Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение timoshlin » 08 сен 2016, 10:04

А что с заменой эбу? Чтото же прописывать нужно?
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение pashustic » 08 сен 2016, 10:21

timoshlin писал(а):А что с заменой эбу? Чтото же прописывать нужно?

Да нужно
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение timoshlin » 08 сен 2016, 18:50

pashustic писал(а):
timoshlin писал(а):А что с заменой эбу? Чтото же прописывать нужно?

Да нужно

С помощью васи реально?
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение svized » 08 сен 2016, 19:00

timoshlin писал(а):
pashustic писал(а):
timoshlin писал(а):А что с заменой эбу? Чтото же прописывать нужно?

Да нужно

С помощью васи реально?


нет. в эбу твой иммо прописаный. Одис нужен
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение timoshlin » 09 сен 2016, 18:40

svized писал(а):
нет. в эбу твой иммо прописаный. Одис нужен

Что за приблуда сия?
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение Daniliv » 09 сен 2016, 18:43

Проф шнурок с прогами.
Че ты мучаешься Пашу попроси может поможет и все пропишет.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение timoshlin » 10 сен 2016, 10:55

Daniliv писал(а):Проф шнурок с прогами.
Че ты мучаешься Пашу попроси может поможет и все пропишет.

Эксперементирую пока. Нужно же еще целостность проводки проверить на 100%. Я чтото не уверен. Вот например, бывает что при работе мозги внезапно отрубаются. Пытаюсь зажигание вкл/выкл, пока чек не загорится и мозги не оживут. Бывает, что минут 10 можно совершать эти фрикции. А бывает, что оставляю машину, иду в магаз или покурить, прихожу, включаю-работает. Т.е. После того, как машина засыпает/просыпается все норм.
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение timoshlin » 19 сен 2016, 11:35

pashustic писал(а):
timoshlin писал(а):А что с заменой эбу? Чтото же прописывать нужно?

Да нужно

Паш, а ты не мог бы посмотреть своим острым глазом на симптомы вживую
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение timoshlin » 23 окт 2016, 11:52

Ребят, кто знает, при замене мозгов со старого ЭБУ нужно снимать какую нибудь инфу?
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение svized » 23 окт 2016, 15:59

timoshlin писал(а):Ребят, кто знает, при замене мозгов со старого ЭБУ нужно снимать какую нибудь инфу?


в идеале да. Флеш + CPU(в проце товой ИММО прописан)
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение Kasparaitis » 28 окт 2016, 12:18

Так в итоге. Можно отремонтировать ЭБУ или лучше купить б/у. У меня проблема машина не заводится) стартер крутит а толку нет. Уже все проверили) а по диагностики выдает какуйто фигню. Я уже не знаю Чо и думать. Или фиши( проводка или ЭБУ) три дня все излазил) и гудит не гудит бегнзанасос. И много чего еще. Но с няли фишку с форсунок а комп молчит. Не чего не показывает. Вот и думаем что может эбуиглючит? Пассат б6 tdi 140 dsg. Как назло тока поменял мехатроника,грм. И сразу началось.
Подскажите кто понимает куда лезть? И где в итоге находится блок ЭБУ?
Kasparaitis
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 11:30

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение Daniliv » 29 окт 2016, 11:53

Блок под жабо.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Kasparaitis
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 11:30

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение Daniliv » 30 окт 2016, 10:31

Блок под жабо.Между двигуном и лобовым.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение kmx236 » 14 дек 2016, 18:04

Мужики, выручайте своим опытом и мозгами! Понимаю, получилось много, но и ситуация не простая.
Пишу тут, т.к. по итогам начинаю грешить на ЭБУД

По весне порвал ремень ГРМ на своём 2.0FSI BVY. Ввиду некоторых сложностей, родимый Пассат простоял полгода на улице со снятой головой. Недавно, наконец-то, удалось закончить ремонт. Но счастье было не долгим. Сначала заглючил ручник (грешу на кнопку, но пока просто снял сервопривод, который не удалось разжать). А буквально на днях случилось это!

Анамнез:
После морозной ночи и не погашенной лампы в салоне, сел аккумулятор. Снял, отнес домой, за ночь зарядил. Тут стоит оговориться. Т.к. АКБ на 74А·ч и не обслуживаемый, то от греха подальше поставил зарядку на 1.75А. Зарядка таких АКБ у меня на практике в первый раз. Простоял на зарядке 20 часов, проверил напряжение 13.8В, ну и решил попробовать поставить и завести.
Поставить то поставил, а вот заводиться не хочет, точнее заводится, но почти сразу же глохнет. Подёргал я его так минуту-две и мотор ожил, но сердце моего Пассата билось с аритмией, т.е. троило. Немного прогревшись ушло и троение. Заглушил мотор, завёл. Ура! Всё отлично.
Отъездив меньше суток произошло со мной, а точнее с автомобилем то, о чем думать больно.
Стою в пробке, селектор АКПП в положении N. Пробка начинает двигаться, перевожу селектор в D – рывок. Прохождение селектора через любое другое положение – опять рывок и отсутствие движения.

Бросайте якорь Господа, наш корабль приплыл!
В мыслях прощаюсь с душой, видимо покойной, 09G. Смотрю на приборы, а на них, в центральном экранчике, почему-то горит значок включенного круиз контроля и рядом с ним восклицательный знак. Толкаю авто на обочину. Пытаю понять, что происходит, может коробка перегрелась? Пробую еще раз завестись и проверить, но в этот раз всё в порядке и ошибки нет. К черту дела, срочно гоню машину к дому! Но по дороге домой начинается новый акт этой драмы.

Вдруг сигнальные лампы на приборке начинают мигать как гирлянда на новогодней ёлке. Мигало почти всё: руль, чек, есп, абс и еще что-то, что мог забыть. А двигатель продолжает работать и селектор переключаться! Глушу, завожу. Всё ОК, но теперь горят все положения АКПП на экранчике, видимо ошибка АКПП. Машина продолжает меня слушаться, только руль становится чуть тяжелее. Продолжаю движение домой. Сам начинаю вспоминать, что на моей АКПП 09G описывался не однократно геморрой с разъёмом электрики, которым эта самая АКПП связана с мозгами автомобиля. Суть того геморроя в том, что этот разъём недостаточно герметичен и ATF, которая к слову не электропроводна, нарушает ту самую электропроводность контактов. Ну, а вспоминая эпизодические рывки с первой на вторую на своей коробке, начинаю приходить к выводу, что тут-то собака и зарыта. Но (девятый раз это «НО») как оказалось не всё так просто.

Приезжаю домой и так как уже поздно, решаю отложить всё на завтра, заодно дав время для проверки теории о наличии масла в контакте, предполагая, что за ночь что-то может поменяться. Утром бегу с «шнурком» к пациенту. Считываю ошибки, а их там через край. Практически вся электрика, включая двери в ошибках (если потребуется, то отчет по ошибкам в конце). Стираю все ошибки и завожу мотор. Всё опять ОК, ну мало ли, бывает, может случайный глюк. Оставляю ноутбук и «шнурок» в машине и совмещаю приятное с полезным – еду по делам. Отъездив почти час без особых проблем, на приборке, без каких-либо видимых причин и звукового сопровождения, появляется значок круиз контроля и восклицательный знак, но на автомобиле это никак не сказывается. Еще полтора часа в пути, и я дома, а на приборке всё также горит этот значок. Не вникая в ошибки стираю из предварительно сохранив отчет. Ошибка остается гореть.

Ну, думаю пора копнуть поглубже и «покурить форумы». А грустно мне стало уже от количества страниц (180!) обсуждения темы по проблеме АКПП. Напомню, что грешил я пока только на неё. Пробежавшись по диагонали, составил список дел для выявления причины неисправности и уже собирался ехать на подъемник, но не доехал. Завёл, поехал. Пять минут – полёт нормальный. Десять минут – Бл..., Хьюстон, у нас проблемы! Высыпало всё разом! Приборка мигает, коробка брыкается и выдает ошибку, даже центральный замок живет своей жизнью, автомобиль не едет. Выключаю зажигание, завожу двигатель. Ноль эмоций. Пассат встал в позу и ехать отказался. От такого поведения жена обиделась на нас с машиной и поскакала на общественном до работы. Ну, а я без рубля в кармане, с нулем на балансе телефона и бензином на 20км стою и ломаю голову как быть, предвкушаю интимные утехи, которые подкинула мне судьба.

Помните, как у ИТ-шников, если что-то не так, то перезагрузите компьютер. Ну и я, следуя этой логике решил скинуть все клеммы с АКБ на десять минут. Скинул, подождал, накинут, а двигатель не заводится – то просто в холостую вращается стартер, то заводится и глохнет. Помучив зажигание раз 15-20 двигатель прорычал что он живой. Путь домой был не из легких. Т.к. до АЗС я доехать не успел, а деньги остались у отчалившей супруги, то скрестив пальцы я надеялся, что остатков бензина хватит до дома.

Но для нашего анамнеза интереснее то, как вела себя машина во время движения. Складывалось впечатление что где-то размыкают цепь, т.к. автомобиль то ехал нормально, если это можно назвать нормальным, то сбрасывал обороты на секунду-две и потом снова подхватывал. Вот в таком состоянии на аварийке я дополз до дома.

Что хотелось бы добавить к истории болезни пациента. Во время ремонта автомобиля после обрыва ремня ГРМ, автомобиль несколько раз загонялся в теплую мастерскую сервиса с приличного минуса, что приводило к обильному образованию конденсата в салоне. Вода чуть ли не ручьем текла. Казалось, что на торпедо вылили воды. Мастер приемки меня успокаивал фразами «Мы так всегда делаем и вон, соседняя машина так же «вспотела» и это не гаражная мастерская, а официальный сервис. Мои вопросы почему не дали нагреться автомобилю пару-тройку часов в закрытом состоянии или хотя бы с вечера не загнали его мастерскую, по-моему, были молчаливо посланы. Т.е. допускаю, что такое обильное образование конденсата не прошло даром. Скоро буду проверять кнопку ручника и что-то мне подсказывает, что я знаю что там увижу.

Ну и последнее, возможно не важное. В тот день, перед тем как начались эти проблемы у меня замёрзла омывайка при -5 (разбавленная 1/1 вода и омывайка на -20). А когда оттаяла от тепла мотора, то я решил слить её и ничего лучше не придумал, как просто избавиться от неё через форсунки омывателей стекла. Литра два было выпушено на стекла за пару минут. Возможно, сливные каналы засорены и жидкость потекла туда, куда ей не положено.

Вот такая вот история. Как там у классика - Кто виноват? и Что делать? Мужики, выручайте!

Отчет о ошибках | +
Tuesday,13,December,2016,16:05:41:65217
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910


VIN: WVWZZZ3CZ8P020XXX License Plate:
Mileage: 161750km-100506mi Repair Order:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Chassis Type: 3C (3C0)
Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 56 62 72

VIN: WVWZZZ3CZ8P020XXX Mileage: 161750km/100506miles

01-Engine -- Status: Malfunction 1010
02-Auto Trans -- Status: Malfunction 1010
03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 1010
04-Steering Angle -- Status: Sporadic communication error 1000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
15-Airbags -- Status: Malfunction 1010
16-Steering wheel -- Status: Malfunction 0010
17-Instruments -- Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer -- Status: Malfunction 0010
37-Navigation -- Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: Malfunction 1010
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: Malfunction 0010
53-Parking Brake -- Status: Malfunction 1010
56-Radio -- Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2104
Revision: 69H04--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00135 935 87349
VCID: 448D545007651E3EF0B-8011

15 Faults Found:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A - 008 - Slow Response - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 233
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 2240 /min
Load: 68.2 %
Speed: 20.0 km/h
Temperature: 60.0°C

001681 - Fan 1 Control Circuit
P0691 - 002 - Short to GND - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 10
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

000772 - Cylinder 4
P0304 - 001 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

006470 - Control Module 1 for Coolant Fan
P1946 - 008 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 161534 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.11
Time: 16:00:57

Freeze Frame:
RPM: 760 /min
Load: 20.8 %
Speed: 15.0 km/h
Temperature: 64.0°C

006481 - Radiator Fan 2 (V177)
P1951 - 002 - Movement Restricted / Jammed - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 161726 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 15:55:09

Freeze Frame:
RPM: 720 /min
Load: 27.8 %
Speed: 1.0 km/h
Temperature: 84.0°C

049489 - No Communications with Airbag Control Module
U0151 - 008 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 7
Reset counter: 255
Mileage: 161749 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:34:12

Freeze Frame:
RPM: 1400 /min
Load: 36.5 %
Speed: 46.0 km/h
Temperature: 79.0°C

049409 - No Communication with Transmission Control Module
U0101 - 008 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 161749 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:34:12

Freeze Frame:
RPM: 1400 /min
Load: 36.5 %
Speed: 46.0 km/h
Temperature: 79.0°C

049153 - Powertrain Databus
U0001 - 008 - Unspecified Malfunction - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 60
Reset counter: 255
Mileage: 161749 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:34:12

Freeze Frame:
RPM: 1400 /min
Load: 32.9 %
Speed: 46.0 km/h
Temperature: 79.0°C

001281 - Vehicle Speed Sensor
P0501 - 004 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 161749 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:34:12

Freeze Frame:
RPM: 1400 /min
Load: 32.1 %
Speed: 46.0 km/h
Temperature: 79.0°C

006419 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294)
P1913 - 008 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 161753 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:52:26

Freeze Frame:
RPM: 720 /min
Load: 24.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 81.0°C

049508 - No Communications with HVAC Control Module (J301)
U0164 - 008 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 720 /min
Load: 31.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 82.0°C

049493 - No Communication with Instrument Cluster
U0155 - 008 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 680 /min
Load: 32.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 83.0°C

049412 - No Communication with Cruise Control Module
U0104 - 008 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 680 /min
Load: 32.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 83.0°C

005668 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 - 008 -
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 161753 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:53:10

Freeze Frame:
RPM: 720 /min
Load: 31.8 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 83.0°C

Readiness: 1000 0100

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Component: AQ 250 6F 0746
Revision: 00H69000 Serial number:
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 41835D4418770B16DBD-8014

1 Fault Found:
01312 - Powertrain Data Bus
014 - Defective - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 42
Time Indication: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Component: J104 C4 440 V2 0003
Revision: --020--- Serial number: 00000775657538
Coding: 0004480
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1F47FB3CCE431DE68D9-804A

5 Faults Found:
01309 - Power Steering Control Module (J500)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 5
Reset counter: 140
Mileage: 161749 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:34:12

Freeze Frame:
Speed: 47.0 km/h
Hex Value: 0x0092
Voltage: 13.75 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 220

01315 - Transmission Control Module
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0000
Voltage: 12.50 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 151

01321 - Control Module for Airbags (J234)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0000
Voltage: 13.75 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 191

01314 - Engine Control Module
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0000
Voltage: 13.75 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 158

01314 - Engine Control Module
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0000
Voltage: 13.75 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 158


-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 3C5 907 044 FC HW: 3F0 907 041 CC
Component: ClimdtronicUQ46 127 0707
Revision: 00122071 Serial number: 05000000500000
Shop #: WSC 65536 002 00000
VCID: 6CDDDCF04F75367E58B-8039

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Component: Bordnetz-SG H54 2202
Revision: 00H54000 Serial number: 01000005019571

2 Faults Found:
00153 - Windshield Wiper Motor; Driver Side (V216)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 178
Mileage: 161501 km
Time Indication: 0
Date: 2005.09.13
Time: 31:63:63

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 9.75 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

01309 - Power Steering Control Module (J500)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 9
Reset counter: 180
Mileage: 161749 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:34:00

Freeze Frame:
ON
Voltage: 13.85 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF


-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 3C0-909-605.lbl
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Component: 0B AIRBAG VW8 032 2522
Revision: 12032000 Serial number: 003B1PCG5GCF
Coding: 0012354
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 30650880A3DD929E243-8065

Subsystem 1 - Serial number: 6332MSME1C1E1964

Subsystem 2 - Serial number: 6342MSME19665E3D

Subsystem 3 - Serial number: 6351HTS6D3KCCJK6

Subsystem 4 - Serial number: 6361HTS6D3KCO9J6

Subsystem 5 - Serial number: 00000000000000000

Subsystem 6 - Serial number: 00000000000000000

1 Fault Found:
01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)
004 - No Signal/Communication - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel Labels: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 K HW: 3C0 953 549 K
Component: J0527 0015
Revision: 00006000 Serial number: 3C5953507BG
Coding: 0001111
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 346D049057C5AEBE40B-8061

Subsystem 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Component: E0221 002 0010

1 Fault Found:
00002 - Transmission Control Unit
004 - No Signal/Communication - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Component: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Revision: V0002000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0007105
Shop #: WSC 64707 001 1048576
VCID: 254BE9D4EC1FC736C75-8070

2 Faults Found:
01309 - Power Steering Control Module (J500)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 24
Reset counter: 180
Mileage: 161749 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:34:12

01315 - Transmission Control Module
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 17
Reset counter: 180
Mileage: 161749 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:34:14


-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530-V2.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Component: J533__Gateway H10 0080
Revision: H10 Serial number: 1200P0761907A7
Coding: FD807F064002021002
Shop #: WSC 00028 028 45725
VCID: 234FF7CCE22B3906A91-8076

8 Faults Found:
01312 - Powertrain Data Bus
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 180
Mileage: 161749 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:34:14

01309 - Power Steering Control Module (J500)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 17
Reset counter: 180
Mileage: 161753 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:53:18

01321 - Control Module for Airbags (J234)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 180
Mileage: 161753 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:53:44

00473 - Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 180
Mileage: 161753 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:53:48

01316 - ABS Control Module
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 180
Mileage: 161753 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:53:48

01314 - Engine Control Module
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 180
Mileage: 161753 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:53:48

01315 - Transmission Control Module
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 180
Mileage: 161753 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:53:48

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 180
Mileage: 161753 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:53:48


-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Component: IMMO 042 0383
Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 397335A470A753D693D-806C

Subsystem 1 - Part No: 3C0 905 861 G
Component: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 Fault Found:
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 155
Mileage: 160040 km
Time Indication: 0
Date: 2016.11.23
Time: 17:16:48


-------------------------------------------------------------------------------
Address 37: Navigation (J0506) Labels: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 H HW: 1T0 035 680 F
Component: RNS-MID H60 4110
Revision: AB001001 Serial number:
Coding: 0000040004000001000C
Shop #: WSC 00028 028 45725
VCID: 336F078C92CBA986591-8066

Subsystem 1 - Part No: 1T0 919 859 C
Component: EU East V13 8350

1 Fault Found:
00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 178
Mileage: 161501 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.10
Time: 16:41:14


-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Component: J386 TUER-SG FT 1131
Revision: 32008001 Serial number: 00000569178607
Coding: 0000245
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7F2FAC7A9B61C6811-806E

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Component: EPS_ZFLS Kl.134 H08 1901
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 356B39945CBFB7B6775-8060

2 Faults Found:
00573 - Steering Torque Sensor (G269)
008 - Implausible Signal
Freeze Frame:

01312 - Powertrain Data Bus
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Mileage: 161740 km
Temperature: 30.0°C
Voltage: 14.00 V
Voltage: 13.80 V


-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Component: KSG PQ46 ELV 042 0472
Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 00910A0001860E763004941570084F0B607800
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 397335A470A753D693D-806C

Subsystem 1 - Component: Sounder n.mounted

Subsystem 2 - Component: NGS n.mounted

Subsystem 3 - Component: IRUE n.mounted

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Component: J387 TUER-SG BT 1131
Revision: 32008001 Serial number: 00000500878526
Coding: 0000244
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7D2CB07F9566FE88B-8069

1 Fault Found:
00110 - Right Mirror Turn Signal Lamp (L132)
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 177
Mileage: 161368 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.09
Time: 09:15:24


-------------------------------------------------------------------------------
Address 53: Parking Brake Labels: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Component: J540 EPB3 VW-09393 0009
Revision: 008 Serial number: 00000000064284
Coding: 0000057
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2953E5E48007E356E3D-807C

5 Faults Found:
02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
011 - Open Circuit - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101011
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 140
Mileage: 159787 km
Time Indication: 0
Date: 2016.11.21
Time: 10:17:35

Freeze Frame:
Voltage: 12.00 V
Count: 31
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x1260
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x0104

01314 - Engine Control Module
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 180
Mileage: 161753 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:52:26

Freeze Frame:
Voltage: 13.60 V
Count: 63
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x12F1
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x0104

01314 - Engine Control Module
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 180
Mileage: 161753 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:52:26

Freeze Frame:
Voltage: 13.60 V
Count: 63
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x12F1
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x0104

01315 - Transmission Control Module
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 180
Mileage: 161753 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:52:26

Freeze Frame:
Voltage: 13.60 V
Count: 75
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x12F1
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x0104

01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 180
Mileage: 161753 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.12
Time: 17:52:26

Freeze Frame:
Voltage: 13.50 V
Count: 77
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x12F0
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x0104


-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio (J0506) Labels: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 H HW: 1T0 035 680 F
Component: RNS-MID H60 4110
Revision: AB001001 Serial number:
Coding: 0000040004000001000C
Shop #: WSC 00028 028 45725
VCID: 336F078C92CBA986591-8066

Subsystem 1 - Part No: 1T0 919 859 C
Component: EU East V13 8350

1 Fault Found:
00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 178
Mileage: 161501 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.10
Time: 16:41:14


-------------------------------------------------------------------------------
Address 62: Door, Rear Left Labels: 1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Component: J388 TUER-SG HL 1118
Revision: 11006001 Serial number: 00000001929525
Coding: 0000208
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3D7B21B4648F6FF6BF5-8068

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right
Cannot be reached

End ---------------------------------------------------------------------
Passat B6 FSI2.0 2007
kmx236
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 00:10

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение pashustic » 14 дек 2016, 22:22

kmx236
Еле осилил писанину..ответ на поверхности ...откидываем кан привод от рейки..чистим ошибки и заводим..если заводится и ошибок по шине привод нет.. То рейку в помойку
У вас из одних узлов сидящих на кан приводе срет в общую линию и машина сходит с ума
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение kmx236 » 14 дек 2016, 23:43

pashustic писал(а):kmx236
Еле осилил писанину..ответ на поверхности ...откидываем кан привод от рейки..чистим ошибки и заводим..если заводится и ошибок по шине привод нет.. То рейку в помойку
У вас из одних узлов сидящих на кан приводе срет в общую линию и машина сходит с ума


Не ловко спрашивать, но о какой рейке речь? На ум приходит только рулевая рейка :?
Passat B6 FSI2.0 2007
kmx236
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 00:10

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение pashustic » 15 дек 2016, 07:32

kmx236
именно она...
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение sergei.tcheck » 31 янв 2017, 17:04

А на B7 кто нибудь снимал этот блок? Подскажите как это делается а то у меня на диагностике тоже его приговорили
sergei.tcheck
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:55

ЕвгенЕвген
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 11:17

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение ЕвгенЕвген » 01 мар 2017, 22:59

Пишу тут, т.к. по итогам начинаю грешить на ЭБУД

По весне порвал ремень ГРМ на своём 2.0FSI BVY. Ввиду некоторых сложностей, родимый Пассат простоял полгода на улице со снятой головой. Недавно, наконец-то, удалось закончить ремонт. Но счастье было не долгим. Сначала заглючил ручник (грешу на кнопку, но пока просто снял сервопривод, который не удалось разжать). А буквально на днях случилось это!

Анамнез:
После морозной ночи и не погашенной лампы в салоне, сел аккумулятор. Снял, отнес домой, за ночь зарядил. Тут стоит оговориться. Т.к. АКБ на 74А·ч и не обслуживаемый, то от греха подальше поставил зарядку на 1.75А. Зарядка таких АКБ у меня на практике в первый раз. Простоял на зарядке 20 часов, проверил напряжение 13.8В, ну и решил попробовать поставить и завести.
Поставить то поставил, а вот заводиться не хочет, точнее заводится, но почти сразу же глохнет. Подёргал я его так минуту-две и мотор ожил, но сердце моего Пассата билось с аритмией, т.е. троило. Немного прогревшись ушло и троение. Заглушил мотор, завёл. Ура! Всё отлично.
Отъездив меньше суток произошло со мной, а точнее с автомобилем то, о чем думать больно.
Стою в пробке, селектор АКПП в положении N. Пробка начинает двигаться, перевожу селектор в D – рывок. Прохождение селектора через любое другое положение – опять рывок и отсутствие движения.

Бросайте якорь Господа, наш корабль приплыл!
В мыслях прощаюсь с душой, видимо покойной, 09G. Смотрю на приборы, а на них, в центральном экранчике, почему-то горит значок включенного круиз контроля и рядом с ним восклицательный знак. Толкаю авто на обочину. Пытаю понять, что происходит, может коробка перегрелась? Пробую еще раз завестись и проверить, но в этот раз всё в порядке и ошибки нет. К черту дела, срочно гоню машину к дому! Но по дороге домой начинается новый акт этой драмы.

Вдруг сигнальные лампы на приборке начинают мигать как гирлянда на новогодней ёлке. Мигало почти всё: руль, чек, есп, абс и еще что-то, что мог забыть. А двигатель продолжает работать и селектор переключаться! Глушу, завожу. Всё ОК, но теперь горят все положения АКПП на экранчике, видимо ошибка АКПП. Машина продолжает меня слушаться, только руль становится чуть тяжелее. Продолжаю движение домой. Сам начинаю вспоминать, что на моей АКПП 09G описывался не однократно геморрой с разъёмом электрики, которым эта самая АКПП связана с мозгами автомобиля. Суть того геморроя в том, что этот разъём недостаточно герметичен и ATF, которая к слову не электропроводна, нарушает ту самую электропроводность контактов. Ну, а вспоминая эпизодические рывки с первой на вторую на своей коробке, начинаю приходить к выводу, что тут-то собака и зарыта. Но (девятый раз это «НО») как оказалось не всё так просто.

Приезжаю домой и так как уже поздно, решаю отложить всё на завтра, заодно дав время для проверки теории о наличии масла в контакте, предполагая, что за ночь что-то может поменяться. Утром бегу с «шнурком» к пациенту. Считываю ошибки, а их там через край. Практически вся электрика, включая двери в ошибках (если потребуется, то отчет по ошибкам в конце). Стираю все ошибки и завожу мотор. Всё опять ОК, ну мало ли, бывает, может случайный глюк. Оставляю ноутбук и «шнурок» в машине и совмещаю приятное с полезным – еду по делам. Отъездив почти час без особых проблем, на приборке, без каких-либо видимых причин и звукового сопровождения, появляется значок круиз контроля и восклицательный знак, но на автомобиле это никак не сказывается. Еще полтора часа в пути, и я дома, а на приборке всё также горит этот значок. Не вникая в ошибки стираю из предварительно сохранив отчет. Ошибка остается гореть.

Ну, думаю пора копнуть поглубже и «покурить форумы». А грустно мне стало уже от количества страниц (180!) обсуждения темы по проблеме АКПП. Напомню, что грешил я пока только на неё. Пробежавшись по диагонали, составил список дел для выявления причины неисправности и уже собирался ехать на подъемник, но не доехал. Завёл, поехал. Пять минут – полёт нормальный. Десять минут – Бл..., Хьюстон, у нас проблемы! Высыпало всё разом! Приборка мигает, коробка брыкается и выдает ошибку, даже центральный замок живет своей жизнью, автомобиль не едет. Выключаю зажигание, завожу двигатель. Ноль эмоций. Пассат встал в позу и ехать отказался. От такого поведения жена обиделась на нас с машиной и поскакала на общественном до работы. Ну, а я без рубля в кармане, с нулем на балансе телефона и бензином на 20км стою и ломаю голову как быть, предвкушаю интимные утехи, которые подкинула мне судьба.

Помните, как у ИТ-шников, если что-то не так, то перезагрузите компьютер. Ну и я, следуя этой логике решил скинуть все клеммы с АКБ на десять минут. Скинул, подождал, накинут, а двигатель не заводится – то просто в холостую вращается стартер, то заводится и глохнет. Помучив зажигание раз 15-20 двигатель прорычал что он живой. Путь домой был не из легких. Т.к. до АЗС я доехать не успел, а деньги остались у отчалившей супруги, то скрестив пальцы я надеялся, что остатков бензина хватит до дома.

Но для нашего анамнеза интереснее то, как вела себя машина во время движения. Складывалось впечатление что где-то размыкают цепь, т.к. автомобиль то ехал нормально, если это можно назвать нормальным, то сбрасывал обороты на секунду-две и потом снова подхватывал. Вот в таком состоянии на аварийке я дополз до дома.

Что хотелось бы добавить к истории болезни пациента. Во время ремонта автомобиля после обрыва ремня ГРМ, автомобиль несколько раз загонялся в теплую мастерскую сервиса с приличного минуса, что приводило к обильному образованию конденсата в салоне. Вода чуть ли не ручьем текла. Казалось, что на торпедо вылили воды. Мастер приемки меня успокаивал фразами «Мы так всегда делаем и вон, соседняя машина так же «вспотела» и это не гаражная мастерская, а официальный сервис. Мои вопросы почему не дали нагреться автомобилю пару-тройку часов в закрытом состоянии или хотя бы с вечера не загнали его мастерскую, по-моему, были молчаливо посланы. Т.е. допускаю, что такое обильное образование конденсата не прошло даром. Скоро буду проверять кнопку ручника и что-то мне подсказывает, что я знаю что там увижу.

Ну и последнее, возможно не важное. В тот день, перед тем как начались эти проблемы у меня замёрзла омывайка при -5 (разбавленная 1/1 вода и омывайка на -20). А когда оттаяла от тепла мотора, то я решил слить её и ничего лучше не придумал, как просто избавиться от неё через форсунки омывателей стекла. Литра два было выпушено на стекла за пару минут. Возможно, сливные каналы засорены и жидкость потекла туда, куда ей не положено.

Вот такая вот история. Как там у классика - Кто виноват? и Что делать? Мужики, выручайте!
ЕвгенЕвген
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 11:17

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение ЕвгенЕвген » 01 мар 2017, 23:00

короче говоря такаяже фигня что это?
ЕвгенЕвген
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 11:17

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение Vorobey » 01 мар 2017, 23:47

ЕвгенЕвген писал(а):Кто виноват? и Что делать? Мужики, выручайте!


Для начала считать ошибки, а там уж ясно будет.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение pashustic » 02 мар 2017, 00:42

ЕвгенЕвген писал(а):Вот такая вот история. Как там у классика - Кто виноват? и Что делать? Мужики, выручайте!


виноваты вы САМИ..вот с этого места
ЕвгенЕвген писал(а):Стираю все ошибки и завожу мотор. Всё опять ОК, ну мало ли, бывает, может случайный глюк. Оставляю ноутбук и «шнурок» в машине и совмещаю приятное с полезным – еду по делам. Отъездив почти час без особых проблем, на приборке, без каких-либо видимых причин и звукового сопровождения, появляется значок круиз контроля и восклицательный знак, но на автомобиле это никак не сказывается. Еще полтора часа в пути, и я дома, а на приборке всё также горит этот значок. Не вникая в ошибки стираю из предварительно сохранив отчет. Ошибка остается гореть.


У вас авто в аварийном режиме а вы продолжаете ездить.. Ошибки по есп..рулю и прочим возникли тк у вас не ответы по кан приводу...а эти не ответы возникаются тк блок коробки сидящий на этой шине начинает " срать " в общую магистраль кан привода.. и тут мы получаем ПРИПЛЫЛИ
после того как стерли ошибки и снова они у вас возникли нужно снимать скан и предоставлять на форуме или в сервисе и разбираться с проблемой..
ЕвгенЕвген писал(а):Что хотелось бы добавить к истории болезни пациента. Во время ремонта автомобиля после обрыва ремня ГРМ, автомобиль несколько раз загонялся в теплую мастерскую сервиса с приличного минуса, что приводило к обильному образованию конденсата в салоне. Вода чуть ли не ручьем текла. Казалось, что на торпедо вылили воды. Мастер приемки меня успокаивал фразами «Мы так всегда делаем и вон, соседняя машина так же «вспотела» и это не гаражная мастерская, а официальный сервис. Мои вопросы почему не дали нагреться автомобилю пару-тройку часов в закрытом состоянии или хотя бы с вечера не загнали его мастерскую, по-моему, были молчаливо посланы. Т.е. допускаю, что такое обильное образование конденсата не прошло даром. Скоро буду проверять кнопку ручника и что-то мне подсказывает, что я знаю что там увижу.

Ну и последнее, возможно не важное. В тот день, перед тем как начались эти проблемы у меня замёрзла омывайка при -5 (разбавленная 1/1 вода и омывайка на -20). А когда оттаяла от тепла мотора, то я решил слить её и ничего лучше не придумал, как просто избавиться от неё через форсунки омывателей стекла. Литра два было выпушено на стекла за пару минут. Возможно, сливные каналы засорены и жидкость потекла туда, куда ей не положено.


Это не относится к вашей проблеме.. ни кнопка ручника.ни ремень грм.. ни омывайка. :mrgreen:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Сообщение ЕвгенЕвген » 02 мар 2017, 19:51

самое интересное 2 дня назад разобрал пол машины подумал и решил ехать в мастерскую сегодня собрал завел ошибок куча горит круиз ну и руль работает нормально скинул ошибки они почемуто не скинулись ну думаю дай проеду покатался заглушил завел все норм ни чего не горит проверил ошибки нет ошибок поехал часик покатался все норм !!!!!!!!!!! но если чесно меня это не вдохновляет
ЕвгенЕвген
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 11:17

Пред.След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru