Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

"Замерз" ЭУР !

"Замерз" ЭУР !

Сообщение andrej » 01 фев 2012, 21:57

Добрый день!
Сегодня утром в Москве -22 С. Утром завелся нормально, проехал около 20 км. Вышел из машины в магазин минут на 15. Возвращаюсь, завожу авто, а на приборке красный руль и троекратное "ура" в виде зуммера. Пытаюсь повернуть руль, а он поворачивается с огромным трудом! С подобным усилием на руле последний раз сталкивался в 90-е годы, когда ездил на "Ниве".
Несколько раз глушил и заводил машину - результат ноль. Поскольку всё остальное работает решил неспешно добираться до ОД (машина на гарантии). Пока ехал и крутил со страшной силой руль перебирал в голове что могло случиться? Понятно, что либо контакт, либо предохранитель. Понимая, что хуже уже не будет решил остановиться по делам. А дальше - о чудо? Выхожу через полчаса, завожу машину и понимаю,что я опять в "Фольксвагене" и руль вращается легко.
После этого ездил весь день и этот глюк от ЭУРа больше не повторялся.
Решил написАть об этом т.к. подобных тем вроде не было. Может у кого будут какие мысли. Ну и если такое случится, не спешите вызывать эвакуатор т.к. ехать в принципе можно и, вполне реально, что через какое-то время ОНО само пройдёт! :)
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение бракодел » 01 фев 2012, 22:15

andrej писал(а):Добрый день!
Сегодня утром в Москве -22 С. Утром завелся нормально, проехал около 20 км. Вышел из машины в магазин минут на 15. Возвращаюсь, завожу авто, а на приборке красный руль и троекратное "ура" в виде зуммера. Пытаюсь повернуть руль, а он поворачивается с огромным трудом! С подобным усилием на руле последний раз сталкивался в 90-е годы, когда ездил на "Ниве".
Несколько раз глушил и заводил машину - результат ноль. Поскольку всё остальное работает решил неспешно добираться до ОД (машина на гарантии). Пока ехал и крутил со страшной силой руль перебирал в голове что могло случиться? Понятно, что либо контакт, либо предохранитель. Понимая, что хуже уже не будет решил остановиться по делам. А дальше - о чудо? Выхожу через полчаса, завожу машину и понимаю,что я опять в "Фольксвагене" и руль вращается легко.
После этого ездил весь день и этот глюк от ЭУРа больше не повторялся.
Решил написАть об этом т.к. подобных тем вроде не было. Может у кого будут какие мысли. Ну и если такое случится, не спешите вызывать эвакуатор т.к. ехать в принципе можно и, вполне реально, что через какое-то время ОНО само пройдёт! :)

У меня такое было без мороза ,заглушил чуть постоял завел и все нормально. Интересно во время движения может так отключиться усилитель руля?
Аватара пользователя
бракодел
Почетный мембер
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:03
Откуда: 23 регион Армавир

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение Dmitriy » 02 фев 2012, 00:17

Парни, на малых оборотах двигателя, ЭУР питается через АКБ, поэтому при сильных разрядах АКБ компьютер его отключает, тушить машину не нужно, наоборот, чем выше обороты, тем лучше и поотключайте энергопотребители. Ездить с отключенным ЭУРОМ не советую, очень быстро накрывается датчик момента на рулевом валу. На ходу не отключится
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение alexB62009 » 02 фев 2012, 05:20

у меня тоже было такое прошлой зимой, темпер был -35, машина работала, заглушил ненадолго, завел, горит значек ЭУР, три раза пиииик, проехал до дома 2 км. с неработающим ЭУР, заглушил, стал загонять в гараж и о чудо все работает!!! Больше не повторялось, тьфу три раза.
Passat B6, 1,6 BSE, тренд. Оо w оО
alexB62009
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:49
Откуда: Курган

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение JIM » 02 фев 2012, 18:31

Вот и у меня выскочила похожая ошибка, только значок руля мигал желтым цветом а на MFA такое сообщение:
Изображение
Заглушил, завел и все пропало :? . За целый день больше не выскакивало.
2.0 FSI \ АКПП-6 Tiptronic \ Sport Komfort
Аватара пользователя
JIM
Почетный мембер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:35
Откуда: Пушкино МО

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение andrej » 02 фев 2012, 19:28

Dmitriy писал(а):Парни, на малых оборотах двигателя, ЭУР питается через АКБ, поэтому при сильных разрядах АКБ компьютер его отключает, тушить машину не нужно, наоборот, чем выше обороты, тем лучше и поотключайте энергопотребители. Ездить с отключенным ЭУРОМ не советую, очень быстро накрывается датчик момента на рулевом валу. На ходу не отключится


Аккумулятору полтора года, езжу регулярно, так что он не должен быть разряженным. Хотя спасибо за совет - проверю напряжение утром.
А что такое "датчик момента нат рулевом валу" и почему он накрывается при езде с отключенным ЭУРом?.
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение Santenok » 02 фев 2012, 19:54

Аналогичная ситуация была, машине от роду 2 месяца было. Заехал на заправку, заправился, завел машину, ЭУР умер. Кое как докатил в сторонку, чтобы народу не мешать. Позвонил в сервис ОД. Хотя на улице не сильно холодно было, всего -17, но питерская влажность сделала свое дело. На сервисе сказали, что я с такой же проблемой у них на данный момент уже 10й. Сказали, что всему виной какой то датчик ЭУР - замерз, типа погрейте машину, отмерзнет и глюк пройдет, мол инфа 146%. Не поверил, но подождал минут 15ть, погрел. Потом выкл/вкл зажигание и заработало! Прошел ровно год. Данный глюк больше ни разу не проявлялся. :D
Santenok
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение Zliuka » 02 фев 2012, 20:02

JIM писал(а):Вот и у меня выскочила похожая ошибка, только значок руля мигал желтым цветом а на MFA такое сообщение:...

Заглушил, завел и все пропало :? . За целый день больше не выскакивало.

Не, эта ошибка нифига не похожая, это не ЭУР, это заглючило блокировку руля - это, кстати, навязчивая зараза, если вылазит - со слов электриков там датчик (или что там - релюха?) глючный - привязывается. У меня вылезало несколько раз - заметил закономерность - если морозы больше -15 (машин на улице ночует), и оставить машину с колесами повернутими в сторону чуть-чуть - вылезет наутро эта хрень просто всеобязательно. Если колесья стоят прямо или вывернуты в крайнее положение - ничего не вылазит. И еще эта фигня склонна вылезать если ключ пихать сразу "до упора". Если дать ему "постоять" во втором положении, и блокировка руля снимется медленно и не на фоне завода - не вылазит эта тема... Про плавное вдавливание ключа, кстати, вычитал в мануале... :)
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение Dmitriy » 02 фев 2012, 20:27

JIM
у вас помирает блок ЕВЛ
andrej
это датчик который считывает кр момент на руле, создаваемыйм Вами и передает в блок управления, по нему и скорости регулируется степень усиления эуром, а так момент слишком большой видимо - это уже вопрос к электронщику, он про сигнал точнее расскажет
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение JIM » 02 фев 2012, 23:03

Dmitriy писал(а):JIM
у вас помирает блок ЕВЛ

:shock: а где он находится?
2.0 FSI \ АКПП-6 Tiptronic \ Sport Komfort
Аватара пользователя
JIM
Почетный мембер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:35
Откуда: Пушкино МО

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение Dmitriy » 03 фев 2012, 13:50

JIM
на рулевой колонке, для замены нужно снимать ее и адаптировать новый блок
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение JIM » 03 фев 2012, 18:34

Dmitriy писал(а):JIM
у вас помирает блок ЕВЛ

Я так понял, вы имели введу блок ELV? Это то же самое, что под рулевой блок? Адаптировать шнурком можно, или только у ОД (подключившись к серверу VW)?
2.0 FSI \ АКПП-6 Tiptronic \ Sport Komfort
Аватара пользователя
JIM
Почетный мембер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:35
Откуда: Пушкино МО

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение Dmitriy » 03 фев 2012, 21:02

JIM
я за ЕЛВ, насчет адаптации не подскажу
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 03 фев 2012, 22:12

Dmitriy писал(а):Парни, на малых оборотах двигателя, ЭУР питается через АКБ, поэтому при сильных разрядах АКБ компьютер его отключает, тушить машину не нужно, наоборот, чем выше обороты, тем лучше и поотключайте энергопотребители. Ездить с отключенным ЭУРОМ не советую, очень быстро накрывается датчик момента на рулевом валу.

Это страшилки от ОД. Датчику от этого не чего не будет. Почитайте о принципе работы датчика.
Dmitriy писал(а):На ходу не отключится

Опять не соглашусь с Вами, у меня на ходу отключился.
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 03 фев 2012, 22:15

JIM писал(а):
Dmitriy писал(а):JIM
у вас помирает блок ЕВЛ

Я так понял, вы имели введу блок ELV? Это то же самое, что под рулевой блок? Адаптировать шнурком можно, или только у ОД (подключившись к серверу VW)?

Адаптировать не возможно. Его (блок) меняет только ОД.

Машина всегда заводится с первого раза?
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение JIM » 04 фев 2012, 09:15

Заводится всегда с первого раза.

шнурок показал:

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Компонент: IMMO 038 0367
Ревизия: 00038000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Part No: 3C0 905 861 D
Компонент: ELV 024 0370
3C0905861D ELV 024 0370

1 неисправность:
02825 - Напряжение питания электродвигателя ELV
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 86
Пробег: 141223 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.02.02
Время: 17:01:58

:?
2.0 FSI \ АКПП-6 Tiptronic \ Sport Komfort
Аватара пользователя
JIM
Почетный мембер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:35
Откуда: Пушкино МО

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 04 фев 2012, 10:21

JIM
Пока тогда не спеши.
Когда начнет не заводится с первого раза (заведется и сразу заглохнет) - обращайся к ОД.
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение JIM » 04 фев 2012, 23:54

_АфЕрЮгА_ писал(а):JIM
Пока тогда не спеши.
Когда начнет не заводится с первого раза (заведется и сразу заглохнет) - обращайся к ОД.

Спасибо! Буду надеяться, что это был разовый глюк :D
2.0 FSI \ АКПП-6 Tiptronic \ Sport Komfort
Аватара пользователя
JIM
Почетный мембер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:35
Откуда: Пушкино МО

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение pashustic » 04 фев 2012, 23:57

_АфЕрЮгА_ писал(а):Пока тогда не спеши.Когда начнет не заводится с первого раза (заведется и сразу заглохнет) - обращайся к ОД.

Ага!!А если это где то в пути произойдет,например за городом???
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 05 фев 2012, 01:09

pashustic писал(а):
_АфЕрЮгА_ писал(а):Пока тогда не спеши.Когда начнет не заводится с первого раза (заведется и сразу заглохнет) - обращайся к ОД.

Ага!!А если это где то в пути произойдет,например за городом???

И что?! Завел. Заглохла. Заведи еще раз! )) И в путь дорогу! ))
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение pashustic » 05 фев 2012, 07:33

_АфЕрЮгА_ писал(а):И что?! Завел. Заглохла. Заведи еще раз! )) И в путь дорогу! ))


Возникнет случай,кто то писал..что этот блок прикажет уже не жить..и тогда только эвакуатор!!!! :( И сразу разминай лопатник,если поломка произошла где то на дальняке!! ;)
А вообще судя по советам,что продлить жизнь этому блоку, нужно ключ вставлять по положением медленно,как говорится нежнее ВАСя нежнее! :) Я делаю так : первое-загорается желтый руль и гаснет,второе зажигание- жду когда погаснуть последняя к\л подушка безопасности, и третье-запуск ДВС!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 05 фев 2012, 12:40

pashustic писал(а):
_АфЕрЮгА_ писал(а):И что?! Завел. Заглохла. Заведи еще раз! )) И в путь дорогу! ))


Возникнет случай,кто то писал..что этот блок прикажет уже не жить..

У комрада пока нет проблем с запуском двигателя! Вот когда начнутся тогда и нужно будет менять - это предпоследняя стадия умирания. Последняя это как раз и будет как Вы сказали. Но это может быть через неделю, а может и через год, кому как повезет :| Я сам менял не сразу...
pashustic писал(а):А вообще судя по советам,что продлить жизнь этому блоку, нужно ключ вставлять по положением медленно,как говорится нежнее ВАСя нежнее! :) Я делаю так : первое-загорается желтый руль и гаснет,второе зажигание- жду когда погаснуть последняя к\л подушка безопасности, и третье-запуск ДВС!!

Я все свои авто завожу так же, но... блок все равно умер.
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение Dmitriy » 07 фев 2012, 22:13

_АфЕрЮгА_ писал(а):
Dmitriy писал(а):Парни, на малых оборотах двигателя, ЭУР питается через АКБ, поэтому при сильных разрядах АКБ компьютер его отключает, тушить машину не нужно, наоборот, чем выше обороты, тем лучше и поотключайте энергопотребители. Ездить с отключенным ЭУРОМ не советую, очень быстро накрывается датчик момента на рулевом валу.

Это страшилки от ОД. Датчику от этого не чего не будет. Почитайте о принципе работы датчика.
Dmitriy писал(а):На ходу не отключится

Опять не соглашусь с Вами, у меня на ходу отключился.



по поводу страшилки обоснуйте? что не так сказал?
а насчет находу, то при малой нагрузке и включении потребителей особенно фар, такое возможно, но при добавлении оборотов должно пропадать, возможно у Вас причина в другом :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 07 фев 2012, 22:33

Dmitriy писал(а):
_АфЕрЮгА_ писал(а):
Dmitriy писал(а):Парни, на малых оборотах двигателя, ЭУР питается через АКБ, поэтому при сильных разрядах АКБ компьютер его отключает, тушить машину не нужно, наоборот, чем выше обороты, тем лучше и поотключайте энергопотребители. Ездить с отключенным ЭУРОМ не советую, очень быстро накрывается датчик момента на рулевом валу.

Это страшилки от ОД. Датчику от этого не чего не будет. Почитайте о принципе работы датчика.
Dmitriy писал(а):На ходу не отключится

Опять не соглашусь с Вами, у меня на ходу отключился.



по поводу страшилки обоснуйте? что не так сказал?
а насчет находу, то при малой нагрузке и включении потребителей особенно фар, такое возможно, но при добавлении оборотов должно пропадать, возможно у Вас причина в другом :?:

В сервисах ОД всегда говорят что с нерабочим ЭУРом ездить категорически воспрещается.
У меня причина в том что датчик момента сдох
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: "Замерз" ЭУР !

Сообщение Dmitriy » 07 фев 2012, 22:36

_АфЕрЮгА_
это да, но их мотивация в друом, эксплуатация с неисправным рулевым запрещена :!: :!: :!:
Но сам датчик в таком режиме действительно долго не живет
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 55

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru