Добрый вечер всем форумчанам. Уже глаза устали перечитывать форумы и голова болит от догадок.
Я владелец Passat B6 2005 2.0 TDI (BKP). Вопрос вот в чем: как и у многих счастливых обладателей автомобиля данной модели у меня нечастая (однако есть) проблема с разблокировкой руля при быстрой вставке ключа в замок зажигания. Но если всё делать с паузами -- всё ОК!
Бывает ситуация, когда при успешном положении ключа 2 ( спираль не мигает) и при нажатии на него в положение 3, отключается вся приборная панель, все стрелки падают на ноль... в общем всё вырубается. После чего повторяется попытка с положения 1 ключа.
После этого в положении ключа во втором щелчке бывает загорается и мигает спираль на приборной панеле, и как следствие при 3 щелчке ключа машина заводится и сразу же глохнет. Так может продолжаться несколько раз подряд. Если подождать секунд 15 что-бы спираль помигала, после этого перевести ключ в положение 1 и повторить попытку -- скорее всего всё ОК (пропадает спиралька и машина заводится)!
Было 2 раза, когда уже во время движения всё вырубалось. После чего просто заводишь и едешь дальше.
Сканирование не показало ни одной ошибки, правда сканировалось не на VAG, а на OBD.
Реле под рулем слева поменял местами: 15 и такое же справа... не помогло.
Мои догадки:
1. Блок ELV (если он, объясните пожалуйста все вышеописанные странности в работе)
2.15 Реле, крепление реле
3. Подключение Массы на кузов.
Подскажите пожалуйста, что же твориться с этой замечательной машиной???? И... проверю подключение массы. Подскажите где именно масса выводиться в этом автомобиле, все места подключения массы к кузову.
HELP!!!