Direktor » 04 июн 2010, 22:39
Возьми "восстановленную", так менял на В5, ставят новый картридж в старый корпус (у таких же бедолаг).
Корпус сам по себе никакой нагрузки, износа и деформации не имеет.
Хотя морально смириться с термином "восстановленная" тяжело, но в моем случае экономия перевесила.
Только оформляй договор купли продажи + ставь там, где будешь покупать, тогда можно требовать гарантию на деталь и работы и не забудь заменить маслоподающую трубку, иначе велика вероятность приезда в сервис с этой же проблемой через пару десятков тысяч км.
А самое главное, когда снимут, пусть установят причину выхода из строя, их всего три:
Механическое повреждение, должна быть разрушена крыльчатка.
"Масляное голодание", коксуется маслоподающая трубка (не надо лить всякое г..) и рассыпается подшипник
Любите "жать на акселератор." и сразу глушить мотор, не охлаждается подшипник .
И четвертая, нет ничего вечного (окончание ресурса), но до этого у Вас , как сигнал должен быть повышенный расход масла.
Вот и все.
Поставят диагноз, сделаете вывод.
Если тупо заменят, может приедете еще раз с этой же проблемой.