Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

AFS inoperativ

AFS inoperativ

Сообщение nikita1989 » 01 апр 2012, 19:53

У меня штатный биксенон, моргает лампочка на спидометре и выдает надпись AFS inoperativ, насколько я понял не работает повороты фар, какие могут быть причины???????
nikita1989
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:45

Re: AFS inoperativ

Сообщение garri16 » 01 апр 2012, 23:24

На последней странице мой отчет с фото, как я решал проблему. Да и вообще проштудируй всю тему-может найдешь чего для себя [url]http://www.passat-club.ru/forum/threads/9332-AFS-INOPERATIVE-или-типа-того/page5[/url]
garri16
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:45

Re: AFS inoperativ

Сообщение 1982_Erfolg » 21 июл 2012, 09:52

Мне оперативно решили эту проблему ребята из Vag сервиса (есть в партнерах этого форума)
8 месяцев ездил с ошибкой, фару был не готов покупать.
Теперь все работает, не нарадуюсь.
VW Passat В6 2.0 FSI, Highline, "серебро"
1982_Erfolg
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 07:42
Откуда: Москва ВАО

Re: AFS inoperativ

Сообщение olya » 28 авг 2012, 18:38

Ребята, подскажите, пожалуйста, если есть проблемы с модулем управления адаптивным светом (с трудом выучила это название :oops: ), то надпись на компьютере и моргающая лампочка на спидометре должны появляться при каждом включении двигателя? Просто у меня эта надпись и лампочка "загорались" неделю назад, потом ездила и все было нормально, а сегодня опять "загорелось". :? Это может быть просто глюком?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: AFS inoperativ

Сообщение SEAT » 28 авг 2012, 19:02

olya
olya писал(а): Это может быть просто глюком?

скорей всего непостоянная неисправность.в памяти должна сохраниться,шнурок её прочитает.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: AFS inoperativ

Сообщение olya » 28 авг 2012, 19:31

SEAT писал(а):olya
olya писал(а): Это может быть просто глюком?

скорей всего непостоянная неисправность.в памяти должна сохраниться,шнурок её прочитает.

Т.е. "плавающий дефект"? Я поняла, нужно смотреть шнурком.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: AFS inoperativ

Сообщение Maxim.Sh » 29 авг 2012, 00:47

у меня такая ошибка была как машину пригнали с германии. Горела такая же надпись и правая линза всегда была повернута в левую сторону. Но как то прокатился по "стиральной доске" ( оч плохой дороге) и ошибка эта пропала, а фара выровнялась и с тех пор нормально функционирует.
Highline 2.0 BMP 6МКПП.
Maxim.Sh
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:00

Re: AFS inoperativ

Сообщение 1982_Erfolg » 29 авг 2012, 05:32

olya писал(а):
SEAT писал(а):olya
olya писал(а): Это может быть просто глюком?

скорей всего непостоянная неисправность.в памяти должна сохраниться,шнурок её прочитает.

Т.е. "плавающий дефект"? Я поняла, нужно смотреть шнурком.



Привет olya!
Глюком это сложно назвать, дело в том что в этих модулях используется холодная сварка, Место соединения микросхемы просто на просто трескается, и образуется плохой контакт, от сюда все ошибки. Нужно перепаять, и радоваться жизни. Это при условии что ошибка именно в поворотном модуле, т.к. помимо этого модуля неполадка может быть где угодно. ( Если нужно шнурком прочитать, то тоже мог бы помочь.) Я год мучался с данной проблемой, хотел фару менять, но что то очень накладно выходило. Потом ребята из Ваг сервиса все починили.
Вот как то так...
Если будут вопросы, то задавайте, буду рад помочь!
VW Passat В6 2.0 FSI, Highline, "серебро"
1982_Erfolg
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 07:42
Откуда: Москва ВАО

Re: AFS inoperativ

Сообщение olya » 29 авг 2012, 11:35

1982_Erfolg
Большое спасибо за участие! :) Обязательно воспользуюсь предложением помощи. :)
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: AFS inoperativ

Сообщение olya » 29 авг 2012, 20:58

Сегодня опять все Ок. :?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: AFS inoperativ

Сообщение olya » 19 ноя 2012, 16:36

olya писал(а):Сегодня опять все Ок. :?

Ну, в общем, Ок было 2,5 месяца! :( Пару дней назад опять появилась эта надпись, потом после выключения и повторного включения зажигания она исчезла. А на следующий день я решила предупредить встречных водителей о засаде ДПС. Поморгала, поморгала дальним светом, опять выскочила надпись и появился индикатор неисправности лампы. С тех пор дальний свет в правой фаре не горит. :cry: Доморгалась!!! :cry: :cry:
Интересно, может быть какая-то причинно-следственная связь с AFS, или это совпадение и я опять "попала" на замену фары целиком из-за сломанной шторки, переключающей ближний свет на дальний (viewtopic.php?f=7&t=2189)? :?
И еще, раньше при включении ближнего света в правой фаре отмечалось "подрагивание", а теперь ближний светит ровно. :?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: AFS inoperativ

Сообщение Glotov » 16 сен 2014, 22:29

я чего то забыл, к этой плате можно подлезть только сняв фару?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: AFS inoperativ

Сообщение Mandr » 16 сен 2014, 22:58

Glotov писал(а):я чего то забыл, к этой плате можно подлезть только сняв фару?

да, она находится в задней крышке
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: AFS inoperativ

Сообщение Glotov » 23 сен 2014, 21:46

на выходных собираюсь разобраться с фарой. есть две платы. что лучше делать, поменять на другую или что то нужно паять?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: AFS inoperativ

Сообщение Glotov » 28 сен 2014, 19:23

вчера снял бампер, фару, поменял плату- не работает. Все оказалось гораздо проще- сгорела лампочка :D :D :D . замена лампочки и дело в шляпе. 1,5 часа коту под хвост.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: AFS inoperativ

Сообщение Pavel St. » 29 сен 2014, 15:50

1982_Erfolg писал(а):Мне оперативно решили эту проблему ребята из Vag сервиса (есть в партнерах этого форума)
8 месяцев ездил с ошибкой, фару был не готов покупать.
Теперь все работает, не нарадуюсь.

И как решили, если не секрет???
Pavel St.
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:33
Откуда: Калуга

Re: AFS inoperativ

Сообщение Pavel St. » 29 сен 2014, 15:51

Glotov писал(а):вчера снял бампер, фару, поменял плату- не работает. Все оказалось гораздо проще- сгорела лампочка :D :D :D . замена лампочки и дело в шляпе. 1,5 часа коту под хвост.

Плата, которая отвечает за повороты?
Можно её отдельно купить? Если да, то можно или ссылочку или примерную цену?
Pavel St.
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:33
Откуда: Калуга

Re: AFS inoperativ

Сообщение Glotov » 05 окт 2014, 22:02

у меня со старых фар остались две.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: AFS inoperativ

Сообщение Pavel St. » 05 окт 2014, 22:31

Glotov писал(а):у меня со старых фар остались две.

рабочие или нет?
что по дегьгам, если продаёшь?
есть ли разница в правой и левой?
Pavel St.
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:33
Откуда: Калуга

Re: AFS inoperativ

Сообщение Glotov » 06 окт 2014, 09:22

рабочие обе, есть ли разница между правой и левой я не знаю. по цене даже не знаю.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: AFS inoperativ

Сообщение mr.moonshield » 07 окт 2014, 08:02

Они абсолютно одинаковые, сам смотрел. Там стоит датчик микросхема, основана на эффекте холла и магнитик, плавающий около микросхемы, а она в свою очередь на основе изменения магнитного поля регулирует поворотный двигатель. В качестве примера приведу свою тему, там показано как оно работает http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=22444
mr.moonshield
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 09:06

Re: AFS inoperativ

Сообщение Pavel St. » 07 окт 2014, 10:40

mr.moonshield писал(а):Они абсолютно одинаковые, сам смотрел. Там стоит датчик микросхема, основана на эффекте холла и магнитик, плавающий около микросхемы, а она в свою очередь на основе изменения магнитного поля регулирует поворотный двигатель. В качестве примера приведу свою тему, там показано как оно работает http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=22444

спасибо за инфу!
а можно ли мне мою эту платку пропаять? эти самые 3 контакта, которые все паяют... Поможет?
Pavel St.
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:33
Откуда: Калуга

Re: AFS inoperativ

Сообщение mr.moonshield » 07 окт 2014, 13:21

Ну если честно я не знаю какие 3 контакта все паяют :? , но если речь идет о проводах которые подпаиваются к плате, то мое личное мнение - толку не будет, косяк не в них. Я думаю во первых нужно подключить шнурок и посмотреть ошибки. Если пишет ошибка датчика положения, то посмотреть на месте ли магнитик и плата и с компа повернуть попробовать фары, читать опять же в моей статье, там написано как это делается. Один жмет в проге кнопку, а другой смотрит, что в это время делают фары и смотреть изнутри(если получится) чтобы поворотный модуль линзы ни во что не упирался. Если все поворачивается и все на месте, значит поворотные движки работают, нужно вначале пропикать провода от разъема до платы с датчиком. Вполне возможно в разъеме просто окисел или на контактах фары. У меня так было с датчиком подушки. Если все пропикивается, скорее всего надо снять саму платку и попробовать подключить другую рабочую, но для начала естественно надо определить какая фара косячит(просто если одна не работает то вся система тут же отключается и вторая фара тоже не работает) ту и мурижить и платки переставлять. Сражу скажу что если Вы поменяете платку то все надо обратно поставить и только тогда пробовать, ПЛАТКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ РЯДОМ С МАГНИТОМ иначе во всех случаях будет ошибка выскакивать.
mr.moonshield
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 09:06

Re: AFS inoperativ

Сообщение mr.moonshield » 07 окт 2014, 13:38

Прочитал ссылки на тему выше и понял про какие контакты идет речь. Я думаю после всех процедур описанных мною выше, нужно для начала платку в спирте вымочить может на ней налет токопроводящий и если после этого опять не поможет, то действительно можно попробовать 3 контакта пропаять, если человеку действительно помогло, то почему бы не попробовать, хуже не будет
mr.moonshield
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 09:06

Re: AFS inoperativ

Сообщение Pavel St. » 07 окт 2014, 15:10

mr.moonshield писал(а):Ну если честно я не знаю какие 3 контакта все паяют :? , но если речь идет о проводах которые подпаиваются к плате, то мое личное мнение - толку не будет, косяк не в них. Я думаю во первых нужно подключить шнурок и посмотреть ошибки. Если пишет ошибка датчика положения, то посмотреть на месте ли магнитик и плата и с компа повернуть попробовать фары, читать опять же в моей статье, там написано как это делается. Один жмет в проге кнопку, а другой смотрит, что в это время делают фары и смотреть изнутри(если получится) чтобы поворотный модуль линзы ни во что не упирался. Если все поворачивается и все на месте, значит поворотные движки работают, нужно вначале пропикать провода от разъема до платы с датчиком. Вполне возможно в разъеме просто окисел или на контактах фары. У меня так было с датчиком подушки. Если все пропикивается, скорее всего надо снять саму платку и попробовать подключить другую рабочую, но для начала естественно надо определить какая фара косячит(просто если одна не работает то вся система тут же отключается и вторая фара тоже не работает) ту и мурижить и платки переставлять. Сражу скажу что если Вы поменяете платку то все надо обратно поставить и только тогда пробовать, ПЛАТКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ РЯДОМ С МАГНИТОМ иначе во всех случаях будет ошибка выскакивать.

А как с помощью шнурка самому тестить фары??? Так то, когда стоишь возле стены дома, заводишь машину, что одна что другая или вверх или влево-вправо (точно не помню) шевелятся!
Вложения
рис 5.jpg
Вот эти контакты, про которые я писал!
Pavel St.
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:33
Откуда: Калуга

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru