Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Не заводится , ошибок по VCDS – нет.

Не заводится , ошибок по VCDS – нет.

Сообщение iridium » 08 июн 2012, 02:02

Не заводится , ошибок по VCDS – нет. (дело неработающего реле)


МКПП, 1,4 TSI (ну и все ДВС к этому относятся)
Данная статья сподвигла после нежелания моей машины завестись ключом , как положено.
Также эта статья будут полезна тем, кто грешит на «датчик положения педали сцепления», и хочет «доехать до сервиса» самостоятельно, без эвакуатора….

Итак - машина не заводится, а именно – не крутит стартер.
Сразу скажу – нештатной сигналки нет.
Факторов – множество : блок evl, замок зажигания, стартер, блок управления двигателем, ну вообщем вся электрика.
При «некрутящем двигателе» - пока отметаем всю чепуху, от реле бензонасоса- до лямбда-зонда (датчика кислорода), именно – если есть зажигание, значит что-то не дает крутить стартер.
После теста VCDS (он же ВАГ - KOM) - понял, что ни какой блок не вызывает ошибку.
Первое что пришло в голову - прокрутить стартер напрямую, при включенном зажигании – и вдруг – машина завелась. Стало быть – сразу была отметена мысль о неисправном «блоке ЕКУ (двигатель), и блоке «EVL» (блок управления рулевой колонкой)
Далее - задаем вопрос к пане «Эльзе» и ищем цепь стартера : далее пойдут одни «»слайды 
Итак – находим «реле» в нашем случае это реле «53», но судя по описанию может встретиться и «433»
Изображение

Далее – вынимаем реле и смотрим на провода :
Красный – идет к стартеру
Черный- с него подается напряжение 12в для включения «втягивающего реле стартера»
Изображение

Лирическое отступление – если вы не знаете про «втягивающие реле» - звоните эвакуатору :D
Остальные 2 провода – управляют реле, то есть заставляют магнит замыкать контакты и перекидывать напряжение с клеммы с «черного провода » на клемму с «красным проводом»

Далее - проверяем, есть ли напряжение на черном проводе при включенном зажигании :
Изображение
Далее – имитируем включение зажигание и стартер ключом и смотрим изменение напряжения на «управляющих проводах» реле

В данный момент напряжении при спокойствии составляет 9,3 в,
Изображение
А при включении стартера при выжатом сцеплении составляет 12,2 в

Изображение

Это означает что работают правильно все цепи, кроме реле.
Поэтому сейчас, после проверки «тестером» можно вместо реле использовать «кусок мягкой проволоки» чтобы «завести машину», замыкая на короткое время (время прокрутки стартера)
Черный и красный провода.
Изображение


Чем хорошо данное описание ?, :
1. По возможности можно завести машину
2. При выходе из строя «датчика положения педали сцепления » также можно завести машину, так как обходим эти датчики.
3. Если знаем, что дело «в реле» – вряд ли дилер может говорить о заме не «других блоков»
Последний раз редактировалось iridium 08 июн 2012, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Не заводится , ошибок по VCDS – нет.

Сообщение slavik049 » 08 июн 2012, 06:08

Спасибо очень полезная инфа! ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Не заводится , ошибок по VCDS – нет.

Сообщение iridium » 08 июн 2012, 10:35

Применительно также к машинам с АКПП,
только в этом случае "датчик положения педали сцепления " -
читается как "датчик положения селектора АКПП" ;)
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Не заводится , ошибок по VCDS – нет.

Сообщение Стриж » 02 мар 2019, 15:06

Спасибо за подробную информацию. Может кто подскажет, если при включении стартера и выжатом сцеплении на проводе (включение реле) остается не именное 6,8 Вольт. В какую сторону смотреть? Может это быть датчик сцепления? Круиз работает, при переключении рывков нет. За ранее спасибо
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru