olya писал(а): Это может быть просто глюком?
SEAT писал(а):olyaolya писал(а): Это может быть просто глюком?
скорей всего непостоянная неисправность.в памяти должна сохраниться,шнурок её прочитает.
olya писал(а):SEAT писал(а):olyaolya писал(а): Это может быть просто глюком?
скорей всего непостоянная неисправность.в памяти должна сохраниться,шнурок её прочитает.
Т.е. "плавающий дефект"? Я поняла, нужно смотреть шнурком.
olya писал(а):Сегодня опять все Ок.
Glotov писал(а):я чего то забыл, к этой плате можно подлезть только сняв фару?
1982_Erfolg писал(а):Мне оперативно решили эту проблему ребята из Vag сервиса (есть в партнерах этого форума)
8 месяцев ездил с ошибкой, фару был не готов покупать.
Теперь все работает, не нарадуюсь.
Glotov писал(а):вчера снял бампер, фару, поменял плату- не работает. Все оказалось гораздо проще- сгорела лампочка . замена лампочки и дело в шляпе. 1,5 часа коту под хвост.
Glotov писал(а):у меня со старых фар остались две.
mr.moonshield писал(а):Они абсолютно одинаковые, сам смотрел. Там стоит датчик микросхема, основана на эффекте холла и магнитик, плавающий около микросхемы, а она в свою очередь на основе изменения магнитного поля регулирует поворотный двигатель. В качестве примера приведу свою тему, там показано как оно работает http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=22444
mr.moonshield писал(а):Ну если честно я не знаю какие 3 контакта все паяют , но если речь идет о проводах которые подпаиваются к плате, то мое личное мнение - толку не будет, косяк не в них. Я думаю во первых нужно подключить шнурок и посмотреть ошибки. Если пишет ошибка датчика положения, то посмотреть на месте ли магнитик и плата и с компа повернуть попробовать фары, читать опять же в моей статье, там написано как это делается. Один жмет в проге кнопку, а другой смотрит, что в это время делают фары и смотреть изнутри(если получится) чтобы поворотный модуль линзы ни во что не упирался. Если все поворачивается и все на месте, значит поворотные движки работают, нужно вначале пропикать провода от разъема до платы с датчиком. Вполне возможно в разъеме просто окисел или на контактах фары. У меня так было с датчиком подушки. Если все пропикивается, скорее всего надо снять саму платку и попробовать подключить другую рабочую, но для начала естественно надо определить какая фара косячит(просто если одна не работает то вся система тут же отключается и вторая фара тоже не работает) ту и мурижить и платки переставлять. Сражу скажу что если Вы поменяете платку то все надо обратно поставить и только тогда пробовать, ПЛАТКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ РЯДОМ С МАГНИТОМ иначе во всех случаях будет ошибка выскакивать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34