andrej писал(а):Добрый день!
Сегодня утром в Москве -22 С. Утром завелся нормально, проехал около 20 км. Вышел из машины в магазин минут на 15. Возвращаюсь, завожу авто, а на приборке красный руль и троекратное "ура" в виде зуммера. Пытаюсь повернуть руль, а он поворачивается с огромным трудом! С подобным усилием на руле последний раз сталкивался в 90-е годы, когда ездил на "Ниве".
Несколько раз глушил и заводил машину - результат ноль. Поскольку всё остальное работает решил неспешно добираться до ОД (машина на гарантии). Пока ехал и крутил со страшной силой руль перебирал в голове что могло случиться? Понятно, что либо контакт, либо предохранитель. Понимая, что хуже уже не будет решил остановиться по делам. А дальше - о чудо? Выхожу через полчаса, завожу машину и понимаю,что я опять в "Фольксвагене" и руль вращается легко.
После этого ездил весь день и этот глюк от ЭУРа больше не повторялся.
Решил написАть об этом т.к. подобных тем вроде не было. Может у кого будут какие мысли. Ну и если такое случится, не спешите вызывать эвакуатор т.к. ехать в принципе можно и, вполне реально, что через какое-то время ОНО само пройдёт!
Dmitriy писал(а):Парни, на малых оборотах двигателя, ЭУР питается через АКБ, поэтому при сильных разрядах АКБ компьютер его отключает, тушить машину не нужно, наоборот, чем выше обороты, тем лучше и поотключайте энергопотребители. Ездить с отключенным ЭУРОМ не советую, очень быстро накрывается датчик момента на рулевом валу. На ходу не отключится
JIM писал(а):Вот и у меня выскочила похожая ошибка, только значок руля мигал желтым цветом а на MFA такое сообщение:...
Заглушил, завел и все пропало . За целый день больше не выскакивало.
Dmitriy писал(а):JIM
у вас помирает блок ЕВЛ
Dmitriy писал(а):JIM
у вас помирает блок ЕВЛ
Dmitriy писал(а):Парни, на малых оборотах двигателя, ЭУР питается через АКБ, поэтому при сильных разрядах АКБ компьютер его отключает, тушить машину не нужно, наоборот, чем выше обороты, тем лучше и поотключайте энергопотребители. Ездить с отключенным ЭУРОМ не советую, очень быстро накрывается датчик момента на рулевом валу.
Dmitriy писал(а):На ходу не отключится
JIM писал(а):Dmitriy писал(а):JIM
у вас помирает блок ЕВЛ
Я так понял, вы имели введу блок ELV? Это то же самое, что под рулевой блок? Адаптировать шнурком можно, или только у ОД (подключившись к серверу VW)?
_АфЕрЮгА_ писал(а):JIM
Пока тогда не спеши.
Когда начнет не заводится с первого раза (заведется и сразу заглохнет) - обращайся к ОД.
_АфЕрЮгА_ писал(а):Пока тогда не спеши.Когда начнет не заводится с первого раза (заведется и сразу заглохнет) - обращайся к ОД.
pashustic писал(а):_АфЕрЮгА_ писал(а):Пока тогда не спеши.Когда начнет не заводится с первого раза (заведется и сразу заглохнет) - обращайся к ОД.
Ага!!А если это где то в пути произойдет,например за городом???
_АфЕрЮгА_ писал(а):И что?! Завел. Заглохла. Заведи еще раз! )) И в путь дорогу! ))
pashustic писал(а):_АфЕрЮгА_ писал(а):И что?! Завел. Заглохла. Заведи еще раз! )) И в путь дорогу! ))
Возникнет случай,кто то писал..что этот блок прикажет уже не жить..
pashustic писал(а):А вообще судя по советам,что продлить жизнь этому блоку, нужно ключ вставлять по положением медленно,как говорится нежнее ВАСя нежнее! Я делаю так : первое-загорается желтый руль и гаснет,второе зажигание- жду когда погаснуть последняя к\л подушка безопасности, и третье-запуск ДВС!!
_АфЕрЮгА_ писал(а):Dmitriy писал(а):Парни, на малых оборотах двигателя, ЭУР питается через АКБ, поэтому при сильных разрядах АКБ компьютер его отключает, тушить машину не нужно, наоборот, чем выше обороты, тем лучше и поотключайте энергопотребители. Ездить с отключенным ЭУРОМ не советую, очень быстро накрывается датчик момента на рулевом валу.
Это страшилки от ОД. Датчику от этого не чего не будет. Почитайте о принципе работы датчика.Dmitriy писал(а):На ходу не отключится
Опять не соглашусь с Вами, у меня на ходу отключился.
Dmitriy писал(а):_АфЕрЮгА_ писал(а):Dmitriy писал(а):Парни, на малых оборотах двигателя, ЭУР питается через АКБ, поэтому при сильных разрядах АКБ компьютер его отключает, тушить машину не нужно, наоборот, чем выше обороты, тем лучше и поотключайте энергопотребители. Ездить с отключенным ЭУРОМ не советую, очень быстро накрывается датчик момента на рулевом валу.
Это страшилки от ОД. Датчику от этого не чего не будет. Почитайте о принципе работы датчика.Dmitriy писал(а):На ходу не отключится
Опять не соглашусь с Вами, у меня на ходу отключился.
по поводу страшилки обоснуйте? что не так сказал?
а насчет находу, то при малой нагрузке и включении потребителей особенно фар, такое возможно, но при добавлении оборотов должно пропадать, возможно у Вас причина в другом
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 55