Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Не заводится!

Re: Не заводится!

Сообщение pashustic » 11 дек 2014, 23:11

Evgeny_K писал(а):Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb Part No SW: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K Компонент: IMMO 038 0367 Ревизия: 00038000 Серийный номер: VWZCZ000000000 Мастерская #: WSC 00134 935 183757 VCID: 3260E6D1AD347EE Part No: 3C0 905 861 J Компонент: ELV 029 0380 3C0905861J ELV 029 0380 1 неисправность:00003 - Блок управления 014 - имеется неисправность/ошибка Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101110 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 205 Пробег: 117313 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.02 Время: 20:49:20

Это плохо. Здесь должно бытьЧИСТО! под замену комфорт
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17375
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не заводится!

Сообщение Ruslan888 » 03 авг 2020, 18:52

Привет всем, год назад с помощью форума, спасибо, перебрал елв, помогло. Были жёлтые и красные рули, и глохла после запуска. Промывал микрики, но главное оказался отпаян конденсатор, и болтался внутри корпуса. Проблему тогда исправил.
Теперь столкнулся с надписью имобилайзер актив, после закрытия/открытия с сигналки, пропало на несколько заводов хватило, потом высветилось имобилайзер, и далее только часы и всё..
В следствии чего есть пару вопросов, может кто подскажет.
1. Интересен вопрос, что даже при выключеном зажигании и остальном при вставке на место реле 30 клеммы СРАБАТЫВАЕТ, то есть щёлкает.. То есть при всём выключенном реле замкнуто? Почему?
2. По блоку елв постучал без ажиотажа пока не помогло, процесс снятия помню хорошо. Напрягает что не могу снят кожух с рулевой колонки, потому как руль заблокирован, потому не могу открутить саморез кожуха с левой стороны. Сам вопрос при отсоединении разъёма тоже звучит щелчок, значит ли это что сигнал на елв идёт, и соответственно оно не срабатывает, но как это связано с имобилайзером?
Ruslan888
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 18:31

Re: Не заводится!

Сообщение deckrdshaw » 07 окт 2020, 11:18

09 года, пробег 91тыс. двиг. bzb 1,8 tsi.
когда вставляю все в порядке, вдавливаю для запуска и вместо привычного звука зажигания сразу какое трещание.. После трех попыток затвердел тормоз, больше трогать боюсь. час назад заправлялся на Роснефти, 2 суток назад забрал из сервиса.
To apply online visa for Azerbaijan from America, go to this page .
deckrdshaw
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2020, 11:14

Re: Не заводится!

Сообщение Alemania » 07 окт 2020, 11:28

Аккумулятор заряди
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3770
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Не заводится!

Сообщение Константин NUR » 25 окт 2020, 17:13

Привет форуму! Сегодня заводил свой B6 после долгой стоянки (bzb). Поставил новый заряженный аккумулятор. Завел. Машина 20 минут поработала и заглохла. Попытался заводить раза 3-4. Стартер крутит бодро, но подхвата движка нет. Если выдержать перерыв 5 минут, то при заводке в первые секунды чувствуются несколько вспышек в цилиндрах и всё. Заметил, что при вставке ключа зажигания в замок нет привычного звука топливного насоса сзади. Пробег 177500 км. Сам топливный насос ещё не менялся. Может, дело и не в нём, а в цепи питания? Самому диагностировать сделать нечем. Где, что проверить и посмотреть? Может предохранитель или реле? Подскажите. :?
VW Passat B6, 2008 г.в., BZB, МКП, RNS-510.
Аватара пользователя
Константин NUR
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 19:24
Откуда: Новый Уренгой

Re: Не заводится!

Сообщение boroda II » 25 окт 2020, 20:21

Константин NUR писал(а):Привет форуму! Сегодня заводил свой B6 после долгой стоянки (bzb). Поставил новый заряженный аккумулятор. Завел. Машина 20 минут поработала и заглохла. Попытался заводить раза 3-4. Стартер крутит бодро, но подхвата движка нет. Если выдержать перерыв 5 минут, то при заводке в первые секунды чувствуются несколько вспышек в цилиндрах и всё. Заметил, что при вставке ключа зажигания в замок нет привычного звука топливного насоса сзади. Пробег 177500 км. Сам топливный насос ещё не менялся. Может, дело и не в нём, а в цепи питания? Самому диагностировать сделать нечем. Где, что проверить и посмотреть? Может предохранитель или реле? Подскажите. :?

Лампочку с проводами найдешь? Подключи ее после реле вместо насоса и смотри загорается или нет.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не заводится!

Сообщение Константин NUR » 31 окт 2020, 16:56

Проверил предохранители. В левой части панели, в блоке предохранителей, нашел сгоревший предохранитель 31 (в описании - Блок управления системы распознавания прицепа -J345; Реле топливного насоса -J17-; Реле электрического топливного насоса 2 - J49-; Блок​​ управления​​ топливного​​ насоса - J538-). Поменял. При попытке завести движок опять сгорел. Что может быть причиной? Где в машине посмотреть реле топливного насоса? Блок топливного насоса, я так понял, находится под задними сиденьем. :?
VW Passat B6, 2008 г.в., BZB, МКП, RNS-510.
Аватара пользователя
Константин NUR
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 19:24
Откуда: Новый Уренгой

Re: Не заводится!

Сообщение +михалыч » 01 ноя 2020, 09:06

Константин NUR писал(а):Проверил предохранители. В левой части панели, в блоке предохранителей, нашел сгоревший предохранитель 31 (в описании - Блок управления системы распознавания прицепа -J345; Реле топливного насоса -J17-; Реле электрического топливного насоса 2 - J49-; Блок​​ управления​​ топливного​​ насоса - J538-). Поменял. При попытке завести движок опять сгорел. Что может быть причиной? Где в машине посмотреть реле топливного насоса? Блок топливного насоса, я так понял, находится под задними сиденьем. :?

Похоже топливный насос заклинило. Проверить подав напряжение непосредственно на насос. Снять сиденье, отключить насос от блока управления, подать 12В, красный +, черный -, смотреть ток потребления.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Пред.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru