Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

работа ближнего света и задних стеклоподъемников

работа ближнего света и задних стеклоподъемников

Сообщение d353vp » 19 дек 2011, 19:47

когда на заглушенной машине включен и горит ближний свет, включить зажигание и завести двигатель,то в момент когда крутит стартер ближний свет не гаснет. У всех так??? Или это неисправность?

на других машинах, когда крутит стартер, все остальные серьезные потребители отключаются - прямая функция реле разгрузки, или реле контакта Х.
Это ,че,очередной косяк от ВАГа.Современный ,...ля ,авто!

на задние стеклоподъемниках , стекло,открываясь/закрываясь, подергивается,слышна какая-то быстрая прерывистость в перемещении стекла. У всех так???
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: работа ближнего света и задних стеклоподъемников

Сообщение Олег ator » 19 дек 2011, 19:53

d353vp
есть некоторые непонятные моменты в этом авто :) ! свет горит когда заводиш а маг. вырубает, экономит напряжение :D !
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: работа ближнего света и задних стеклоподъемников

Сообщение d353vp » 20 дек 2011, 21:16

тупые немцы,мля!А вот дальний вырубает, как буд-то я перед тем как завестись, дальний включаю ! Ток аккума ,мля, экономит.Хотя и в ближнем и в дальнем одинаковые лампы!

Напутали они чей-то, хочу переделать
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: работа ближнего света и задних стеклоподъемников

Сообщение VovaTuf » 21 дек 2011, 09:13

d353vp писал(а):на других машинах, когда крутит стартер, все остальные серьезные потребители отключаются - прямая функция реле разгрузки

Ну и что?
я тоже привык к японцам; однако немцев тупыми не считаю; не вижу повода для мата.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: работа ближнего света и задних стеклоподъемников

Сообщение d353vp » 21 дек 2011, 23:48

VovaTuf писал(а):
d353vp писал(а):на других машинах, когда крутит стартер, все остальные серьезные потребители отключаются - прямая функция реле разгрузки

Ну и что?
я тоже привык к японцам; однако немцев тупыми не считаю; не вижу повода для мата.


а я вижу,потому что при открытой двери не могу просмотреть борт комп,потому что при пищащем непристегнутом ремне не тикают поворотники,потому что не могу убрать предупреждение о превышении лимита скорости и должен постоянно жать ОК,потому
что предупреждение о кончающейся омывайке может запросто перекрыть предупреждение о кончающемся бензе,потому что передние внутренние тормозные колодки умирают вдвое быстрее внешних.... и т. д.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: работа ближнего света и задних стеклоподъемников

Сообщение VovaTuf » 22 дек 2011, 00:30

d353vp писал(а):
VovaTuf писал(а):не вижу повода для мата.
а я вижу,потому что ... и т. д.
Ты, наверное, ещё современных Ниссанов не видел :oops: иначе бы вообще...
Там тоже ничего не тикает... Уверяю тебя - это проблема не только современного VW, а очень многих современных автомобилей.
я тоже ржунимагу, когда гляжу на малюсенькие кнопочки климат-контроля (что у VW, что у Ниссанов, и у многих других производителей - одинаково малюсенькие) по которым пальцем фиг-попадёшь; в то время когда ещё 8 лет назад кнопки были нормальными и по ним можно было попадать не глядя.
Выросло новое поколение дизайнеров и инженеров - они плюют на опыт, накопленный старыми дизайнерами и цель их не сделать удобный интерфейс, а сделать так, чтоб лучше продавалось.
Тем не менее, повторюсь: не вижу повода для мата.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: работа ближнего света и задних стеклоподъемников

Сообщение Fast » 22 дек 2011, 10:04

d353vp писал(а):а я вижу,потому что при открытой двери не могу просмотреть борт комп,потому что при пищащем непристегнутом ремне не тикают поворотники,потому что не могу убрать предупреждение о превышении лимита скорости и должен постоянно жать ОК,потому
что предупреждение о кончающейся омывайке может запросто перекрыть предупреждение о кончающемся бензе,потому что передние внутренние тормозные колодки умирают вдвое быстрее внешних.... и т. д.

Не прав по всем пунктам.
Борт комп посмотреть можно - нужно нажать ОК и меню сменится.
Пристегиваться нужно(это не косяк производителя) или отключить пикалку.
Два момента в БК - зимние шины и сам лимит. Меняется.
Сообщения о колодках, омывалке, бензине... переключаются кнопками и показываются по очереди. Вообще на лампочке топлива ездить - вредно насосу в баке.
Внутренние умирают быстрее потому что направляющие не идеальны(в новых авто разница внутри снаружи минимальна) - чистить и смазывать их нужно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru