SURGUT писал(а):Проверяли подвеску на предмет неисправности ступичных подшипников и все в норме.
SURGUT писал(а): говорят что конструкция глушителя такая что при оборотах свыше 3 тысяч появляется шум глушителя.
SURGUT писал(а): когда на скорости около 120 км входишь в затяжной поворот то машина немного наклоняется и шум немного меньше становится, как обратно выравнивается то опять чуть громче.
SURGUT писал(а):Проверяли методом люфта на колесе. Дергали колесо.
SURGUT писал(а):А разве резина не может шуметь на асвальте? Нокиян же как никак зимняя
SURGUT писал(а):когда на скорости около 120 км входишь в затяжной поворот то машина немного наклоняется и шум немного меньше становится, как обратно выравнивается то опять чуть громче.
SEAT писал(а):ступичный 146%.
SEAT писал(а):ступичный 146%.
valent77 писал(а):тем более если в поворотах зук меньше, заметь в какую сторону звук уменьшается, наружнее колесо разгруженно в этот момент и перестает гудеть.
Нокия 5 тихая резина это не нордман.
valent77 писал(а):наружнее колесо разгруженно в этот момент
SURGUT писал(а):При затяжном повороте направо звук меньше становится.
SEAT писал(а):наоборот.машина кренится в повороте наружу.неисправен подшипник с той стороны,куда поворачиваешь,и при этом пропадает гул.
SEAT писал(а):valent77valent77 писал(а):наружнее колесо разгруженно в этот момент
наоборот.машина кренится в повороте наружу.неисправен подшипник с той стороны,куда поворачиваешь,и при этом пропадает гул.
SURGUT писал(а):А поДшипник отдельно продается? Или вместе со ступицей только?
Eek писал(а): если руками покрутить колесо, то услышу?
SURGUT писал(а):Да я думаю сначала резину переобую на летнюю а потом уже и буду смотреть. Вдруг все таки в резине дело
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14