
Aknappp писал(а):СПАСИБО!
где Паша ....разрули кто угадал !?
...забыл .... тогда вопрос повис!
Металл имеет свойство конденсировать влагу на своих стенках.
Корпус ЭБУД не гепметичен т.к. снизу имеет отверстие для удаления конденсата (проветривание) . В моем случае это отверстие было закупорено соляной пробкой и эта соль начала нарастать на микросхемы - пошли глюки и ошибки, особенно после дождей. 
Kruazett писал(а):При чем этот блок можно поменять только через ОфДиллеров с комплекте с приводом руля и проходя перепрограммирование ключа по связи с Анжелой Меркель с завода VW.
Kruazett писал(а):Но мне его аккуратно разобрали, починили и поставили. 10т.р и я уехал сам(((

Kruazett писал(а):Да, не чистка. А ремонт. Он был в плачевном состоянии, накладка слетела, разъем и плата болталась, а собачка блокирующая руль - застряла.

Brock писал(а):Какие симптомы проблем с ЭБУД? Сегодня словил такой глюк вставляю ключ, гирлянда горит - ничего не происходит.
GRinYa85 писал(а):а как снять планку которая держит разъем? она там прикручена несъемными болтами, болгаркой их срезать чтоли?
brif писал(а):Сама планка на блоке не мешает. Надо открутить вторую планку, для этого открутить зубилом или срезать два болта, которые вкручены в квадратные чёрные гайки. Лично я срезал, зубилом не пошли, там блок то особо некуда поставить, что бы стукнуть акцентированно.
А в Пассате Б6 из USA не было срывных болтов вообще.
mslava90 писал(а):я смог снять только верхнюю крышку, а как нижнюю снимать?
воды очень много, не знаю поможет ли сушка. Связи с эбу нет. так же при включенном зажигании не горят CHECK и EPC
mslava90 писал(а):Vorobey
нет , ничем не поддевали, всмысле уже нет смысла его сушить и пытаться почистить?
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19