ремкомплект в котором мотор и ответная часть суппорта. Если б.у то надо суппорт в сборе.
Вложения
суппорт6.jpg
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение pioneergti » 13 апр 2015, 09:48

Вот попадос на ровном месте
VW Passat B6 variant, 2007 , 2.0TDI BMP, SportLine на ручке без экологии и на чипе
Аватара пользователя
pioneergti
Местный
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 15:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение valent77 » 13 апр 2015, 10:00

Да иногда хочется ручник с кочаргой. :D
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение pioneergti » 13 апр 2015, 21:36

Вообщем прав был valent77 сорвало шлицы на валу :( , но мне удалось починить этот узел, так как платить много кучу денег не хотелось решил сделать так
Изображение
сделал прорезь на валу под пластину 1мм
Изображение
и сделал углубление с двух сторон на валу суппорта так же под пластину 1мм на фото она уже забита внутрь,
после все собрал поставил и скинул ошибки, нажимаю кнопку ручника ииииииии все работает в штатном режиме без ошибок :yahoo:
VW Passat B6 variant, 2007 , 2.0TDI BMP, SportLine на ручке без экологии и на чипе
Аватара пользователя
pioneergti
Местный
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 15:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение pioneergti » 14 апр 2015, 21:56

вообщем провалилась идея :( , перемычку срезало, видимо придется покупать суппорт в сборе. Вот немчура, исправили косяк с качающимся подшипником поставив планетарку, так сделали 12гранный вал который со временем срывает. почему не оставили старый мощный шестигранник? так бы этот механизм вообще вечный бы был :D
VW Passat B6 variant, 2007 , 2.0TDI BMP, SportLine на ручке без экологии и на чипе
Аватара пользователя
pioneergti
Местный
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 15:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение ludoed » 15 апр 2015, 09:15

И меня затронула данная проблемс :(
Началось с того что появился шаркающий звук справа, думал что то под колодку попало, снял колесо, стал разводить вагкомом суппорт, не разводится.. снял силой, обнаружил что внешняя колодка вообще в идеале, а от ВНУТРЕННЕЙ остался куок железа. КАК?? Ладно, пробую ещё раз сжать, но друг говорит что суппорт просто дернулся и остался на месте, говорит глянь сам, нажимаю, но путаю и нажимаю на разжатие суппорта.. соответсвенно вылетает поршень, ошибка, блок сжимать не хочет пишет ошибку, вручную закрутил, время позднее и надо домой.
Вопрос: почему же все же стёрлась 1 колодка и как убрать ошибку чтобы всё было чётко) ну и вообще, почему на сжатие не работает а на разжатие работает?
Всем спасибо!! :D
ludoed
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 22:09

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение valent77 » 15 апр 2015, 09:28

pioneergti Идея была хорошая, как вариант можно было похимичить с валом моторчика, в прорезь вставить клин тем самым увеличить диаметр и забить в шлиц суппорта.
В ремкомплекте идет ответная часть суппорта.

Учитель говорил, что по теории увеличивая количество зубьев мы повышаем пятно контакта и тем самым увеличиваем максимальную нагрузку, по практике уменьшаем срок службы. :D
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение riesgo » 22 апр 2015, 08:16

всем привет.поменял кнопку.остаётся таже проблемка мигает диод ручника и сама кнопка.есть ещё какой то писк еле слышимый под капотом.автохолд не работает также как и круиз контроль.что делать?подскажите пожалуйста.
riesgo
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 08:09

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение pashustic » 22 апр 2015, 08:27

riesgo писал(а):что делать?подскажите пожалуйста

на диагностику
читать ошибки 53 блока.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение viktoriarchitect » 25 май 2015, 22:32

Всем привет.
Приехал в выходной день на дачу, поставил на ручник. Когда собралс уезжать, одно колесо не разблокировалось. Т.к. Эвакуатор был не ариант, разблокировал сам (раздраконил моторчик, ибо болты прикипели насмерть и просто посадочное место стало круглым). Судя по внутренне моторчика, дал клина. Новый за 20к мне как то влом покупать. Я в принципе включаю его раз в полгода, на езде вроде не сказывается. Есть какие то варианты как обмануть мозги (пищит постоянно, немного раздражает). Например, выдрать предохранитель или воткнуть резистор в разъем ручника?
viktoriarchitect
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2015, 22:24

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение pashustic » 25 май 2015, 22:38

viktoriarchitect писал(а):Например, выдрать предохранитель или воткнуть резистор в разъем ручника?

Здесь в теме есть какие преды нужно выдрать
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение Jem_777 » 27 май 2015, 10:42

СОСА-СОЛА писал(а):Расскажу-ка и я про свои загибоны со стояночным тормозом.
Машина TDI 2.0 DSG BKP
Год назад осенью менял задние тормозные колодки и когда снимал левый электропривод ручника уже в процессе откручивания послышался слабый треск. Снял привод - обнаружил свежую трещину в нижней части корпуса редуктора. :(
На всякий случай редуктор промазал литолом...
Промазал корпус клеем и поставил обратно. Уже летом начались проблемы с левым стояночным приводом - то поставится, то нет и в один прекрасный момент вообще перестал ставиться.
Разобрал. Удалось снять крышку со стороны ремешка без последствий.
Обнаружил, что ремешок банально растянулся - видимо, от воздействия литола. Попросту разъело ремешок. Померил его и начал искать подходящий. Нашел на EBAY.COM.
http://www.ebay.com/itm/221331640957?_t ... EBIDX%3AIT
Ремешок называется 3M195. Расшифровывается как шаг 3 мм, периметр 195 мм.
Когда покупал, на всякий случай купил и 3M210.
Чтобы писк и моргание не выносили мозг, попробовал поставить резистор 10 Ом 2 Вт чтобы комп видел шлейф - писк выключился, моргание красного значка тормоза и кнопки ручника остались только при постановке на стояночный режим! То есть, моргало только когда ставил на стояночный тормоз.
Резистор просто воткнул выводами в разъем, замазал весь разъем синтетической смазкой для принтеров типа
http://www.ebay.com/itm/DOW-MOLYKOTE-EM ... 4155d46010
замотал синей (обязательно! :lol: ) изолентой.
Так и проездил месяца три - некогда было заняться.

И вот, время нашел - разобрал электропривод, прикинул ремешки - подошел 3M195, ставится с усилием (или, может, это китайские миллиметры влияют?)
Так как ширина китайского ремешка 10мм, а в приводе нужная ширина -5мм, очень осторожно острым скальпелем отрезал вдоль пополам.
Той же смазкой промазал - затолкал куда смог в редуктор.
Собрал, проклеил эпоксидкой, поставил на место.
И тут засада!!!
Писк, моргание бесконечное!!! :evil:
Моторчик щелкает при попытке включения/выключения стояночного тормоза но не срабатывает! А ведь все проверил - и суппорт и привод...
Всякие приседания типа "держать тормоз нажатым 35 сек, затем кнопку стояночного тормоза 10 сек" никакого ощутимого эффекта не оказывают (да простит меня высокоуважаемый pashustic )
Выругался матом.
И поехал по нужным делам в соседний город. Весь день сквозь громкую музыку слушал блемкание компа... Музыку специально сделал громче...
Проездил километров 250, наверное.
И тут, О ЧУДО!!! Блемкания не слышно!!! :D Моргания нет!!! Только пока желтый значек тормоза горит постоянно! Прислушался - срабатывает левый привод!!!
Поезжу еще, посмотрю, отпишусь как ведет себя китайский ремешок и желтый значек тормоза...

А можешь схемку набросать, данной приблуды. Сам колдую уже с этим ручником уже долго, висела ошибка на приборке (желтый перечеркнутый значок паркинга) ни писка ни моргания кнопки, поменял колодки, все было как прежде, а потом слетела клемма, и началось :( а выкидывать денег за деталь с ценником небольшого телевизора - жаба душит
Passat B6, 2.0 FSI, Highline
Аватара пользователя
Jem_777
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:33
Откуда: Псковская обл.

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение fantasmo » 17 июл 2015, 17:35

Всем привет)

пришел мой час))) поставился на стояночный тормоз и не снялся с него. симптомы обычные: моргание Р , (!). По звуку - левый привод долго шумит и не разжимает - приехали. Эвакуатор. Привод не удалось снять- закисли болты насмерть, хоть вороток, хоть что угодно - результат сорванные болты. Ну и ладно, судя по звуку: мотор жужжит, но не отрабатывает - шлиц стерся. Варварски отломал моторчик с отверткой, молотком и матерью, разблокировал колесо, едем.

Вопрос собсна по цветомузыке. из всех предов на стояночный тормоз у меня был тока №2 на (5) в левой колодке. Справа из того что в мануале - пустые места. Слева вынул - не помогло. Что замкнуть-перемкнуть, чтоб значки пропали и не пищала?
Сарай B6 AXZ 3.2 4Motion 2008
Есть шнурок, одолжу кому надо.
Аватара пользователя
fantasmo
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 12:22
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение Stig » 07 авг 2015, 12:36

Всем привет.Ну вот и меня постигла участь.Вчера захотел поставить на ручник,нажал кнопку и получил желтый перечеркнутый значок Р. Ездил ездил,сегодня захотел вытащить кнопку и при вытаскивании ручник заблокировал колеса,появился на дисплее красный Р.:))
С ручника не снимается. С утра тестил машину шнурком,вот что выдало:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7C0DE3

1 неисправность:
02443 - Панель управления
008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.02
Время: 19:04:02

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.66 V
Счет: 46
Заказал кнопку.Кто-нить может подсказать какие действия сделать,чтоб колеса разблокировать,пока не решу вопрос,чтоб хотя бы ездить.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение boroda II » 07 авг 2015, 14:20

Stig писал(а):Всем привет.Ну вот и меня постигла участь.Вчера захотел поставить на ручник,нажал кнопку и получил желтый перечеркнутый значок Р. Ездил ездил,сегодня захотел вытащить кнопку и при вытаскивании ручник заблокировал колеса,появился на дисплее красный Р.:))
С ручника не снимается. С утра тестил машину шнурком,вот что выдало:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7C0DE3

1 неисправность:
02443 - Панель управления
008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.02
Время: 19:04:02

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.66 V
Счет: 46
Заказал кнопку.Кто-нить может подсказать какие действия сделать,чтоб колеса разблокировать,пока не решу вопрос,чтоб хотя бы ездить.


Так у тебя шнурок ведь есть, разведи колодки.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение Stig » 07 авг 2015, 14:21

да я клемму скинул на 10 мин
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Ошибка по электронному ручнику

Сообщение aspire1694 » 23 авг 2015, 23:09

Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником - то скорее всего, первое что выйдет из строя - это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг - это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 - Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 - электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 - Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 - обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 - Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 - Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 - механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

И еще две хитрости

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.
aspire1694
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:57

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение Виталий Ломако » 30 сен 2015, 16:33

Всем привет. Есть вопрос по ремонту электродвигателя, а точнее он в рабочем состоянии, чего не скажешь о шлицах. У меня их слизало, "12гранные" TRW как на моторчике, так и в суппорте. Крутит с минуту, безрезультатно. Появились ли идеи по поводу восстановления? Неплохая идея была у "pioneergti", жаль безрезультатно.
Виталий Ломако
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:55

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение Виталий Ломако » 30 сен 2015, 16:35

pioneergti
Доброго времени суток. Пишу по поводу ремонта электродвигателя ручника. У меня та же проблема: слизало шлицы. Появились ли идеи по реанимации данного узла?
Виталий Ломако
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:55

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение EroucT » 30 сен 2015, 17:05

Вопрос такой, когда меняете задние колодки и разводите шнурком их. у вас цилиндр нормально заходит в глубь?
У меня он вообще не двигается, просто жужжит мотором, кое как в ручную вдавили туда, чтобы колодки новые поставить.
и вот не прошло и 5 тыс. км . и что то свистит у меня при езде .вдоль стен и машин. а Как нажимаю тормоз все проходит.
При торможении свиста и скрипа нет.
Визуально с внешней стороны колодки новые. а вот с внутр. еще не смотрел. Колодки брембо( может они конечно фиговые)
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение Alemania » 30 сен 2015, 18:20

цилиндры моторчиком не втягиваются, при замене их надо рукой вдавливать..ну или винтом.
Скрип...колодки такие...
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Неисправность стояночного тормоза

Сообщение EroucT » 01 окт 2015, 11:15

Alemania писал(а):цилиндры моторчиком не втягиваются, при замене их надо рукой вдавливать..ну или винтом.
Скрип...колодки такие...

в том то и дело что не скрип .А свист. Хотя очень редко при торможении скрип бывает(( обидно .. итак ценник на расходники не гуманный. так еще подстава такая(
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru