Руслан82 » 12 ноя 2010, 01:01
Прочитай,мож пригодится:
Турбо-проблемы: Турбина гонит масло
Течет во впускную систему со стороны компрессора
Исправление: Проверьте сопротивление впуску воздуха: бывает, что засорился воздушный фильтр или патрубок, так же может быть повреждена секция коллектора, это приведет к утечке масла только во впускную систему.
Течет во впускную систему двигателя
Исправление: Проверьте систему нет ли утечки подкачанного воздуха из афтеркуллера, патрубков или коллектора двигателя. Затяните хомуты, замените прокладки.
Примечание: Утечки накаченного воздуха производят потери давления надува и увеличивают поток воздуха через компрессор, что может привести к утечке масла.
Течет во впускную систему двигателя
Исправление: Если после отсоединения впускного патрубка вы видите частички масла в путях до турбины, они могли попасть туда по следующим причинам:
Из тормозной системы компрессора, забирающего фильтрованный воздух из впускной системы.
Из маслонаполненного воздушного фильтра, который переполнен или поврежден.
Из системы замкнутой вентиляции картера двигателя.
Течет во впускную или выпускную системы двигателя
Исправление: Проверьте может отводящая от турбины масло трубка забилась или повреждена, и как затянута прокладка на соединении с турбиной.
Примечание: Так как масло в турбину подается под давлением, но уходит самотеком, даже частичное засорение путей отвода масла может привести к потекам масла со стороны турбины или компрессора с обеих сторон.
Течет во впускную или выпускную системы двигателя
Исправление: Проверьте не забилась ли система вентиляции картера двигателя. Отремонтируйте сначала систему вентиляции картера. Проверьте, нет ли избыточного потока газов из этой системы- это может быть из-за сильного износа или неисправности двигателя исправьте сначала ее.
Примечание: Обычно в этом случае потеки масла слабее. Слабые потеки масла зачастую симптомы неисправности не самой турбины, а других систем двигателя.
Течет только в выпускную систему двигателя.
Исправление: Проверьте, может это топливо или масляные пары (посмотрите в выпускном коллекторе).
Примечание:
Из-за высоких температур выхлопных газов на входе турбины относительная их температура на ее выходе, даже если масло течет из двигателя, поверхности иногда выглядят "мокрее" на выходе турбины, чем на самом коллекторе, посмотрите внимательно нет ли признаков высохшего масла на выхлопном коллекторе и входе турбины.
Если на двигателе стоит новая турбина и в коллекторе есть частицы масла, это скорее всего из двигателя, не из турбины.
Турбо-проблемы: Потеки масла снаружи турбины
Любое из соединения улиток
Причина: Масло течет из любого из соединений турбинной или компрессорной улиток.
Течет сердцевина
Причина: Масло течет из сердцевины турбокомпрессора.
Исправление: Затяните фланцы масляных трубок (при необходимости замените прокладки.) Запустите двигатель и проверьте.
Примечание: Фланцы масляных трубок могут быть с медными кольцами, которые со временем могут ослабевать. Всегда заменяйте кольца новыми перед перезатяжкой. Не затягивайте болты на фланцах слишком сильно, а то фланец прогнется и будет течь еще сильнее.
Течет сердцевина
Причина: Масло течет из сердцевины турбокомпрессора.
Исправление: Если соединения закреплены, снимите соеденения масленых трубок с сердцевиной, убедитесь, что прокладочное кольцо на месте и установленно правильно. Если кольцо повреждено, заменить его новым.
Примечание: Когда заменяете или устанавливаете старое кольцо, убедитесь, что оно смазано маслом, чтобы оно не задралось при затяжке.
Течет сердцевина со стороны компрессора
Причина: Масло течет со стороны компрессора, ближе к его центру
Исправление: Если диск диффузора прикручивается к сердцевине болтами,проверьте на наличие сломанных или отсутствующих болтов (4-х болтовые соед.). Ослабшие болты затяните. Если болты сломанны или отсутствуют - замените турбокомпрессор.
Течет из соединения улитки компрессора с диском диффузора (сердцевиной турбокомпрессора)
Причина: Потеки масла из соединения улитки компрессора с диском диффузора.
Исправление: "Потеки масла"- это действительно масло или, может, смазка ? В некоторых турбинах (в основном старых моделях ) для создания герметичного соединения использовалась густая смазка между диском диффузора и улиткой. Со временем она может медленно вытекать и тогда кажется, что течет масло. Снимите улитку и посмотрите, нет ли больших потеков масла внутри воздушных клапонов. Если нет или лишь легкая влажность, протрите детали и поставьте улитку обратно.
Примечания: Нет особой необходимости наносить новый слой смазки, даже самого легкого слоя достаточно. Главная цель смазки выполняется при сборке нового двигателя во время проверки давлением.
Течет из сердцевины турбины
Причина: Масло все еще течет из сердцевины турбины.
Устранение: Если после проверки всех соединений свежее масло все еще течет из сердцевины после запуска двигателя - замените турбокомпрессор.
Примечание: Скорее всего в отливке сердцевины есть повреждение.
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.
PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO