Илья B6 писал(а):Подскажите, может кто что знает о данной проблеме друзья? Passat из германии 2.0 TDI 170 лс автомат...200км проехал и загорелся датчик сажевого фильтра..двигатель работает теперь в аварийном режиме..солярку менял и ехал больше 15мин свыше 60км/ч - принудительная регенерация не помогает.Новый около 100т р((
Vlad_B6 писал(а):Илья B6
Порыться в инете и найти ему замену (выкинуть его на фиг) и обмануть электронику. К официалам естессно с такой фигнёй даже не думай обращаться.
Илья B6 писал(а):Подскажите, может кто что знает о данной проблеме друзья? Passat из германии 2.0 TDI 170 лс автомат...200км проехал и загорелся датчик сажевого фильтра..двигатель работает теперь в аварийном режиме..солярку менял и ехал больше 15мин свыше 60км/ч - принудительная регенерация не помогает.Новый около 100т р((
shpunt писал(а):Илья B6 писал(а):Подскажите, может кто что знает о данной проблеме друзья? Passat из германии 2.0 TDI 170 лс автомат...200км проехал и загорелся датчик сажевого фильтра..двигатель работает теперь в аварийном режиме..солярку менял и ехал больше 15мин свыше 60км/ч - принудительная регенерация не помогает.Новый около 100т р((
Ищи контору занимающуюся чип-тюнингом --они как раз когда чипуют мотор выкидывают этот фильтр и ставят обманку.
Илья B6 писал(а):Сделали за день)поставили пламягаситель вместо фильтра и перепрошили компьютер,предлагали ещё чипануть сразу до 210 лс и 410Нм,но мне и моих кобыл хватает за глаза,за всё отдал 16т деревянных.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18